Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

не работает тахометр

Помогите советом, куда подключается тахометр на MITSUBISHI SPEIS VAGON 1993, DIZEL.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
yrik
обратись к авто электрику он сам его установит
СсылкаПожаловаться
И Вы будете самостоятельно устранять?
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
СсылкаПожаловаться
И Вы будете самостоятельно устранять?
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
СсылкаПожаловаться
nadejusj , 4to vsjotaki dozdusj adekvatnyh otvetov na prjamo postavlennyi vopros....
СсылкаПожаловаться
irken
nadejusj , 4to vsjotaki dozdusj adekvatnyh otvetov na prjamo postavlennyi vopros....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вряд ли. вам стоит обратится на форум любителей данной модели там шанс получить дельный совет значительно больше.
СсылкаПожаловаться
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
не факт, на паджере почему то он стоит на тнвд.
СсылкаПожаловаться
не факт, на паджере почему то он стоит на тнвд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
СсылкаПожаловаться
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у нее дизель))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в любом случае тахометр можно подключать к генератору, что, возможно, и сделано на Вашем автомобиле.
Может быть, ошибаюсь, все эти иномарки трудно упомнить, каждый ремонт конкретен и уникален. Даже не пытаюсь запоминать, извините.
СсылкаПожаловаться
На обычном дизеле тахометр подключается к генератору, на нем есть выход переменного тока, ну и к +и -.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть