Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает вентилятор на 14-й

Всем Добрый день!
На моей 14-й 2004 г. перестал работать вентилятор. Немного перегрелся двигатель, ладно до красной черты заметил... Остановился, заглушил машину, подождал, так как режимы печки не работают, посмотрел, может провода отошли. Честно, не понял какие провода отвечают за это, также не разобрался как сделать чтобы самому включить вентилятор напрямую..

Подождя когда охладится, поехал в ближайший сервис. Приехал, заглушил машину и вентилятор включился... потом пару раз опять выключил зажигание, включил все работает.Спросил у них как так может быть, сказали, бывает, покатайся еще. Было дело вчера вечером.

Сегодня опять не включается... Сам думаю что датчик, но друг говорит где то глюк в проводке и хрен сделаю, у него такая же проблема с девяткой. Уже полгода охлаждает радиатор печкой. Говорит что все поменял, даже сам радиатор и вентилятор. Но ничего так и не работает.

Знающие люди! На что похоже? может все таки датчик или точно не он?

Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Скорее всего датчик.Было похожее когда то. Я не стал парится,провел от вентилятора провода в салон.Поставил предохранитель и выключатель. Только надо следить за температурой.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего датчик.Было похожее когда то. Я не стал парится,провел от вентилятора провода в салон.Поставил предохранитель и выключатель. Только надо следить за температурой.
СсылкаПожаловаться
Типа самому включать?
СсылкаПожаловаться
Типа самому включать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем создавать себе этот геморой,ищи причину.Раз включался,значит датчик рабочий,проводка цела,только контакты разъемов.
СсылкаПожаловаться
Поскольку вентилятор работает через мозги,посмотри сначала их разъемы,почистить спиртом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Можно и так,но уж больно примитивно и надо постоянно следить за температурой. Если он все же включался,проще сначала почистить разъемы.
СсылкаПожаловаться
Понятно спасибо!
СсылкаПожаловаться
А раньше все нормально работало?
СсылкаПожаловаться
А раньше все нормально работало?
СсылкаПожаловаться
Да, вентилятор при работе не хрустел, сильно не мумел, включался на 103 градусов. Все по плану
СсылкаПожаловаться
Если хрусти то помирает.Посмотри есть ли люфт,если да то менять.Да и скетчи наверное выработаны, вот зависают.
СсылкаПожаловаться
Что б принудительно включить вентилятор,нужно сбросить провода с температурного датчика ЭБУ,он подумает что датчик неисправен и включит его.если это не произойдет -искать причину скорее всего плохой контакт в разъёмах
СсылкаПожаловаться
Vikont
Массу смотри на двигателе и кузове. Зачисти хорошо и затяни. Такая же беда было на 2115. Стрелка в красной зоне а винт не срабатывает. Начал срабатывать когда зашкалил. Тоже думал капец , поехал к ОД, починили массу обстучали и поставили на место, через неделю такая же история. Сам полез смотреть. Оказалось масса на движке плохая была. Снял, зачистил, затянул и забыл.
СсылкаПожаловаться
Датчик работает, карлсон - тоже. Где-то контакт плохой. Разъем проводки на карлсон смотри. Находится около левой фары. там часто окисление. И пред с реле тоже глянь, контакты могут подгореть.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! попозже расскажу что конкретно было!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть