29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает первый цилиндр. Срочно.

ВАЗ 2112, 1,5 л. 16 кл.Бк Выдает ишибку - Пропуски в 1-м цилиндре. ЭБУ соотвественно его отключает. Падает мощьность, подтраивает.Свечи и провода поменял.

Какие еще есть варианты? Модуль зажигания? форсунка?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Владимир Гнатюк
Причиной пропусков может быть - разница в компрессии на 1 бар и больше, отсутствие топлива, не правильное смесеобразование ( мало, много бензина воздуха) ну и искра!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Компрессия, форсунка (можно поменять местами с рабочего для проверки)....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
У меня была такая ерунда,только в 4 цилиндре!!! Обошлось регулировкой клапанов, 2115 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
У меня была такая ерунда,только в 4 цилиндре!!! Обошлось регулировкой клапанов, 2115 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно правельный ответ
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего воду мутишь??? тебе пишут как было!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гнездо село быстрей чем выработался торец клапана. Тойоты ездят по 200т/км и все вырабатывается гармонично - регулировка не нужна.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан открывается чуть ли не на сантиметр. Эт ож какой зазор в нем должен быть чтобы он вообще не открылся. Правильно Владимир пишет зажат полностью не закрывался и при сжатит часть рабочей смеси выходила из цилинлра Вот и не было компрессии хорошей. хотя не исключен и вариант что клапан прогорел.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))

а почему он греметь должен . если он зажат
СсылкаПожаловаться
Максим Несладов
У меня интересней было (сейчас напугаю:)) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
Максим НесладовВ ответ на Максим Несладов
Максим Несладов
У меня интересней было (сейчас напугаю:)) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
P.S. если 16 клапанная значит не катушка, а по умному модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Модуль или катушка? Скорее катушка. Не она. Пара бы не работала. Огласите показания компрессометра!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Модуль или катушка? Скорее катушка. Не она. Пара бы не работала. Огласите показания компрессометра!
СсылкаПожаловаться
Модуль или катушка? Скорее катушка.

На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Модуль или катушка? Скорее катушка.

На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай
Николай
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?

Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?

Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фильтр менял неделю назад.
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай
Николай
фильтр менял неделю назад.
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е. можно разные форсунки ставить?

Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
т.е. можно разные форсунки ставить?

Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ок.
спасибо.
потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария