Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Не работает 4 цилиндр ВАЗ-21120

На холодную не работает 4 цилиндр ВАЗ-21120. Нагревается все приходит в норму. Заменил прокладку коллектора, соединительные бочонки, свечи, провода, модуль, глушил напрямую вакуум, менял форсунки. Компрессия по 12 в каждом цилиндре. Началось после замены компенсаторов, после этого менял местами с 1-го на 4 цилиндр, также не работает 4й. В чем может быть причина. причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
андрей гурич
а как определил что не работает цилиндр?если задаешь такой сложный вопрос то надо подробно описывать всё
СсылкаПожаловаться
Снимали с 4 свечи провод до замены компенсаторов, проводов, свечей и т.д. изменений никаких, как троила так и троит.
СсылкаПожаловаться
Снимали с 4 свечи провод до замены компенсаторов, проводов, свечей и т.д. изменений никаких, как троила так и троит.
СсылкаПожаловаться
ясно.попробуйте замерить компрессию на горячую и на холодную.исключим клапана.свеча мокрая или сухая?вопросов могу много задавать.диагностика по описанию чертовски сложная штука
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ясно.попробуйте замерить компрессию на горячую и на холодную.исключим клапана.свеча мокрая или сухая?вопросов могу много задавать.диагностика по описанию чертовски сложная штука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерял. На холодную 11, на горячую 12. Разбега по цилиндрам нет. Свеча сухая. У меня установлено ГБО, троит и на газу и на бензине. Форсунки отпадают сами собой. Искра убийственная.
СсылкаПожаловаться
Замерял. На холодную 11, на горячую 12. Разбега по цилиндрам нет. Свеча сухая. У меня установлено ГБО, троит и на газу и на бензине. Форсунки отпадают сами собой. Искра убийственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причина видимо в компенсаторах.или при ремонте что то не так сделали
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
причина видимо в компенсаторах.или при ремонте что то не так сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я их менял с 4 - го цилиндра на 2 - ой разницы никакой. А при ремонте там ошибаться не в чем. Я грешу на ослабление клапанной пружины. На холодную не осиляет дожимать из - за давления, а масло разогревается давление становится ниже и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форсунка на четвёртом цилиндре работает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
поменяй местами ВВ провода 1 и 4 горшков только на свечах, на модуле не трогай. зачем менял гидрики? грязь не могла попасть в масляный канал?
СсылкаПожаловаться
Форсунки работают. Провода попробую поменять. Компенсаторы менял из-за обрыва ремня ГРМ (двигатель 1,5 был), клапана не погнуло, но компенсаторы видимо продавило и они при нагреве двигателя стучали. Грязь попасть могла куда в гидрокомпенсатор или в канал головки? Визуально никакой грязи нет, да и в принципе откуда ей взяться, одни компы вытащил, другие вложил и закрыл все. Спасибо за вариант с проводами.
СсылкаПожаловаться
Провода перекинул, не помогло. Причину так и не установили. Попробую еще датчик коленвала поменять. Как думаете от него может? Заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.