Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает 4 цилиндр ВАЗ-21120

На холодную не работает 4 цилиндр ВАЗ-21120. Нагревается все приходит в норму. Заменил прокладку коллектора, соединительные бочонки, свечи, провода, модуль, глушил напрямую вакуум, менял форсунки. Компрессия по 12 в каждом цилиндре. Началось после замены компенсаторов, после этого менял местами с 1-го на 4 цилиндр, также не работает 4й. В чем может быть причина. причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
андрей гурич
а как определил что не работает цилиндр?если задаешь такой сложный вопрос то надо подробно описывать всё
СсылкаПожаловаться
Снимали с 4 свечи провод до замены компенсаторов, проводов, свечей и т.д. изменений никаких, как троила так и троит.
СсылкаПожаловаться
Снимали с 4 свечи провод до замены компенсаторов, проводов, свечей и т.д. изменений никаких, как троила так и троит.
СсылкаПожаловаться
ясно.попробуйте замерить компрессию на горячую и на холодную.исключим клапана.свеча мокрая или сухая?вопросов могу много задавать.диагностика по описанию чертовски сложная штука
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ясно.попробуйте замерить компрессию на горячую и на холодную.исключим клапана.свеча мокрая или сухая?вопросов могу много задавать.диагностика по описанию чертовски сложная штука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерял. На холодную 11, на горячую 12. Разбега по цилиндрам нет. Свеча сухая. У меня установлено ГБО, троит и на газу и на бензине. Форсунки отпадают сами собой. Искра убийственная.
СсылкаПожаловаться
Замерял. На холодную 11, на горячую 12. Разбега по цилиндрам нет. Свеча сухая. У меня установлено ГБО, троит и на газу и на бензине. Форсунки отпадают сами собой. Искра убийственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причина видимо в компенсаторах.или при ремонте что то не так сделали
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
причина видимо в компенсаторах.или при ремонте что то не так сделали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я их менял с 4 - го цилиндра на 2 - ой разницы никакой. А при ремонте там ошибаться не в чем. Я грешу на ослабление клапанной пружины. На холодную не осиляет дожимать из - за давления, а масло разогревается давление становится ниже и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Форсунка на четвёртом цилиндре работает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
поменяй местами ВВ провода 1 и 4 горшков только на свечах, на модуле не трогай. зачем менял гидрики? грязь не могла попасть в масляный канал?
СсылкаПожаловаться
Форсунки работают. Провода попробую поменять. Компенсаторы менял из-за обрыва ремня ГРМ (двигатель 1,5 был), клапана не погнуло, но компенсаторы видимо продавило и они при нагреве двигателя стучали. Грязь попасть могла куда в гидрокомпенсатор или в канал головки? Визуально никакой грязи нет, да и в принципе откуда ей взяться, одни компы вытащил, другие вложил и закрыл все. Спасибо за вариант с проводами.
СсылкаПожаловаться
Провода перекинул, не помогло. Причину так и не установили. Попробую еще датчик коленвала поменять. Как думаете от него может? Заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru