Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

НЕ РАБОТАЕТ АВАРИЙКА

Здравствуйте уважаемы автолюбители. На своем автомобиле ВАЗ-2109 не работает аварийка (проблема не решена, прошу помочь). Подробнее о проблеме. Поворотники работают все отлично. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку аВарИйки и ничего не происходит. При включенном зажигании и включении аварийки на приборке загорается лампочка поворотников (причем светится постояяны свечением - не мигает). Пооротники при этом не горят. Есть предложения где искать или в чем проблема может кто менял??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
У меня было примерно так же - я поменял предохранитель и всё заработало. Может сама кнопка выпендривается - то же бывает, что контакты просто на ней залипают и она не выключается. Если указатели паворота работают, то дело скорее всего в смаой кнопке аварийки. Ну может быть конечно и предохранитель полетел, но очень маловероятно.
СсылкаПожаловаться
МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вероятнее всего реле но может быть и сама кнопка . Реле заменить проще и дешевле , начните с него .
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЛ И КНОПУ И РЕЛЕ-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если вы все меняли на заведомо исправное , то у вас есть враги и они вам порезали провода под торпедой .
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Значит где то коротит проводку возможно. Тут смотреть надо, а лучше всего это сделает мастер. Так "на поверхности" то всё вроде бы просто. Хотя у меня было так, что я однажды покупал "Лягушку" для педали тормоза. Поставил новую, а тормоза не горели. Поменял вторую - так же всё без изменений. И только третья была рабочая. Так что может быть дело вовсе в некачественных комплектующих(((
СсылкаПожаловаться
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Надо проверить отдельные элементы,как минимум реле и кнопку.Именно проверить,а не поменять на "новую".Ну а потом бубен в руки и искать в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не бубен им нельзя доверять , катаклизм не избежать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт да...бубен он такой...навыка требует.)))
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
СПАСИБО ВСЕМ
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
БУДУ ПРОБЫВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Первым делом проверяем питание. Напряжение с клеммы 15 подаётся оранжевым проводом на кнопку аварийки. Если приборка работает - предохранитель можно не смотреть- он общий на поворотники и приборку. В кнопке аварийки оранжевый провод коммутируется с чёрно-красным при выключенной кнопке.
Ну уж, если напруга на чёрно-красном присутствует, проверяем наличие напруги на сине-красном в жгуте подрулевого переключателя . Там должно висеть 12 В. Подсоединение к нему в качестве нагрузки лампочки вызывает моргание последней. Далее проверяем коммутацию на подрулевом переключателе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru