Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кстати эксплуатировать авто со сломанным ЭУРом запрещено!!! Иначе вытечет масло и придется менять эур в сборе а это уже другие деньги 8000-15000р. вместо 800-1500р.
Кстати эксплуатировать авто со сломанным ЭУРом запрещено!!! Иначе вытечет масло и придется менять эур в сборе а это уже другие деньги 8000-15000р. вместо 800-1500р.
Кстати эксплуатировать авто со сломанным ЭУРом запрещено!!! Иначе вытечет масло и придется менять эур в сборе а это уже другие деньги 8000-15000р. вместо 800-1500р.
Если не показывает спидометр, мозги эл.усилителя не понимают на сколько надо усиливать, и соответственно эл.усилитель не работает.
Также должен показывать тахометр обороты. При запуске, чтобы не брать на себя энергию аккомулятора эл.усилитель не работает, как только двигатель раскрутится свыше 400 об/мин, эл.усилитель включается.
Если не показывает спидометр, мозги эл.усилителя не понимают на сколько надо усиливать, и соответственно эл.усилитель не работает.
Также должен показывать тахометр обороты. При запуске, чтобы не брать на себя энергию аккомулятора эл.усилитель не работает, как только двигатель раскрутится свыше 400 об/мин, эл.усилитель включается.
Если не показывает спидометр, мозги эл.усилителя не понимают на сколько надо усиливать, и соответственно эл.усилитель не работает.
Также должен показывать тахометр обороты. При запуске, чтобы не брать на себя энергию аккомулятора эл.усилитель не работает, как только двигатель раскрутится свыше 400 об/мин, эл.усилитель включается.