Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
разобрать и понять в чем дело. я так же с новым как то столкнулся...пришлось перебрать... Хотя проще - новый. Если только в нем дело. Бывает проблема в баке и грязном бензоприемнике...))) На днях в одном 2141 столкнулся... пришлось и бак мыть и трубопровод. Тонны грязи...)))
а при покупке нельзя разве было проверить??? закрываешь пальцем входящий штуцер (горизонтальный относительно б/насоса а исходящий вертикальный может быть) и делаешь несколько качков,рабочий должен засосать палец
Снимите бензонасос, заткните приемную трубку пальцем и покачайте. Если насос рабочий, то палец слегка присосет к трубке. На двигателе ручная подкачка может не работать, т.к. мембрана может оказаться в верхнем положении и рычаг ручной подкачки будет ходить в холостую.
Другой вариант: дуньте в приемную трубку - продуваться должно. Если подуть в подающую трубку - продуваться не должно. Эта проверка говорит о исправности хотя бы одного из двух клапанов.
Как повезет. Тоже много слышал о пекаре хорошего. Но .. Снял с 9-ки штатный бензонасос и поставил пекар, так летом в жару замучили воздушные пробки Из-за них двигатель глох в самых неподходящих местах и ждать. когда насос остынет. Пришлось ставить назад старый и проблема исчезла.
Как повезет. Тоже много слышал о пекаре хорошего. Но .. Снял с 9-ки штатный бензонасос и поставил пекар, так летом в жару замучили воздушные пробки Из-за них двигатель глох в самых неподходящих местах и ждать. когда насос остынет. Пришлось ставить назад старый и проблема исчезла.
Если не работае вручную, то и с выступом толкателя заморачиваться нечего. Надо просто его вскрыть , с верху. Там такие манжетики есть их надо поправить. И все. Это типа клапанов обратного хода. Что бы бензин назад не сливался при рабочем ходе. Просто посмотреть. Может неправильно стоит. Такое было.Поэтому и пишу.
Другой вариант: дуньте в приемную трубку - продуваться должно. Если подуть в подающую трубку - продуваться не должно. Эта проверка говорит о исправности хотя бы одного из двух клапанов.