29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ВАЗ 21093

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. В МАШИНА СТАЛ ДУБАК. ОБДУВ ПО БОКАМ И НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТХОДИТ. ПОСМОТРЕЛ КРАНИК. ОН СТОИТ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ. ТРОСИКА НЕТ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОВЕРНУТЬ КРАНИК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПЕЧКУ. ИЛИ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ??? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
РОМАН ТАТЬЯНИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Вадим Викторович
Красная стрелка - открытие крана.



Заодно проверь заслонку подачи уличного воздуха в обход радиатора печки (красной птичкой отмечена), оттягивай в сторону салона заслонку, смотри тросик.

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Откроешь кран, проверишь заслонку. Если дубак не прекратится, значит ещё есть проблемы (термостат, помпа, загрязнение печного радиатора снаружи и внутри, завоздушивание системы охлаждения, низкий уровень тосола, неисправность крышки расширительного бачка, коробление\трещина ГБЦ, пробой прокладки ГБЦ и ряд других причин)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Взял и покрутил бы в одну сторону кран, в другую, и понял, где открыто и где закрыто!
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Взял и покрутил бы в одну сторону кран, в другую, и понял, где открыто и где закрыто!
СсылкаПожаловаться
Вот именно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Было у знакомого такая же история. Замерзал бедняга. Поехал в сервис приличный в результате ему были заменены помпа и печной радиатор-короче попал он прилично. Но прикол заключался в печном кране. Летом кран закрыт происходит отложение каки-бяки, приходит осень мы его открываем но он прикипел и может сорваться поэтому летом рекомендуется проводить манипуляции с краном. Короче у него срезало шток когда переводили кран в рабочее положение он крутился но внутри нет и самое интересное течи не было. В результате чего был куплен кран за 500 рублей и поставлен за 40 минут с перекурами-в машине Ташкент.
СсылкаПожаловаться
Севостьянов
Конкретно в этой "9ке"необходимо сменить прокладку между рулём и сиденьем, всё заработает...
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Севостьянов
Севостьянов
Конкретно в этой "9ке"необходимо сменить прокладку между рулём и сиденьем, всё заработает...
СсылкаПожаловаться
Обижать человека зачем, он же совета попросил
СсылкаПожаловаться
XXX
ТЕРМОСТАТ И ВОДЯНАЯ ПОМПА!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если кран бы в среднем положении то и заслонка 8 на рисунке представленном Вадимом тоже в среднем положении Они переключаются одним рычагом
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если кран бы в среднем положении то и заслонка 8 на рисунке представленном Вадимом тоже в среднем положении Они переключаются одним рычагом
СсылкаПожаловаться
Это верно. Один рычаг - два устройства (кран и заслонка). Автор пишет, что не все тросики управления в наличии, там и на заслонке может тоже ничего нет или расцеплено и т.д. Посему я сразу перешёл к ручному варианту (оттяжке) этой заслонки, чтоб дуба не врезал человек, пока с тросиками\рычагами\фиксаторами разбирается.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это верно. Один рычаг - два устройства (кран и заслонка). Автор пишет, что не все тросики управления в наличии, там и на заслонке может тоже ничего нет или расцеплено и т.д. Посему я сразу перешёл к ручному варианту (оттяжке) этой заслонки, чтоб дуба не врезал человек, пока с тросиками\рычагами\фиксаторами разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твоя мысль может оказаться и верной там и вправду может их вообще не быть Даже при наличии тросиков я на своей девятке на зиму рычаг управления воздушной заслонкой проволокой привязывал предварительно подтянув его рукой И воздух шел теплее не дотяфгивает ее все таки тросик
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Твоя мысль может оказаться и верной там и вправду может их вообще не быть Даже при наличии тросиков я на своей девятке на зиму рычаг управления воздушной заслонкой проволокой привязывал предварительно подтянув его рукой И воздух шел теплее не дотяфгивает ее все таки тросик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Народная примета: где нет одного тросика, там и остальных может не быть почему-то. А рассогласование хода рычага с тросиком и движением заслонок и крана - это целая песня в "восьмом" семействе. Не совпадают они часто. Рычаг сдвинут до упора в крайнее положение, а заслонка не до конца отработала ход. Или кран. Вот и начинается в колхозе утро. Поэтому иногда владельцы на зиму делают перенастройку "крайнего" положения заслонки (полного закрытия забора перепуска мимо радиатора) и полного хода открытия крана, а на лето обратную настройку (полного прилегания заслонки к радиатору) и полного хода закрытия крана. Либо добиваются штатной работы заслонок и крана.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Народная примета: где нет одного тросика, там и остальных может не быть почему-то. А рассогласование хода рычага с тросиком и движением заслонок и крана - это целая песня в "восьмом" семействе. Не совпадают они часто. Рычаг сдвинут до упора в крайнее положение, а заслонка не до конца отработала ход. Или кран. Вот и начинается в колхозе утро. Поэтому иногда владельцы на зиму делают перенастройку "крайнего" положения заслонки (полного закрытия забора перепуска мимо радиатора) и полного хода открытия крана, а на лето обратную настройку (полного прилегания заслонки к радиатору) и полного хода закрытия крана. Либо добиваются штатной работы заслонок и крана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я сделал проще Кран отсоединил и оставляю открытым круглый год.При желании можно 2 раза в год просто рукой перевести А заслонка позволяет на лето перевести ее в другое крайнее положение когда воздух идет минуя радиатор. А вы видели сам этот механизм рычагов Если бы просто 2 рычага поставили на металле бы сэкономили немало
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
я сделал проще Кран отсоединил и оставляю открытым круглый год.При желании можно 2 раза в год просто рукой перевести А заслонка позволяет на лето перевести ее в другое крайнее положение когда воздух идет минуя радиатор. А вы видели сам этот механизм рычагов Если бы просто 2 рычага поставили на металле бы сэкономили немало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его не просто видел, а имел счастье многократно заниматься.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я его не просто видел, а имел счастье многократно заниматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот видиш сколько счастья нам родной автопром дарит а мы все его хаим. Какой заграничный водитель знает что и где в авто находится кроме кнопок управления. Там ведь некоторые могут даже не знать как капот открывается А вы собственными руками Гордиться нужно
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот видиш сколько счастья нам родной автопром дарит а мы все его хаим. Какой заграничный водитель знает что и где в авто находится кроме кнопок управления. Там ведь некоторые могут даже не знать как капот открывается А вы собственными руками Гордиться нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А куда деваться, если в Сибири живёшь? Там на попозже такие ремонты не откладывают - околеешь нафиг на раз-два! Мелкой рысью ищешь куда тепло запропастилось и находишь :-)
Только не нам надо гордиться умением ремонта, а нашим автозаводам гордиться минимумом отказов своих автомобилей. Я так считаю. А то у нас страна автовладельцев-Кулибиных и резервации пофигистов на автозаводах и у их смежников.
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Сижу читаю, просматриваю темы. А потом вижу тема мной подписана. сначала даже удивился)))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Сижу читаю, просматриваю темы. А потом вижу тема мной подписана. сначала даже удивился)))))))
СсылкаПожаловаться
Это вечная тема.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это вечная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да тезка однофамилец))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
да тезка однофамилец))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает... )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария