Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия и искра есть.
Всем привет!
Помогите не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия во всех по 14, искра есть, что может быть? Думаю может форсункам хана?
Машина ваз 2107 инжектор двигатель 21213( шнива).
После прокрутки стартером при запуске - свечи во 2 и 3 цилиндрах мокрые от впрыснутой смеси? Если нет - смотри шлейф форсунок от моторного щита на двигатель, если да - смотри катушку зажигания или ЭБУ: не исключено, что подгорел силовой транзистор выхода 2-3 цилиндра, на выкрученной свече силы тока хватает для слабого пробоя, а вот в цилиндре под давлением - уже нет. Вообще, работу катушки и ЭБУ проверяют специальным разрядником с зазором между электродами около 5мм - его можно сделать из обычного графитового карандаша, надо только правильно выдержать зазор, чертеж с размерами найдешь в Сети.
Стоп! Я, кажется, вспомнил, что у тебя... У меня на ваз2112 такая ситуация была... Причина оказалась в разъеме жгута проводки под рулевой колонкой... делай так - как только это случилось, посмотри (дерни разъемы проводки) под рулевой колонкой. Я столько диагностов прошел... а причину сам выявил, когда заискрило под приборкой.
Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон... Поищи их в лада-деталь... отпишись потом, что и как
Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон... Поищи их в лада-деталь... отпишись потом, что и как