29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает бензонасос.

ваз 21101 дв 1.6 8 кл. не работает бошевский бензонасос. предохранитель и реле в порядке.К бензонасосу подходят три провода- красный, белый и серый.На какие контакты подать напряжение чтобы включить бензонасос напрямую? Машина не работает на бензине, а на газе работает. Какие будут предложения? Спасибо!
василий дергалев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Abdimalik Chakiev
для начало посматри нет ли там четвертого провода
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на Abdimalik Chakiev
Abdimalik Chakiev
для начало посматри нет ли там четвертого провода
СсылкаПожаловаться
четвертого провода нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Antele
Необходимо подать напряжение на синенький и красненький контакты-и авто ОЖИВЕТ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверьте напряжение на сером относительно массы, а дальше видно будет. Если есть напряжение относительно кузова автомобиля, то тогда проверьте напряжение на этом же сером относительно чёрного с белой полосой, который вы почему-то не досмотрели. Чёрно-белый - это минусовой, который подаётся к бензонасосу вместе с "плюсом" по серому.
Если на сером не будет "+", то придётся заново проверить предохранитель и реле бензонасоса. От реле серый провод идёт к бензонасосу через одноконтактную фишку, которая там же, за щитком консоли, со стороны водителя. Эта фишка - одна из причин неисправности цепи.
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для начала проверьте напряжение на сером относительно массы, а дальше видно будет. Если есть напряжение относительно кузова автомобиля, то тогда проверьте напряжение на этом же сером относительно чёрного с белой полосой, который вы почему-то не досмотрели. Чёрно-белый - это минусовой, который подаётся к бензонасосу вместе с "плюсом" по серому.
Если на сером не будет "+", то придётся заново проверить предохранитель и реле бензонасоса. От реле серый провод идёт к бензонасосу через одноконтактную фишку, которая там же, за щитком консоли, со стороны водителя. Эта фишка - одна из причин неисправности цепи.
СсылкаПожаловаться
На сером проводе нет плюса. проверил предохоанитель и реле- все ок. фишку со стороны водителя нашел- там провод серый и красный.Это та фишка? жду ответа!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А жив ли переключатель ГАЗ-БЕНЗИН ?
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
Всем спасибо! Иду в гараж. По результатам отпишусь.
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
на сером проводе нет плюса. проверил предохоанитель и реле- все ок. фишку со стороны водителя нашел- там провод серый и красный.Это та фишка? жду ответа!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на василий дергалев
василий дергалев
на сером проводе нет плюса. проверил предохоанитель и реле- все ок. фишку со стороны водителя нашел- там провод серый и красный.Это та фишка? жду ответа!
СсылкаПожаловаться
нет, не та, хотя, если машине не мало лет, умельцы уже могли сделать всё, что угодно. Попробуйте проверить провод по жгуту, выделяя его среди остальных. Жгут там не обмотан вглухую, поиск можно осуществить аккуратным продёргиванием. Штатно серый идёт отдельной фишкой, отдельным разъёмом, одноконтактным.
Как проверялось напряжение? Чтобы бесконечно не включать-выключать зажигание для поиска напряжения по этому проводу(оно там появляется на 3 секунды, и исчезает, если двигатель не запущен) выдёргиваете реле и ставите перемычку между теми гнёздами. куда входили ножки реле под номерами "30" и "87". При такой перемычке не надо будет бесконечно дёргать зажигание, и кроме того, можете на слух уловить работу бензонасоса, если при возне с проводкой набредёте на плохой контакт, а он в руках начнёт контачить.
Там Сергей Тихонов написал один из вариантов проблемы - проверили его версию?
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
Спасибо всем! Налазился вдоволь. Как оказалась, в " мозках" фишка отошла. Благодарен за науку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария