Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не поступает солярка на форсунки

Насос качает топливо,а на форсунки топливо не поступает.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
nyukta
забиты что ли...а может и давления нет в системе...
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
форсунки не забиты
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
год назад были заменены
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замерзла солярка... "За бортом" сколько?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замерзла солярка... "За бортом" сколько?
СсылкаПожаловаться
Нет она не замёрзла
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Солярка в фильтр поступает а на форсунки не даёт
СсылкаПожаловаться
Петр
Забит фильтр или топливопровод от фильтра до рампы. Не поверю, что для вас это неожиданность.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Солярку же от фильтра обратно должно же давать?
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Солярку же от фильтра обратно должно же давать?
СсылкаПожаловаться
Можно по русски мысль изложить?
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Ну солярка в топливный фильтр поступает.а обратно не даёт
СсылкаПожаловаться
Петр
Обратно с обратки рампы давать должно! А с фильтра "должно давать не обратно", а в сторону форсунок. Фильтр менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Петр
Обратно с обратки рампы давать должно! А с фильтра "должно давать не обратно", а в сторону форсунок. Фильтр менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
В фильтр топливо поступает от ,фильтра на форсунки должно поступать , а на форсунки не поступает из за это го не поступает топливо обратно
СсылкаПожаловаться
Петр
А! Старый знакомый с дохлой сигналкой )))! Рекомендую ездить на велосипеде, пока матчасть не подучите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В фильтре вода замёрзла и превратилась в лёд.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В фильтре вода замёрзла и превратилась в лёд.
СсылкаПожаловаться
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
легко.))) конденсат называется.
особенно он начинает появляться, когда любишь ездить почти на пустом баке. ведь обратно в бак,топливо поступает тёплым,а на улице холодней.а так,как БН берёт топливо со дна бака,а вода тяжелее,то она попадает в фильтр.который её задерживает и она там благополучно накапливается. а ночью или после длительной стоянке при минусовой температуре замерзает.набравшись до определённого уровня,это лёд перекрывает дальнейшую подачу.
думаю доходчиво расписал.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Конденсат из бензобака при перепаде температур.
2. На АЗС с бензином закачали.
3. Пришла через адсорбер при езде по глубоким лужам.
Не забывайте ставить вопросительный знак в конце вопроса, который задаёте.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Что делать?
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Что делать?
СсылкаПожаловаться
для начала,проверить топливный фильтр и обратный клапан который на нём установлен.
СсылкаПожаловаться
для начала,проверить топливный фильтр и обратный клапан который на нём установлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть возможность,то загнать авто в тепло часа на три. если заведётся,то точно фильтр.если нет,то это или клапан или дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
В любом топливном баке имеется конденсат, если насос его прогоняет , если бак не сухой конечно, то в фильтре может замерзнуть, попробуйте снять патрубок с выхода фильтра и включить зажигание или стартером крутануть, если после этого не будет лужицы топлива фильтр под замену, если будет далее по магистрали вверх искать нужно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
В любом топливном баке имеется конденсат, если насос его прогоняет , если бак не сухой конечно, то в фильтре может замерзнуть, попробуйте снять патрубок с выхода фильтра и включить зажигание или стартером крутануть, если после этого не будет лужицы топлива фильтр под замену, если будет далее по магистрали вверх искать нужно
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания рабочее давление после топливного насоса в пределах 3.0 атм. без всяких стартеров, если что.
СсылкаПожаловаться
Петр
При включении зажигания рабочее давление после топливного насоса в пределах 3.0 атм. без всяких стартеров, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После фильтра я лужу топлива имел ввиду, хотя честно с дизелями не приходилось связываться
СсылкаПожаловаться
Петр
При включении зажигания рабочее давление после топливного насоса в пределах 3.0 атм. без всяких стартеров, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы даже не знаете про какой авто автор пишет,у него насоса в баке может и не быть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вы даже не знаете про какой авто автор пишет,у него насоса в баке может и не быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос у меня в баке стоит
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Насос у меня в баке стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит у вас модификация с насос форсунками,
Насос давление какое создает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Значит у вас модификация с насос форсунками,
Насос давление какое создает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
замерит надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
замерит надо
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну а у меня прибора нужного нету
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
ну а у меня прибора нужного нету
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На любом СТО манометр есть.Цена услуги 200 руб
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
ну а у меня прибора нужного нету
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно конечно и без прибора примерно оценить есть давка или нет.сними трубку с насоса( на люке) и включи зажигание.если пальцем легко удержишь значит нет давки...
СсылкаПожаловаться
VodniK
я лужу топлива
Ну луди дальше...
Если с дизелями не знаком, так и заттнись.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
1.9 TDI существуют десяток модификаций, с разными системами впрыска.
поэтому и причины незапуска могут быть разными
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Какой вопрос, такой ответ.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
машина не заводится,а до СТО 20км ни кто не помогает чтобы отогнать машину на ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru