29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не поступает солярка на форсунки

Насос качает топливо,а на форсунки топливо не поступает.Что делать?
Isa Usmanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
nyukta
забиты что ли...а может и давления нет в системе...
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
форсунки не забиты
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
год назад были заменены
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замерзла солярка... "За бортом" сколько?
СсылкаПожаловаться
Isa UsmanovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Замерзла солярка... "За бортом" сколько?
СсылкаПожаловаться
Нет она не замёрзла
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Солярка в фильтр поступает а на форсунки не даёт
СсылкаПожаловаться
Петр
Забит фильтр или топливопровод от фильтра до рампы. Не поверю, что для вас это неожиданность.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Солярку же от фильтра обратно должно же давать?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Isa Usmanov
Isa Usmanov
Солярку же от фильтра обратно должно же давать?
СсылкаПожаловаться
Можно по русски мысль изложить?
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Ну солярка в топливный фильтр поступает.а обратно не даёт
СсылкаПожаловаться
Петр
Обратно с обратки рампы давать должно! А с фильтра "должно давать не обратно", а в сторону форсунок. Фильтр менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Isa UsmanovВ ответ на Петр
Петр
Обратно с обратки рампы давать должно! А с фильтра "должно давать не обратно", а в сторону форсунок. Фильтр менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
В фильтр топливо поступает от ,фильтра на форсунки должно поступать , а на форсунки не поступает из за это го не поступает топливо обратно
СсылкаПожаловаться
Петр
А! Старый знакомый с дохлой сигналкой )))! Рекомендую ездить на велосипеде, пока матчасть не подучите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В фильтре вода замёрзла и превратилась в лёд.
СсылкаПожаловаться
Isa UsmanovВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В фильтре вода замёрзла и превратилась в лёд.
СсылкаПожаловаться
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Isa Usmanov
Isa Usmanov
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
легко.))) конденсат называется.
особенно он начинает появляться, когда любишь ездить почти на пустом баке. ведь обратно в бак,топливо поступает тёплым,а на улице холодней.а так,как БН берёт топливо со дна бака,а вода тяжелее,то она попадает в фильтр.который её задерживает и она там благополучно накапливается. а ночью или после длительной стоянке при минусовой температуре замерзает.набравшись до определённого уровня,это лёд перекрывает дальнейшую подачу.
думаю доходчиво расписал.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Isa Usmanov
Isa Usmanov
Как в топливном фильтре может быть вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Конденсат из бензобака при перепаде температур.
2. На АЗС с бензином закачали.
3. Пришла через адсорбер при езде по глубоким лужам.
Не забывайте ставить вопросительный знак в конце вопроса, который задаёте.
СсылкаПожаловаться
Isa Usmanov
Что делать?
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Isa Usmanov
Isa Usmanov
Что делать?
СсылкаПожаловаться
для начала,проверить топливный фильтр и обратный клапан который на нём установлен.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
для начала,проверить топливный фильтр и обратный клапан который на нём установлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть возможность,то загнать авто в тепло часа на три. если заведётся,то точно фильтр.если нет,то это или клапан или дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария