Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

НЕ РАБОТАЕТ АВАРИЙКА

Здравствуйте уважаемы автолюбители. На своем автомобиле ВАЗ-2109 не работает аварийка (проблема не решена, прошу помочь). Подробнее о проблеме. Поворотники работают все отлично. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку аВарИйки и ничего не происходит. При включенном зажигании и включении аварийки на приборке загорается лампочка поворотников (причем светится постояяны свечением - не мигает). Пооротники при этом не горят. Есть предложения где искать или в чем проблема может кто менял??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЛ И КНОПУ И РЕЛЕ-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если вы все меняли на заведомо исправное , то у вас есть враги и они вам порезали провода под торпедой .
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт да...бубен он такой...навыка требует.)))
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
СПАСИБО ВСЕМ
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
БУДУ ПРОБЫВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Первым делом проверяем питание. Напряжение с клеммы 15 подаётся оранжевым проводом на кнопку аварийки. Если приборка работает - предохранитель можно не смотреть- он общий на поворотники и приборку. В кнопке аварийки оранжевый провод коммутируется с чёрно-красным при выключенной кнопке.
Ну уж, если напруга на чёрно-красном присутствует, проверяем наличие напруги на сине-красном в жгуте подрулевого переключателя . Там должно висеть 12 В. Подсоединение к нему в качестве нагрузки лампочки вызывает моргание последней. Далее проверяем коммутацию на подрулевом переключателе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru