Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ВАЗ 21093

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. В МАШИНА СТАЛ ДУБАК. ОБДУВ ПО БОКАМ И НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТХОДИТ. ПОСМОТРЕЛ КРАНИК. ОН СТОИТ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ. ТРОСИКА НЕТ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОВЕРНУТЬ КРАНИК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПЕЧКУ. ИЛИ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ??? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вадим Викторович
Красная стрелка - открытие крана.



Заодно проверь заслонку подачи уличного воздуха в обход радиатора печки (красной птичкой отмечена), оттягивай в сторону салона заслонку, смотри тросик.

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Откроешь кран, проверишь заслонку. Если дубак не прекратится, значит ещё есть проблемы (термостат, помпа, загрязнение печного радиатора снаружи и внутри, завоздушивание системы охлаждения, низкий уровень тосола, неисправность крышки расширительного бачка, коробление\трещина ГБЦ, пробой прокладки ГБЦ и ряд других причин)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Взял и покрутил бы в одну сторону кран, в другую, и понял, где открыто и где закрыто!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Взял и покрутил бы в одну сторону кран, в другую, и понял, где открыто и где закрыто!
СсылкаПожаловаться
Вот именно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Было у знакомого такая же история. Замерзал бедняга. Поехал в сервис приличный в результате ему были заменены помпа и печной радиатор-короче попал он прилично. Но прикол заключался в печном кране. Летом кран закрыт происходит отложение каки-бяки, приходит осень мы его открываем но он прикипел и может сорваться поэтому летом рекомендуется проводить манипуляции с краном. Короче у него срезало шток когда переводили кран в рабочее положение он крутился но внутри нет и самое интересное течи не было. В результате чего был куплен кран за 500 рублей и поставлен за 40 минут с перекурами-в машине Ташкент.
СсылкаПожаловаться
Севостьянов
Конкретно в этой "9ке"необходимо сменить прокладку между рулём и сиденьем, всё заработает...
СсылкаПожаловаться
Севостьянов
Конкретно в этой "9ке"необходимо сменить прокладку между рулём и сиденьем, всё заработает...
СсылкаПожаловаться
Обижать человека зачем, он же совета попросил
СсылкаПожаловаться
XXX
ТЕРМОСТАТ И ВОДЯНАЯ ПОМПА!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если кран бы в среднем положении то и заслонка 8 на рисунке представленном Вадимом тоже в среднем положении Они переключаются одним рычагом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если кран бы в среднем положении то и заслонка 8 на рисунке представленном Вадимом тоже в среднем положении Они переключаются одним рычагом
СсылкаПожаловаться
Это верно. Один рычаг - два устройства (кран и заслонка). Автор пишет, что не все тросики управления в наличии, там и на заслонке может тоже ничего нет или расцеплено и т.д. Посему я сразу перешёл к ручному варианту (оттяжке) этой заслонки, чтоб дуба не врезал человек, пока с тросиками\рычагами\фиксаторами разбирается.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это верно. Один рычаг - два устройства (кран и заслонка). Автор пишет, что не все тросики управления в наличии, там и на заслонке может тоже ничего нет или расцеплено и т.д. Посему я сразу перешёл к ручному варианту (оттяжке) этой заслонки, чтоб дуба не врезал человек, пока с тросиками\рычагами\фиксаторами разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твоя мысль может оказаться и верной там и вправду может их вообще не быть Даже при наличии тросиков я на своей девятке на зиму рычаг управления воздушной заслонкой проволокой привязывал предварительно подтянув его рукой И воздух шел теплее не дотяфгивает ее все таки тросик
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Твоя мысль может оказаться и верной там и вправду может их вообще не быть Даже при наличии тросиков я на своей девятке на зиму рычаг управления воздушной заслонкой проволокой привязывал предварительно подтянув его рукой И воздух шел теплее не дотяфгивает ее все таки тросик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Народная примета: где нет одного тросика, там и остальных может не быть почему-то. А рассогласование хода рычага с тросиком и движением заслонок и крана - это целая песня в "восьмом" семействе. Не совпадают они часто. Рычаг сдвинут до упора в крайнее положение, а заслонка не до конца отработала ход. Или кран. Вот и начинается в колхозе утро. Поэтому иногда владельцы на зиму делают перенастройку "крайнего" положения заслонки (полного закрытия забора перепуска мимо радиатора) и полного хода открытия крана, а на лето обратную настройку (полного прилегания заслонки к радиатору) и полного хода закрытия крана. Либо добиваются штатной работы заслонок и крана.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Народная примета: где нет одного тросика, там и остальных может не быть почему-то. А рассогласование хода рычага с тросиком и движением заслонок и крана - это целая песня в "восьмом" семействе. Не совпадают они часто. Рычаг сдвинут до упора в крайнее положение, а заслонка не до конца отработала ход. Или кран. Вот и начинается в колхозе утро. Поэтому иногда владельцы на зиму делают перенастройку "крайнего" положения заслонки (полного закрытия забора перепуска мимо радиатора) и полного хода открытия крана, а на лето обратную настройку (полного прилегания заслонки к радиатору) и полного хода закрытия крана. Либо добиваются штатной работы заслонок и крана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я сделал проще Кран отсоединил и оставляю открытым круглый год.При желании можно 2 раза в год просто рукой перевести А заслонка позволяет на лето перевести ее в другое крайнее положение когда воздух идет минуя радиатор. А вы видели сам этот механизм рычагов Если бы просто 2 рычага поставили на металле бы сэкономили немало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
я сделал проще Кран отсоединил и оставляю открытым круглый год.При желании можно 2 раза в год просто рукой перевести А заслонка позволяет на лето перевести ее в другое крайнее положение когда воздух идет минуя радиатор. А вы видели сам этот механизм рычагов Если бы просто 2 рычага поставили на металле бы сэкономили немало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его не просто видел, а имел счастье многократно заниматься.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я его не просто видел, а имел счастье многократно заниматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот видиш сколько счастья нам родной автопром дарит а мы все его хаим. Какой заграничный водитель знает что и где в авто находится кроме кнопок управления. Там ведь некоторые могут даже не знать как капот открывается А вы собственными руками Гордиться нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот видиш сколько счастья нам родной автопром дарит а мы все его хаим. Какой заграничный водитель знает что и где в авто находится кроме кнопок управления. Там ведь некоторые могут даже не знать как капот открывается А вы собственными руками Гордиться нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А куда деваться, если в Сибири живёшь? Там на попозже такие ремонты не откладывают - околеешь нафиг на раз-два! Мелкой рысью ищешь куда тепло запропастилось и находишь :-)
Только не нам надо гордиться умением ремонта, а нашим автозаводам гордиться минимумом отказов своих автомобилей. Я так считаю. А то у нас страна автовладельцев-Кулибиных и резервации пофигистов на автозаводах и у их смежников.
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Сижу читаю, просматриваю темы. А потом вижу тема мной подписана. сначала даже удивился)))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Сижу читаю, просматриваю темы. А потом вижу тема мной подписана. сначала даже удивился)))))))
СсылкаПожаловаться
Это вечная тема.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это вечная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да тезка однофамилец))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
да тезка однофамилец))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает... )))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Сижу читаю, просматриваю темы. А потом вижу тема мной подписана. сначала даже удивился)))))))
СсылкаПожаловаться
В смысле тёзка и однофамилец в авторах?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
кстати тезка, ПРИВЕТ!)))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
кстати тезка, ПРИВЕТ!)))
СсылкаПожаловаться
кстати вопрос был ни о чем... как сказал Вадим Викторыч, можно было самому просто краник покрутить. тем более видишь что тросик оторван...
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
кстати тезка, ПРИВЕТ!)))
СсылкаПожаловаться
привет ТЁЗКА!!! )))
СсылкаПожаловаться
данил 11111
просто заслонка не дозакрывается!у меня было такое!
СсылкаПожаловаться
РОМАН ТАТЬЯНИН
спасибо большое за советы!!! завтра я ими воспользуюсь. спасибо ВАДИМ, что показал, ка должен находиться краник, он в таком положении и есть.
СсылкаПожаловаться
РОМАН ТАТЬЯНИН
спасибо большое за советы!!! завтра я ими воспользуюсь. спасибо ВАДИМ, что показал, ка должен находиться краник, он в таком положении и есть.
СсылкаПожаловаться
Да не за что, собственно. Лишь бы помогло и ладно. Обрати внимание на то, что на кране есть упоры-ограничители максимального хода. Ну и заслонка ждёт своего часа...
СсылкаПожаловаться
помогите люди добрые замерзну в машине не работает печка работала и перестала подскажите в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
Медведь
здрасти!!!!у меня такая проблема!!!!печка в ноги и из центра дует горячим, а по бокам и на стекло дует холодный воздух!!!!причем боковые сопла вобще не перекрываются"!!!!всегда из них холодным дует!!!!что сделать? помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Медведь
все оказалось очень просто)))))))))))))) сам долго мерз потом допетрил!!!!это заводской брак!!!!слишком длинный трос на заслонке которая перекрывает холодный или горячий воздух!!!!все ремонтируется пасатижами!!!!вот ссылка на видео там все подробно показано!!!!http://video.yandex.ru/#search?text=ремонт печки ваз 2109 видео&where=all&id=37645195-04-12
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть