23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ РАБОТАЕТ АВАРИЙКА

Здравствуйте уважаемы автолюбители. На своем автомобиле ВАЗ-2109 не работает аварийка (проблема не решена, прошу помочь). Подробнее о проблеме. Поворотники работают все отлично. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку аВарИйки и ничего не происходит. При включенном зажигании и включении аварийки на приборке загорается лампочка поворотников (причем светится постояяны свечением - не мигает). Пооротники при этом не горят. Есть предложения где искать или в чем проблема может кто менял??
JONII77
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
JONII77В ответ на Александр Пайо
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
JONII77В ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЛ И КНОПУ И РЕЛЕ-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если вы все меняли на заведомо исправное , то у вас есть враги и они вам порезали провода под торпедой .
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Александр Пайо
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт да...бубен он такой...навыка требует.)))
СсылкаПожаловаться
JONII77
СПАСИБО ВСЕМ
СсылкаПожаловаться
JONII77
БУДУ ПРОБЫВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Первым делом проверяем питание. Напряжение с клеммы 15 подаётся оранжевым проводом на кнопку аварийки. Если приборка работает - предохранитель можно не смотреть- он общий на поворотники и приборку. В кнопке аварийки оранжевый провод коммутируется с чёрно-красным при выключенной кнопке.
Ну уж, если напруга на чёрно-красном присутствует, проверяем наличие напруги на сине-красном в жгуте подрулевого переключателя . Там должно висеть 12 В. Подсоединение к нему в качестве нагрузки лампочки вызывает моргание последней. Далее проверяем коммутацию на подрулевом переключателе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария