Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает ровно мотор газ31029

чайник только купил в одном 3горшке был пробит механически поршень видимо уронили гайку при установкекарбюратора заменил гильзу поршень кольца.собрал компрессия во всех 10кг.но мотор ровно не работает.телепает вибрация по всему кузову.ездил на сто...делали кап.рем карбюратора помеял свечи провода крутили трамблер нет результата также ..колбасит и телепает..и расход топлива большой.так грустно не знаю что еще можно сделать!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Альберт Власин
а телепает по 1 цилиндру или теперь все так?
СсылкаПожаловаться
sergey mostovoi
по звуку не понятно снимаю по очереди подсвечники также не ясно не меняется ничего!
СсылкаПожаловаться
sergey mostovoi
по звуку не понятно снимаю по очереди подсвечники также не ясно не меняется ничего!
СсылкаПожаловаться
даеш газку скидаваеш 3 подсвечника на одном должен работать и так по очериди каждый на каком заглох там и иши провериный спосаб
СсылкаПожаловаться
sergey mostovoi
по звуку не понятно снимаю по очереди подсвечники также не ясно не меняется ничего!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
привод р/вала не трогали? могли там накосячить...
СсылкаПожаловаться
олег Суворов
а ты порщень правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Крышку шатуна правильно поставили. Регулировка карб. Регулировка клапанов по ЩУПУ, зависание толкателей штанг. Расход топлива на волге не показатель.
СсылкаПожаловаться
А на оборотах как? Если нормально- вполне возможно какой-то клапан не садится как надо.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Похоже на дисбаланс ротора ( при разрушении поршня мог произойти изгиб коленвала ). Менять колено или балансировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рубцов
может просто подушка износилась?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стоит классическое "волговское" зажигание с индукционным датчиком, или переделано на контактное от ГАЗ24/ ранних 3102?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Голову не заморачивай. Сними штаны с выхлопного коллектора и удивишься как ровно он работает. У них выхлопная система от ГАЗ-24 и она не справляется. По этому расколбас в порядке вещей на холостых.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если датчик индукционный: если у кого-то есть стробоскоп, посмотри, "гуляют" ли установочные метки МЗ на шкиву коленвала. Если "гуляют" - сними магниторотор из датчика, и проверь, не люфтят ли его верхняя и нижняя короны относительно друг друга [проверни их с не очень большим усилием]. Если двигаются - это одна из причин подёргивания. Выставляем зубцы корон по окружности на равном расстоянии друг от друга, так, чтобы при проверке метки "гуляли" как можно меньше [в идеале - смещение не более 1мм]. Далее фиксируем короны относительно центральной оси пайкой. У самого в конце 80х и в середине 90х были "Волги" с движком 402 - и эта операция позволяла сделать движок намного спокойнее и приёмистей. Но пока додумался до этого - несколько раз залезал в идеально сделанный движок [даже поршни с шатунами подгонят по весу].
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи провода-новые или новые?Сейчас на этом не рентабельно экономить-бензин дорогой.И крышку трамблера просмотрите на трещины.Дым черный есть ?
Здесь еще эта одиночная замена-3 подработаные,а 1 плотное все,может оно и дает?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот парадокс. редкий 402 на волге или газели стоит ровно на хх и редко какой колбасит на уазах. то-ли с карбом перемудрили то-ли у уаза намного жеще опоры + вся длинна силового намного больше и тяжелее
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот парадокс. редкий 402 на волге или газели стоит ровно на хх и редко какой колбасит на уазах. то-ли с карбом перемудрили то-ли у уаза намного жеще опоры + вся длинна силового намного больше и тяжелее
СсылкаПожаловаться
Валерий добрый вечер. Я выше уже писал.На УАЗах выхлоп сходится с 4-х дыр в одну диаметром50мм, а на 402 с 4-х сначала в две а потом в одну, но диаметром 40мм. Из чего следует вывод, он просто задыхается. Я плюнул и не обращаю внумания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Валерий добрый вечер. Я выше уже писал.На УАЗах выхлоп сходится с 4-х дыр в одну диаметром50мм, а на 402 с 4-х сначала в две а потом в одну, но диаметром 40мм. Из чего следует вывод, он просто задыхается. Я плюнул и не обращаю внумания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей. Конечно это одна из ряда причин. Недаром применяют настроенный выхлоп,не такие уж стаоые иномарки имеют трубы равной длинны а у фольцев вход с канализацию особенно на тех что без болтов на рессорках
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Стоит проверить целостность колекторной прокладки (на всосе) и работу вакуумного коректора ( всё равно в трамблёр полезешь). Про резиновую трубочку коректора не забудь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Шрек
развесовка поршней. поршень менял один ? разница в весе не должна превышать 15 гр .Н а заводе подбирают поршня по весу . в идеале подбирают (поршень шатун ) болансировка кол.васла вместе с корзиной и тд ВОт и калбасит как с бодуна мотор
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Обрадовать ! Разбирай двигатель и меняй поршневую всю .потому что поршня должны быть одним весом.поэтому и колбасит.
СсылкаПожаловаться
АК-47 лет.
СЛЫШАЛ ЧТО НАДО УРАВНОВЕСИТЬ ШАТУНЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ГОЛОВКИ ДОЛЖНЫ РОВНО НА СПИДЦУ ЕСЛЕ ПОЛОЖИТЬ ВОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ТРУСИТ? Я ЛИЧНО ДУМАЮ ЧТО ЭТО ГОЛОВКА КЛАПАНЫ ЗАВИСАЮТ?
СсылкаПожаловаться
в двигателе 402 поменял все, за исключением распред.вала т.к он нормальный ,купил новый карбюратор, Новую голову в сборе, но при работе на холостом двигатель тресется!
СсылкаПожаловаться
подскажите на 29 стартер не крутит с ключа замок поменял реле стартера тоже че может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru