Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает 2-3 цилиндр на волге

здравствуйте.помогите проблемма такая,406 инжектор утром не смог завести т.к был слабый аккумулятор вечером поставил другой ток вкл.зажигание как хлопнет что то.и теперь не работает 2-3 цилиндр и тормозной ваккум отказал что может быть подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
надо проверить целостность шланга вакуумного усилителя . и провлда на катущках зажигания.2 и 3 цилиндры работают от одной катушки ,возможно просто слетели провода
СсылкаПожаловаться
надо проверить целостность шланга вакуумного усилителя . и провлда на катущках зажигания.2 и 3 цилиндры работают от одной катушки ,возможно просто слетели провода
СсылкаПожаловаться
шланг целый,провода тоже норм
СсылкаПожаловаться
шланг целый,провода тоже норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь искру!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
вкл.зажигание как хлопнет что то.и теперь не работает 2-3 цилиндр и тормозной ваккум отказал что может быть подскажите.

А как вы определили что именно не работает 2-3 цил.
Сейчас ребята подтянутся и расскажут что вамделать.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
вкл.зажигание как хлопнет что то.и теперь не работает 2-3 цилиндр и тормозной ваккум отказал что может быть подскажите.

А как вы определили что именно не работает 2-3 цил.
Сейчас ребята подтянутся и расскажут что вамделать.
СсылкаПожаловаться
снял провода и изменений никаких так же работает на 1-4
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Посмотри крышку трамблера на пробой.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Посмотри крышку трамблера на пробой.
СсылкаПожаловаться
Не ужели тяжело ВНИМАТЕЛЬНО тему прочитать,и представить ,о чём идёт речь???
СсылкаПожаловаться
Капец катушке.( левой если смотреть лицом на движок)
СсылкаПожаловаться
Капец катушке.( левой если смотреть лицом на движок)
СсылкаПожаловаться
Правую, еси чё. Доброго здравия Александр!
СсылкаПожаловаться
Правую, еси чё. Доброго здравия Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго Андрюх! Если за рулем, то правую, а если открыл капот и смотришь, то левую. Если проще, то у вакуума 1-3, а у РДВ 2-4.
СсылкаПожаловаться
Доброго Андрюх! Если за рулем, то правую, а если открыл капот и смотришь, то левую. Если проще, то у вакуума 1-3, а у РДВ 2-4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты чаво!!! От РДВ 1-4 от ВУТ 2-3. 1-4 вверху, 2-3 внизу, я имею ввиду поршня.
СсылкаПожаловаться
Ты чаво!!! От РДВ 1-4 от ВУТ 2-3. 1-4 вверху, 2-3 внизу, я имею ввиду поршня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здрасти приехали!))) У нас отсчет цилиндров откуда? От радиатора!
СсылкаПожаловаться
Ты чаво!!! От РДВ 1-4 от ВУТ 2-3. 1-4 вверху, 2-3 внизу, я имею ввиду поршня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс, прошу пардону! И положи кувалдочку на место!))))
СсылкаПожаловаться
Упс, прошу пардону! И положи кувалдочку на место!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гляди куда этого монстра засунули. Прикинь какая пуля! http://info.auto.ru/moscvich/faq/article...
СсылкаПожаловаться
Гляди куда этого монстра засунули. Прикинь какая пуля! http://info.auto.ru/moscvich/faq/article...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А куда они радиатор впихнули????
СсылкаПожаловаться
Гляди куда этого монстра засунули. Прикинь какая пуля! http://info.auto.ru/moscvich/faq/article...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он же расплавится нафиг!)))
СсылкаПожаловаться
Он же расплавится нафиг!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О он на этих крокодилах изначально за правой фарой стоит, сбоку и два километра шлангоф к нему.
СсылкаПожаловаться
О он на этих крокодилах изначально за правой фарой стоит, сбоку и два километра шлангоф к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я знаю. У бати был 41ый. Он для родного движка то не справлялся... А 406? Да голова "повиснет" на нем!)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
+++юсь. Меняй катушку 2-3 цилиндра или смотри на неё питание.
СсылкаПожаловаться
На плохом аккумуляторе покрутил утром, напруги на стартер не хватало, а бензина налило в коллектор. Потом новую батарею пока принес, топливо в коллекторе утреннее при закрытом дросселе сделало "топливо воздушную смесь", потом искра из любого из цилиндров и взрыв. Надо искать отверстие во впускном коллекторе. Бывали случаи когда шрапнелью из алюминия стекла в соседних авто било. После этого, когда просят посмотреть, почему не заводится на морозе, сначала прикрываю капот. Отсюда и вакуума на тормоз нету.
СсылкаПожаловаться
Могло просто часть прокладки выбить в районе 3-4 цилиндров между коллектором и головой.
СсылкаПожаловаться
Могло просто часть прокладки выбить в районе 3-4 цилиндров между коллектором и головой.
СсылкаПожаловаться
поменял свечи цилиндра все заработали но теперь обороты бешанные а заслонка закрыта
СсылкаПожаловаться
поменял свечи цилиндра все заработали но теперь обороты бешанные а заслонка закрыта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно. Постепенно новые свечи закидает из-за неправильной смеси и снова перестанут работать, или в перебой. Большие обороты это дырка во впускном, как я и говорил... Может просто шланг вакуума отстрелило? На тормоза?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru