Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает первый цилиндр. Срочно.

ВАЗ 2112, 1,5 л. 16 кл.Бк Выдает ишибку - Пропуски в 1-м цилиндре. ЭБУ соотвественно его отключает. Падает мощьность, подтраивает.Свечи и провода поменял.

Какие еще есть варианты? Модуль зажигания? форсунка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Владимир Гнатюк
Причиной пропусков может быть - разница в компрессии на 1 бар и больше, отсутствие топлива, не правильное смесеобразование ( мало, много бензина воздуха) ну и искра!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Компрессия, форсунка (можно поменять местами с рабочего для проверки)....
СсылкаПожаловаться
У меня была такая ерунда,только в 4 цилиндре!!! Обошлось регулировкой клапанов, 2115 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
У меня была такая ерунда,только в 4 цилиндре!!! Обошлось регулировкой клапанов, 2115 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно правельный ответ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Зажатый был - думаю проявлялось после прогрева - падала компрессия в котле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего воду мутишь??? тебе пишут как было!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С чего ему быть настолько зажатым? Клапан в длину вырос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гнездо село быстрей чем выработался торец клапана. Тойоты ездят по 200т/км и все вырабатывается гармонично - регулировка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан открывается чуть ли не на сантиметр. Эт ож какой зазор в нем должен быть чтобы он вообще не открылся. Правильно Владимир пишет зажат полностью не закрывался и при сжатит часть рабочей смеси выходила из цилинлра Вот и не было компрессии хорошей. хотя не исключен и вариант что клапан прогорел.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))

а почему он греметь должен . если он зажат
СсылкаПожаловаться
Максим Несладов
У меня интересней было (сейчас напугаю:)) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
Максим Несладов
У меня интересней было (сейчас напугаю:)) - выходной каскад на ЭБУ накрылся - искры на 1 цилиндре не было. машина итальянка месяц стояла в сервисе - определить причину не могли, заменили все что можно, но без толку. забрал домой, благо было лето взял мультитестор и вперед. каскад заменил знакомый электрик за 1000 руб.
А у вас скорей всего банально катушка, форсунка либо недостаточно компрессии(но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
P.S. если 16 клапанная значит не катушка, а по умному модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Модуль или катушка? Скорее катушка. Не она. Пара бы не работала. Огласите показания компрессометра!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Модуль или катушка? Скорее катушка. Не она. Пара бы не работала. Огласите показания компрессометра!
СсылкаПожаловаться
Модуль или катушка? Скорее катушка.

На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Модуль или катушка? Скорее катушка.

На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
Николай
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?

Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?

Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фильтр менял неделю назад.
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
Николай
фильтр менял неделю назад.
внутри рампы чисто.
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е. можно разные форсунки ставить?

Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
т.е. можно разные форсунки ставить?

Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ок.
спасибо.
потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Николай
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
Николай
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.
Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.
Временно поставить старую одну?
СсылкаПожаловаться
Хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
Николай
т.е. можно разные форсунки ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это разные??? Они же стояли у вас - значит они взаимозаменяемые с теми что стоят.
СсылкаПожаловаться
Николай
Поставил старую форсунку на 2-й цилиндр.
Двигатель шепчет.
Всем, кто откликнулся, спасибо.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте!у меня такая же самая проблема только у меня опель тигра. Я уже поменяла все!!!!и катушку тоже!я уже знаю из каких деталей состоит мотор)))))) но так до сих пор не работает 1 цилиндр! подскажите пожалуйста в чем тогда причина? спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай
по иномаркам я не силен.
Вам лучше создать новую тему.
А вообще желательно посетить хорошую диагностику.
СсылкаПожаловаться
Азамат Капуов
почему 1-2 цилиндры не работает
СсылкаПожаловаться
Азамат Капуов
почему 1-2 цилиндры не работает
СсылкаПожаловаться
Подробнее можно.
Какой авто, модуль зажигания один на все свечи или на каждую.
СсылкаПожаловаться
Азамат Капуов
модуле искри есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru