Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
Дауж...
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот на блоке рядом с маховиком в нижней части картера
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
на ММС не знаю
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
в любом случае тахометр можно подключать к генератору, что, возможно, и сделано на Вашем автомобиле.
Может быть, ошибаюсь, все эти иномарки трудно упомнить, каждый ремонт конкретен и уникален. Даже не пытаюсь запоминать, извините.
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
наверно я что-то не понимаю в этой жизни..
)))
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
тахометр имеет три вывода
один на массу, второй через общий для комбинации приборов предохранитель на аккумулятор
третий на датчик частоты вращения коленвала, который расположен:
- у тойот
- на мицубиси, честно не знаю, но скорей всего там же
УСПЕХОВ )))
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
на тайотах (покрайней мере на 130м сурфе, который у меня был, двиг 2LT) датчик частоты вращения был тоже на ТНВД.
на бензиновых часто датчик положения коленвала является одновременно и датчиком частоты вращения
Может быть, ошибаюсь, все эти иномарки трудно упомнить, каждый ремонт конкретен и уникален. Даже не пытаюсь запоминать, извините.