Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

НЕ РАБОТАЕТ АВАРИЙКА

Здравствуйте уважаемы автолюбители. На своем автомобиле ВАЗ-2109 не работает аварийка (проблема не решена, прошу помочь). Подробнее о проблеме. Поворотники работают все отлично. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку аВарИйки и ничего не происходит. При включенном зажигании и включении аварийки на приборке загорается лампочка поворотников (причем светится постояяны свечением - не мигает). Пооротники при этом не горят. Есть предложения где искать или в чем проблема может кто менял??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЛ И КНОПУ И РЕЛЕ-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если вы все меняли на заведомо исправное , то у вас есть враги и они вам порезали провода под торпедой .
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт да...бубен он такой...навыка требует.)))
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
СПАСИБО ВСЕМ
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
БУДУ ПРОБЫВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Первым делом проверяем питание. Напряжение с клеммы 15 подаётся оранжевым проводом на кнопку аварийки. Если приборка работает - предохранитель можно не смотреть- он общий на поворотники и приборку. В кнопке аварийки оранжевый провод коммутируется с чёрно-красным при выключенной кнопке.
Ну уж, если напруга на чёрно-красном присутствует, проверяем наличие напруги на сине-красном в жгуте подрулевого переключателя . Там должно висеть 12 В. Подсоединение к нему в качестве нагрузки лампочки вызывает моргание последней. Далее проверяем коммутацию на подрулевом переключателе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.