3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает вентилятор отопителя салона ВАЗ 21074

Здравствуйте,Буду краток:
1. Зимой во время запуска двигателя машины вентилятор не работал. После набора температуры включался.
В теплое время года работал отлично.
2. Летом, т.е. сейчас. Сдох, вообще отказывался работать около 2х недель. Хотел ехать в сервис, вдруг опять заработал.

Подскажите-что это и как это лечится.
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Ацкий Тролль
Лечится поиском и устранением хренового контакта в электроцепи. Если самому не по силам - к доктору
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторчик заменить,гамно,без вариантов
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Игорь, ОТОПИТЕЛЯ, а не "Карлсон" ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть ,народ не умеет выражать свои мысли правильно ,обычно вентилятор это на радиаторе а на печке мотор отопителя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пардон, Олег. ))) Зашифровался ты какими то "Электрошоками" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так получилось что на всех форумах я ЭЛЕКТРОШОК а потом решил что здесь тоже многие под авой и ником.
СсылкаПожаловаться
игорь левшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Машина инжекторная ? Первым делом проверь работает ли сигнал они на одном предохранителе .Дальше сними на заведённой машине разъём с датчика температуры ,если вентилятор не включится проверь его разъём и наличие на нём плюса и минуса,если нет плюса проверь реле или же замени его ,реле может стоять как в блоке так и возле ЭБУ зависит от модели блока предохранителей
СсылкаПожаловаться
МОТОРЧИК ОТОПИТЕЛЯ А НЕ КАРЛОСОН
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на игорь левшин
игорь левшин
МОТОРЧИК ОТОПИТЕЛЯ А НЕ КАРЛОСОН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну первым делом проверь питание массу и плюс на сине-чёрном проводе ,если питание есть значит меняй мотор.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
зимой болезнь класики, замерзает, проверь совет электрошока
СсылкаПожаловаться
mixael
ruschka otopitelja poletela 100 % u menja bil takoj sluschaj.schara pod 40 a wnutri awto 70 prixodilos ostanawliwatca i proxloschdatsja.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на гена лавин
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
Такие как ты все ламборджини разабрали,на чем передвигаться то))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на гена лавин
гена лавин
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
СсылкаПожаловаться
а что сейчас еще кто-то на 7-ках тазовских еще ездит ?
Не, они просто летают - но низко, низко!
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Возможно отсутствие или замерзания смазки на втулках скольжения. У меня давно такое было.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Возможно отсутствие или замерзания смазки на втулках скольжения. У меня давно такое было.
СсылкаПожаловаться
Он в антаркдиде что ли если сейчас смазка замерзла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Я написал возможно, т.к. у меня было аналогичное. Зимой смазка густела , а летом вероятно ее стало совсем мало. Пришлось втулки снимать и вываривать в масле для пропитки, но в дальнейшем пошел повтор, втулки скольжения заменил на шарикоподшипники, все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Одно из слабых мест семерок это двигатель отопителя салона, а именно втулки.На холодную они пищат или клинят.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Казбек
Казбек
Одно из слабых мест семерок это двигатель отопителя салона, а именно втулки.На холодную они пищат или клинят.
СсылкаПожаловаться
Писк и клин по моему там в конструкции заложены,чтоб не скучно ездить)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
часто на переключателе контакты окисляются, а моторчик лучше поставить с подшипниками качения, и забудешь про эту проблему, пока машина не развалится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария