20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия и искра есть.

Всем привет!
Помогите не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия во всех по 14, искра есть, что может быть? Думаю может форсункам хана?
Машина ваз 2107 инжектор двигатель 21213( шнива).
Антон Юраш Yurash
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Мазрухо
Может вместо того,чтобы думать, съездить на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Антон Юраш YurashВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может вместо того,чтобы думать, съездить на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Времени пока что нет, решил узнать на всякий, может кто то сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Юраш Yurash
Антон Юраш Yurash
Времени пока что нет, решил узнать на всякий, может кто то сталкивался с таким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть либо сама форсунка. либо команда не приходит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если есть искра, значит нечему гореть. А уж форсунки или ЭБУ - надо смотреть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Как ты понял, что не работают именно 2 и 3 цилиндры, если коленвал вращает их попарно:))))
СсылкаПожаловаться
Антон Юраш YurashВ ответ на Сергей Лукьянов
Сергей Лукьянов
Как ты понял, что не работают именно 2 и 3 цилиндры, если коленвал вращает их попарно:))))
СсылкаПожаловаться
Снимаешь брони провод не каких изменений)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Давай не придумывай
Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон... Поищи их в лада-деталь... отпишись потом, что и как
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Лукьянов
Сергей Лукьянов
Давай не придумывай
Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон... Поищи их в лада-деталь... отпишись потом, что и как
СсылкаПожаловаться
Гораздо лучше поставить тот же "Финвал" - ощутимо мягче. Заодно - и свечи типа Т17.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Да, и махни заодно единую катушку - она внизу блока цилиндров - из нее свечные провода идут
СсылкаПожаловаться
Антон Юраш YurashВ ответ на Сергей Лукьянов
Сергей Лукьянов
Да, и махни заодно единую катушку - она внизу блока цилиндров - из нее свечные провода идут
СсылкаПожаловаться
Менял не каких изменений
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Антон Юраш Yurash
Антон Юраш Yurash
Менял не каких изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После прокрутки стартером при запуске - свечи во 2 и 3 цилиндрах мокрые от впрыснутой смеси? Если нет - смотри шлейф форсунок от моторного щита на двигатель, если да - смотри катушку зажигания или ЭБУ: не исключено, что подгорел силовой транзистор выхода 2-3 цилиндра, на выкрученной свече силы тока хватает для слабого пробоя, а вот в цилиндре под давлением - уже нет. Вообще, работу катушки и ЭБУ проверяют специальным разрядником с зазором между электродами около 5мм - его можно сделать из обычного графитового карандаша, надо только правильно выдержать зазор, чертеж с размерами найдешь в Сети.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Так больше не проверяй - сожжешь электронику.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Вот сделай все, как я тебе написал - посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Прокладку между 2и 3 не продуло?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Прокладку между 2и 3 не продуло?
СсылкаПожаловаться
Хотя если компрессия есть? То?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Финвал не надо. Возьми родные вазовские - это лучше всего. свечи также родные...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
А какой год и пробег авто?
СсылкаПожаловаться
Антон Юраш YurashВ ответ на Сергей Лукьянов
Сергей Лукьянов
А какой год и пробег авто?
СсылкаПожаловаться
2011 пробег не помню
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Начнем с этого...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукьянов
Стоп! Я, кажется, вспомнил, что у тебя... У меня на ваз2112 такая ситуация была... Причина оказалась в разъеме жгута проводки под рулевой колонкой... делай так - как только это случилось, посмотри (дерни разъемы проводки) под рулевой колонкой. Я столько диагностов прошел... а причину сам выявил, когда заискрило под приборкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария