Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

не работает вентилятор на симболе.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему не включается вентилятор на рено симбол, и как исправить, предохранители целые, а датчик не знаю где.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Должен быть разъем, от вентилятора по жгуту найди, зачисть контакты и подай напругу напрямую, а дальше по ситуации. С ДТОЖ начать бы правильней (сдернуть фишку).
СсылкаПожаловаться
renault-symbol.ru Вентилятор охлаждения двигателя.Набери и читай.
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим на вентилятор и разбираемся куда от него уходит провод..там разъем. Снимаем, включаем зажигание и замыкаем проводом эти 2 контакта (скорей всего 2). Заработал вентилятор - исправен, значит или датчик на радиаторе или термостат, если датчик стоит снизу радиатора (если сверху, то скорее всего - датчик не исправен, т.к. и при неисправном термостате верх радиатора греется). Другой вариант - трехконтактный датчик, но вентилятор работает от сигнала, который подает "мозг", т.е. с датчика температуры подается сигнал в "мозг", а мозг включает вентилятор при определенной температуре (значение температуры зашито в программу) - (у меня так, но не рено. Тут уже заморочки, но у меня при включении кондиционера сразу включается вентилятор - так что я его проверяю включением кондиционера. Но если уж не включился...смотрим все контакты (прозвон прибором типа мультимитр) и если с контактами ОК, меняем датчик температуры (он тоже проверяеся конечно нагревом, но можно попробовать и заменить на исправны). НУ и еще - проверить уровень охлождающей жидкости в системе...это первое!
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим на вентилятор и разбираемся куда от него уходит провод..там разъем. Снимаем, включаем зажигание и замыкаем проводом эти 2 контакта (скорей всего 2). Заработал вентилятор - исправен, значит или датчик на радиаторе или термостат, если датчик стоит снизу радиатора (если сверху, то скорее всего - датчик не исправен, т.к. и при неисправном термостате верх радиатора греется). Другой вариант - трехконтактный датчик, но вентилятор работает от сигнала, который подает "мозг", т.е. с датчика температуры подается сигнал в "мозг", а мозг включает вентилятор при определенной температуре (значение температуры зашито в программу) - (у меня так, но не рено. Тут уже заморочки, но у меня при включении кондиционера сразу включается вентилятор - так что я его проверяю включением кондиционера. Но если уж не включился...смотрим все контакты (прозвон прибором типа мультимитр) и если с контактами ОК, меняем датчик температуры (он тоже проверяеся конечно нагревом, но можно попробовать и заменить на исправны). НУ и еще - проверить уровень охлождающей жидкости в системе...это первое!
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает от датчика температуры на блоке чрез мозги.Пусь не ленится,почитает в инете или скачает руководство.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает от датчика температуры на блоке чрез мозги.Пусь не ленится,почитает в инете или скачает руководство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех по разному работает вентилятор... Особенно у французов. У них он еще любит работать даже при отключенном зажигании...что б не закипела авто на жаре... иногда даже включается несколько раз когда солнце на капот светит....
СсылкаПожаловаться
Michael
У всех по разному работает вентилятор... Особенно у французов. У них он еще любит работать даже при отключенном зажигании...что б не закипела авто на жаре... иногда даже включается несколько раз когда солнце на капот светит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу честно и откровенно-во французах я чайник,но мне ничего не стоило открыть в инете и почитать.что пишут по этому поводу умные люди.Нашлось все=и электросхемы и возможные решения проблем.Неужели это так трудно-сначала поискать самому и постараться понять,а уж если не получилось-задавать вопрос на форуме.
СсылкаПожаловаться
Иногда помогает просто "прошевелить" все разъёмы в цепи, включая реле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Датчик стоит на термостате. Франки намудрили и там -- датчик трехконтактный. Два контакта -- на ЭБУ, и один - на приборку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть