Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. Вообщем не включается печка на ваз 2107, на выключатель приходит 8,5V. Проверял отдельно провода + и масса показывает 13V А с моторчика приходит почему то 8?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Снять мотор и проверить,если напряжение подается,имеется ввиду классическая печка,напряжение подается через клавишу в первом положении через сопротивление,во втором положении-напрямую.Если вентилятор не крутится,значит его и проверять и менять.
На моторе три провода ; чёрный масса ,синий и красный плюс ,плюс на эти провода идёт с жёлтого провода и попадает в первом положении на красный провод который идёт сначала идёт на реостат а уж потом на мотор поэтому в первом положении в первом положении на синем проводе а во втором на красном может быть напряжение проходящее через реостат .
Проверь массу м если она есть то меняй мотор ,на 04 -07 это тот ещё геморой.
Удачи.
"...на выключатель приходит 8,5V...." Замеры делаются только на входах оконечного потребителя. Вот если и там падение напряжения - идёшь с замерами по цепи. Замеряешь на фишке мотора, должно быть напряжение аккума [допустимо падение 0,1В., т.е. - на аккуме 12,6, а на фишке - от 12,5 до 12,6В].А лучше всего замерить с включенным мотором - должно быть не ниже 12В. Если ниже - где-то не проходит ток [надлом жил проводов в изоляции, ослабшие/откорродировавшие соединения].
меняй мотор.
Проверь массу м если она есть то меняй мотор ,на 04 -07 это тот ещё геморой.
Удачи.