Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает вентилятор отопителя салона ВАЗ 21074

Здравствуйте,Буду краток:
1. Зимой во время запуска двигателя машины вентилятор не работал. После набора температуры включался.
В теплое время года работал отлично.
2. Летом, т.е. сейчас. Сдох, вообще отказывался работать около 2х недель. Хотел ехать в сервис, вдруг опять заработал.

Подскажите-что это и как это лечится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Ацкий Тролль
Лечится поиском и устранением хренового контакта в электроцепи. Если самому не по силам - к доктору
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторчик заменить,гамно,без вариантов
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Игорь, ОТОПИТЕЛЯ, а не "Карлсон" ))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть ,народ не умеет выражать свои мысли правильно ,обычно вентилятор это на радиаторе а на печке мотор отопителя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так получилось что на всех форумах я ЭЛЕКТРОШОК а потом решил что здесь тоже многие под авой и ником.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
МОТОРЧИК ОТОПИТЕЛЯ А НЕ КАРЛОСОН
СсылкаПожаловаться
игорь левшин
МОТОРЧИК ОТОПИТЕЛЯ А НЕ КАРЛОСОН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну первым делом проверь питание массу и плюс на сине-чёрном проводе ,если питание есть значит меняй мотор.
СсылкаПожаловаться
зимой болезнь класики, замерзает, проверь совет электрошока
СсылкаПожаловаться
mixael
ruschka otopitelja poletela 100 % u menja bil takoj sluschaj.schara pod 40 a wnutri awto 70 prixodilos ostanawliwatca i proxloschdatsja.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
Такие как ты все ламборджини разабрали,на чем передвигаться то))))))
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
Не, они просто летают - но низко, низко!
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Возможно отсутствие или замерзания смазки на втулках скольжения. У меня давно такое было.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Возможно отсутствие или замерзания смазки на втулках скольжения. У меня давно такое было.
СсылкаПожаловаться
Он в антаркдиде что ли если сейчас смазка замерзла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Я написал возможно, т.к. у меня было аналогичное. Зимой смазка густела , а летом вероятно ее стало совсем мало. Пришлось втулки снимать и вываривать в масле для пропитки, но в дальнейшем пошел повтор, втулки скольжения заменил на шарикоподшипники, все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Одно из слабых мест семерок это двигатель отопителя салона, а именно втулки.На холодную они пищат или клинят.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Одно из слабых мест семерок это двигатель отопителя салона, а именно втулки.На холодную они пищат или клинят.
СсылкаПожаловаться
Писк и клин по моему там в конструкции заложены,чтоб не скучно ездить)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
часто на переключателе контакты окисляются, а моторчик лучше поставить с подшипниками качения, и забудешь про эту проблему, пока машина не развалится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ок. Мужики спасибо. Учту все советы и съезжу в сервис всё-таки))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ок. Мужики спасибо. Учту все советы и съезжу в сервис всё-таки))))
СсылкаПожаловаться
Самому там ковыряться все мозги вывернет,особенно когда собирать начнете.Уж очень не удобно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть