24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает печка ваз2107

Привет всем. Вообщем не включается печка на ваз 2107, на выключатель приходит 8,5V. Проверял отдельно провода + и масса показывает 13V А с моторчика приходит почему то 8?
Гуров Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Снять мотор и проверить,если напряжение подается,имеется ввиду классическая печка,напряжение подается через клавишу в первом положении через сопротивление,во втором положении-напрямую.Если вентилятор не крутится,значит его и проверять и менять.
СсылкаПожаловаться
ООО
а сколько должно придти с печки напряжения если ток проходит через кучу витков обмотки в моторчике.
меняй мотор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На моторе три провода ; чёрный масса ,синий и красный плюс ,плюс на эти провода идёт с жёлтого провода и попадает в первом положении на красный провод который идёт сначала идёт на реостат а уж потом на мотор поэтому в первом положении в первом положении на синем проводе а во втором на красном может быть напряжение проходящее через реостат .
Проверь массу м если она есть то меняй мотор ,на 04 -07 это тот ещё геморой.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Снять и проверить сам моторчик, сам когда-то мучился, пока новый, с подшипником вместо втулки, не поставил !!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...на выключатель приходит 8,5V...." Замеры делаются только на входах оконечного потребителя. Вот если и там падение напряжения - идёшь с замерами по цепи. Замеряешь на фишке мотора, должно быть напряжение аккума [допустимо падение 0,1В., т.е. - на аккуме 12,6, а на фишке - от 12,5 до 12,6В].А лучше всего замерить с включенным мотором - должно быть не ниже 12В. Если ниже - где-то не проходит ток [надлом жил проводов в изоляции, ослабшие/откорродировавшие соединения].
СсылкаПожаловаться
Михаил Хлынин
да реостат пиз....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария