Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как правило если фреон ушел то значит было от куда, а раз было откуда уйти то и было чему попасть обратно, то есть грязи. по мимо этого в системе циркулирует смесь фреона с маслом.
учитывая возраст авто, в котором давно ничего не было то там трупик компрессора.
да и сомневаюсь что на авто 2004 года в этом классе не с экономили на этом датчике. даже если в те года их ставили.
Сергей я бы не был так категоричен,датчик там стоит 100%,да и утечки фреона в год могут достигать до 15% и это норма так как все соединения на резиновых колечках а они со временем теряют эластичность особенно зимой начинают пропускать фреон,для этого рекомендуют периодически включать кодей зимой что бы масло по системе раскидало и оно смазало колечки,но так как давление всё же изнутри системы не думаю что туда попала грязь и влага,другое дело если перебита или перегнила какая то трубка от старости или после ДТП и так долго ездили то да грязь и главное влага сделают своё дело и компрессор на помойку,тут ситуация не понятная когда перестал включаться кондей
учитывая возраст авто, в котором давно ничего не было то там трупик компрессора.
да и сомневаюсь что на авто 2004 года в этом классе не с экономили на этом датчике. даже если в те года их ставили.