Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 2112, 1,5 л. 16 кл.Бк Выдает ишибку - Пропуски в 1-м цилиндре. ЭБУ соотвественно его отключает. Падает мощьность, подтраивает.Свечи и провода поменял.
Какие еще есть варианты? Модуль зажигания? форсунка?
Причиной пропусков может быть - разница в компрессии на 1 бар и больше, отсутствие топлива, не правильное смесеобразование ( мало, много бензина воздуха) ну и искра!!!!
Клапан открывается чуть ли не на сантиметр. Эт ож какой зазор в нем должен быть чтобы он вообще не открылся. Правильно Владимир пишет зажат полностью не закрывался и при сжатит часть рабочей смеси выходила из цилинлра Вот и не было компрессии хорошей. хотя не исключен и вариант что клапан прогорел.
У меня интересней было (сейчас напугаю) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
У меня интересней было (сейчас напугаю) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
а почему он греметь должен . если он зажат
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
спасибо.
потом отпишусь