18 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
В 2017 году смотрел много вариантов машин, и новые и бу. Хотел какой-нибудь кроссовер, чтобы по городу было комфортно. У одного перекупа увидел миц...
5
27 апреля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
С подозрением я смотрел на Патриотов до появления на них автоматических коробок. Уже два десятка лет третьего тысячелетия, а там все еще каменный в...
4.8
Все отзывы

Не работает зажигание с ключа ВАЗ 2110 8кл

Полгода езжу с такой проблемой,что с ключа стартер, иногда крутит ,иногда нет(на горячую и на холодную, как себе вздумает).На прямую стартер крутит отлично ,замок зажигания проверял всё ок,стартер перебирал тожэ всё ок.Если завожу на прямую то при следующим запуске заводиться с ключа от 1 до 5 раз подряд,а потом снова не хочет.Если завожу с толкача то потом вообще не хочет заводить с ключа.
Заметил ещё что нагреваеться реле 71.3747.01 и некоторые фишки над блоком реле (затянул эти фишки жгутами проблема пропала на неделю а потом снова появилася)Помогите пожалуйста можэт кто знает в чём проблема .ВАЗ 2110 8 кл 2004 года
Ярослав Харун
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Все правильно.Поставить не думая новый релейный блок,заменить контактную группу замка зажигания, почистить и протянуть массы. Состояние фишек.раз грелись надо смотреть, возможно они внутри подгорели. Если думно ездить дальше,я бы всю косу заменил. От возраста машины никуда не денешься.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все правильно.Поставить не думая новый релейный блок,заменить контактную группу замка зажигания, почистить и протянуть массы. Состояние фишек.раз грелись надо смотреть, возможно они внутри подгорели. Если думно ездить дальше,я бы всю косу заменил. От возраста машины никуда не денешься.
СсылкаПожаловаться
Ну и конечно стартер. В первую очередь втягивающее.там наверняка еще и пятаки подгорели.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ненадо ничего менять,не найдя причины. Проверь лампочкой наличие напряжения на тонком-управляющем проводе втягивающего,в момент,когда не срабатывает стартер.Если напряжение появляется,при повороте ключа-стартер виноват,если не появляется -цепь управления.Опять же лампочку в руки и по цепи,согласно схеме,начиная с замка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Да,ещё посмотри контакт на силовых проводах,плюс и минус на батарее,на двигателе,на стартере.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Да,ещё посмотри контакт на силовых проводах,плюс и минус на батарее,на двигателе,на стартере.
СсылкаПожаловаться
Хорошие советы и правильные.Только старость (2004) - это большая гадость. и если нет возможности купить новую,надо один раз вложиться в старую, поскольку сакмое последнее дело-учить устройство машины на дороге.да еще не дай бог в ненастную погоду.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошие советы и правильные.Только старость (2004) - это большая гадость. и если нет возможности купить новую,надо один раз вложиться в старую, поскольку сакмое последнее дело-учить устройство машины на дороге.да еще не дай бог в ненастную погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот , он с лампочкой и изучит схему в гараже ,а не на дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Вот , он с лампочкой и изучит схему в гараже ,а не на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если образования и терпения хватит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошие советы и правильные.Только старость (2004) - это большая гадость. и если нет возможности купить новую,надо один раз вложиться в старую, поскольку сакмое последнее дело-учить устройство машины на дороге.да еще не дай бог в ненастную погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр. Так эта болезнь почти на всех десятках. Реле стартера надо ставить возле самого стартера и проблема пропадет. Почему то только на десятках эта проблема. На других нету. А зажигание у него прекрасно работает. Если бы не работало зажигание, то панель приборов не загоралась бы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Так эта болезнь почти на всех десятках. Реле стартера надо ставить возле самого стартера и проблема пропадет. Почему то только на десятках эта проблема. На других нету. А зажигание у него прекрасно работает. Если бы не работало зажигание, то панель приборов не загоралась бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит. Здоровья тебе и твоим близким. И хотя ты стал редко появляться советы твои как всегда точны и ценны.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ностальгия!!! Я уже и забыл, что лет двадцать назад "наслаждался" тем же)), периодически менял замок зажигания-помогало.
СсылкаПожаловаться
Roman Roman
Добрый день! Я тоже сталкивался с такой проблемой на ваз 2114. У меня обошлось заменой силовых проводов так как за свое время эксплуатации они рассохлись и сила пропускаемого тока была недостаточной для того чтобы на холодную стартер крутил маховик и из за этого тоже грелись провода и рэле асобенно клемы на АКБ. И как раз из за этого подгорела контактная группа на замке зажигания, что последововыло ее заменой. А на пямую также идеально заводилась.
СсылкаПожаловаться
Клюев Вадим
Установить реле стартёра рядом с акб, взяв силовой плюс прямо с него.
На старых десятках это очень помогает. Все плохие контакты (замок,разъёмы и т.п. ) будут исключены.
Для управления реле и 6 вольт хватит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас