Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

Не работает печка ваз2107

Привет всем. Вообщем не включается печка на ваз 2107, на выключатель приходит 8,5V. Проверял отдельно провода + и масса показывает 13V А с моторчика приходит почему то 8?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Снять мотор и проверить,если напряжение подается,имеется ввиду классическая печка,напряжение подается через клавишу в первом положении через сопротивление,во втором положении-напрямую.Если вентилятор не крутится,значит его и проверять и менять.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а сколько должно придти с печки напряжения если ток проходит через кучу витков обмотки в моторчике.
меняй мотор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На моторе три провода ; чёрный масса ,синий и красный плюс ,плюс на эти провода идёт с жёлтого провода и попадает в первом положении на красный провод который идёт сначала идёт на реостат а уж потом на мотор поэтому в первом положении в первом положении на синем проводе а во втором на красном может быть напряжение проходящее через реостат .
Проверь массу м если она есть то меняй мотор ,на 04 -07 это тот ещё геморой.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Снять и проверить сам моторчик, сам когда-то мучился, пока новый, с подшипником вместо втулки, не поставил !!!
СсылкаПожаловаться
"...на выключатель приходит 8,5V...." Замеры делаются только на входах оконечного потребителя. Вот если и там падение напряжения - идёшь с замерами по цепи. Замеряешь на фишке мотора, должно быть напряжение аккума [допустимо падение 0,1В., т.е. - на аккуме 12,6, а на фишке - от 12,5 до 12,6В].А лучше всего замерить с включенным мотором - должно быть не ниже 12В. Если ниже - где-то не проходит ток [надлом жил проводов в изоляции, ослабшие/откорродировавшие соединения].
СсылкаПожаловаться
Михаил Хлынин
да реостат пиз....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru