Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

не работает тахометр

Помогите советом, куда подключается тахометр на MITSUBISHI SPEIS VAGON 1993, DIZEL.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
yrik
обратись к авто электрику он сам его установит
СсылкаПожаловаться
И Вы будете самостоятельно устранять?
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
СсылкаПожаловаться
И Вы будете самостоятельно устранять?
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
СсылкаПожаловаться
nadejusj , 4to vsjotaki dozdusj adekvatnyh otvetov na prjamo postavlennyi vopros....
СсылкаПожаловаться
irken
nadejusj , 4to vsjotaki dozdusj adekvatnyh otvetov na prjamo postavlennyi vopros....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вряд ли. вам стоит обратится на форум любителей данной модели там шанс получить дельный совет значительно больше.
СсылкаПожаловаться
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
не факт, на паджере почему то он стоит на тнвд.
СсылкаПожаловаться
не факт, на паджере почему то он стоит на тнвд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
СсылкаПожаловаться
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у нее дизель))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в любом случае тахометр можно подключать к генератору, что, возможно, и сделано на Вашем автомобиле.
Может быть, ошибаюсь, все эти иномарки трудно упомнить, каждый ремонт конкретен и уникален. Даже не пытаюсь запоминать, извините.
СсылкаПожаловаться
На обычном дизеле тахометр подключается к генератору, на нем есть выход переменного тока, ну и к +и -.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть