Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

не работает вентилятор на симболе.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему не включается вентилятор на рено симбол, и как исправить, предохранители целые, а датчик не знаю где.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Должен быть разъем, от вентилятора по жгуту найди, зачисть контакты и подай напругу напрямую, а дальше по ситуации. С ДТОЖ начать бы правильней (сдернуть фишку).
СсылкаПожаловаться
renault-symbol.ru Вентилятор охлаждения двигателя.Набери и читай.
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим на вентилятор и разбираемся куда от него уходит провод..там разъем. Снимаем, включаем зажигание и замыкаем проводом эти 2 контакта (скорей всего 2). Заработал вентилятор - исправен, значит или датчик на радиаторе или термостат, если датчик стоит снизу радиатора (если сверху, то скорее всего - датчик не исправен, т.к. и при неисправном термостате верх радиатора греется). Другой вариант - трехконтактный датчик, но вентилятор работает от сигнала, который подает "мозг", т.е. с датчика температуры подается сигнал в "мозг", а мозг включает вентилятор при определенной температуре (значение температуры зашито в программу) - (у меня так, но не рено. Тут уже заморочки, но у меня при включении кондиционера сразу включается вентилятор - так что я его проверяю включением кондиционера. Но если уж не включился...смотрим все контакты (прозвон прибором типа мультимитр) и если с контактами ОК, меняем датчик температуры (он тоже проверяеся конечно нагревом, но можно попробовать и заменить на исправны). НУ и еще - проверить уровень охлождающей жидкости в системе...это первое!
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим на вентилятор и разбираемся куда от него уходит провод..там разъем. Снимаем, включаем зажигание и замыкаем проводом эти 2 контакта (скорей всего 2). Заработал вентилятор - исправен, значит или датчик на радиаторе или термостат, если датчик стоит снизу радиатора (если сверху, то скорее всего - датчик не исправен, т.к. и при неисправном термостате верх радиатора греется). Другой вариант - трехконтактный датчик, но вентилятор работает от сигнала, который подает "мозг", т.е. с датчика температуры подается сигнал в "мозг", а мозг включает вентилятор при определенной температуре (значение температуры зашито в программу) - (у меня так, но не рено. Тут уже заморочки, но у меня при включении кондиционера сразу включается вентилятор - так что я его проверяю включением кондиционера. Но если уж не включился...смотрим все контакты (прозвон прибором типа мультимитр) и если с контактами ОК, меняем датчик температуры (он тоже проверяеся конечно нагревом, но можно попробовать и заменить на исправны). НУ и еще - проверить уровень охлождающей жидкости в системе...это первое!
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает от датчика температуры на блоке чрез мозги.Пусь не ленится,почитает в инете или скачает руководство.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает от датчика температуры на блоке чрез мозги.Пусь не ленится,почитает в инете или скачает руководство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех по разному работает вентилятор... Особенно у французов. У них он еще любит работать даже при отключенном зажигании...что б не закипела авто на жаре... иногда даже включается несколько раз когда солнце на капот светит....
СсылкаПожаловаться
Michael
У всех по разному работает вентилятор... Особенно у французов. У них он еще любит работать даже при отключенном зажигании...что б не закипела авто на жаре... иногда даже включается несколько раз когда солнце на капот светит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу честно и откровенно-во французах я чайник,но мне ничего не стоило открыть в инете и почитать.что пишут по этому поводу умные люди.Нашлось все=и электросхемы и возможные решения проблем.Неужели это так трудно-сначала поискать самому и постараться понять,а уж если не получилось-задавать вопрос на форуме.
СсылкаПожаловаться
Иногда помогает просто "прошевелить" все разъёмы в цепи, включая реле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Датчик стоит на термостате. Франки намудрили и там -- датчик трехконтактный. Два контакта -- на ЭБУ, и один - на приборку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru