11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает 1-4цилиндр 2115__8кл.

Здравствуйте. Не работает 1-4,свечи броники,насос,короче все проверил,ставлю на прожиг свечей искра везде есть,запускаю ,смотрю на 1-4 искра есть но вот работать не хотят,свечи на 3-4 чёрные,ошибки на бортовом нету,мозги смотрел на обгорелость всё чисто,...
МАКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Гусев
Диагностику надо сделать, а не искать искру на разрыв. Мозги могут крякнуть и без "обгорелостей".
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Диагностику надо сделать, а не искать искру на разрыв. Мозги могут крякнуть и без "обгорелостей".
СсылкаПожаловаться
Это и есть штатная вазовская диагностика- подаётся команда контроллера ЗСУ поискрить одним каналом , только вместо свечи применяется разрядник с зазором 11 мм, если катушка одна на две свечи, то второй провод следует заземлить.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Доехать не могу до сто((( а на буксире очень долеко(((
СсылкаПожаловаться
Валерий Зобнин
Свечи могут показывать искру при проверке,а вот под давлением в цилиндре могут и не работать.Кроме того могут пробивать высоковольтники и крышка трамблёра.Если не работают два цилиндра то скорее всего пробой где то между ними,развести высоковольтники,тщательно просмотреть крышку трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Валерий Зобнин
Валерий Зобнин
Свечи могут показывать искру при проверке,а вот под давлением в цилиндре могут и не работать.Кроме того могут пробивать высоковольтники и крышка трамблёра.Если не работают два цилиндра то скорее всего пробой где то между ними,развести высоковольтники,тщательно просмотреть крышку трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Инжектор, тамблера нет, две катушки по два вывода на 1-4 и 2-3, каждая катушка работает от своего коммутатора - есть модели с единым коммутатором МЗ, есть раздельные, катушки на двигателе, коммутатор в контроллере.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Искра должна пробивать на воздухе 11 мм, у свечей 1 мм. Обеспечьте зазор корпуса свечи и массы 10 мм и смотрите. Один нюанс- некоторые БК не включают в режиме просушки свечей канал 2-3 цилиндра.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Заливали бензином свечи в режими прокалки,бенз горит щас попробую в цилиндры 1-4залить,посмотрю что будет,б,к выдаёт прокалку на свечи
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
модуль зажигание, метки ГРМ ремень,----далее все поймешь
СсылкаПожаловаться
Наталья Панкова (Рябоконь)
у меня на 2115 были такие проблемы. я купил бронепровода для зила с медной жилой внутри. перепрессовал под свои свечи и теперь тяга улучшилась. движок ровненько дышит
СсылкаПожаловаться
Наталья Панкова (Рябоконь)
у меня на 2115 были такие проблемы. я купил бронепровода для зила с медной жилой внутри. перепрессовал под свои свечи и теперь тяга улучшилась. движок ровненько дышит
СсылкаПожаловаться
Категорически неправильно. Броне провода от ЗИЛа держат 24000 Вольт, а вазовские 40000 Вольт. Кроме того, без вольфрама половина энергии катушки уйдет в радио помехи, на зиле есть специальный резистор и параметры катушки иные.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Проверил метки бронепровода,все норм,снял бронепровода с 2-3 цилиндра залил бензин в 1-4 завелась,и загохла, что тогда форсунки(((буду искать причину отключения форсунок,,,,,,,
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на МАКС
МАКС
Проверил метки бронепровода,все норм,снял бронепровода с 2-3 цилиндра залил бензин в 1-4 завелась,и загохла, что тогда форсунки(((буду искать причину отключения форсунок,,,,,,,
СсылкаПожаловаться
Грамотно. Смотреть разъем жгута форсунок, проверить плюсы на всех четырёх, управляются минусом. Контрольку сделать из лампы Плафона салона или из фары 5 Вт габаритную взять.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ужас,снял не поленился рампу с форсунками,снял форсунки оттуда влага вытекает,как,откуда,в рампе влага,уже стемнело щас помою рампу ,завтра займусь проводкой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на МАКС
МАКС
Ужас,снял не поленился рампу с форсунками,снял форсунки оттуда влага вытекает,как,откуда,в рампе влага,уже стемнело щас помою рампу ,завтра займусь проводкой.
СсылкаПожаловаться
Если вода в рампе, то бак надо чистить. Может кто помог!?
СсылкаПожаловаться
.В ответ на МАКС
МАКС
Ужас,снял не поленился рампу с форсунками,снял форсунки оттуда влага вытекает,как,откуда,в рампе влага,уже стемнело щас помою рампу ,завтра займусь проводкой.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
МАКС
Всё возможно,завтра посмотрю всё, и бак вскрою,вот дел мне машинка покинула((
СсылкаПожаловаться
Свои
Где встал то?
СсылкаПожаловаться
-
Все элементарно. Зажаты клапана. Была такая же ситуация . Нужно сделать регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да да не написал что,,,,,,,,)))инжектор(((,,,,вот и нашлась причина,проверил всю проводку целая,нашёл другие мозги лежали в запасе,кое как доехал до сто,проверили всё, оказалось нет подачи топлива,не работали форсунки 1-4, замена модуля ничем не поменялось,подключили проверку импульса на форсунки а их нет))))поменяли мозги и вуаля все заработало))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария