14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понятная для меня ситуация

Приветствую всех участников! Прошу помочь разобраться. Так вот автомобиль Сеаз 1116 1.0 . Ехал я как то домой с работы погасла приборка ну думаю ни чего до дома доеду странно конечно но доеду нооо проехав пару Км начало авто троить как будто акум садится, я остановился нырнул под копот у меня там вольт метр а там 11.2v ну думаю как так то, попытался завести авто при повороте ключа приборка загорелась бензонасос сработал при повороте на старт приборка опять потухла стартер только Щелкнул, ....... Добрался я до дома на следующий день начал прозванивать проводку везде вроде все ровно за исключением обратил внимание при включении вентилятора горит предохранитель.... Подзорядил акум, поменял предохранитель завелась буквально через час все по новой и заметил что при включении зажигания замок подклинивает, проделал все манипуляции описанные выше + поменял замок зажигания и вуаля все опять заработала и целых две недели я ездил как ни в чом не бывало,, но не тут то было... Опять все по новому!!! А теперь подскажите что может быть.
Денис Олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вячеслав Матвеев
Купи или сними со ржавого газона или зилка амперметр и воткни его около аккумулятора.Как увидишь что стрелка на минус пошла ищи где кз и утечка.Или сразу поменяй всю разводку под капотом.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Купи или сними со ржавого газона или зилка амперметр и воткни его около аккумулятора.Как увидишь что стрелка на минус пошла ищи где кз и утечка.Или сразу поменяй всю разводку под капотом.
СсылкаПожаловаться
Смысл установки приборов под капотом, их показания нужно видеть всё время.
СсылкаПожаловаться
Денис ОлеговичВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Смысл установки приборов под капотом, их показания нужно видеть всё время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня их два один в салоне штатный но он не точен, и под капотом электронный он точный
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?
Опять все по новому!!!

Как эту фразу понимать? Снова предохранитель на вентилятор сгорает или просто АКБ садится? Разберитесь с зарядкой, возможно генератор неисправен и недозаряжает АКБ. Лампа контроля зарядки нормально себя ведет?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?
Опять все по новому!!!

Как эту фразу понимать? Снова предохранитель на вентилятор сгорает или просто АКБ садится? Разберитесь с зарядкой, возможно генератор неисправен и недозаряжает АКБ. Лампа контроля зарядки нормально себя ведет?
СсылкаПожаловаться
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?

Судя по всему,это редкий экзэмпляр ОКИ с китайским 4-хцилиндровым мотором 1.0л .таких машин было выпущено немного,но они есть(точнее были) странно что дожила до наших дней.Ни запчастей,ни документации к этому мотору сейчас уже не найти,поэтому ситуация печальная..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?

Судя по всему,это редкий экзэмпляр ОКИ с китайским 4-хцилиндровым мотором 1.0л .таких машин было выпущено немного,но они есть(точнее были) странно что дожила до наших дней.Ни запчастей,ни документации к этому мотору сейчас уже не найти,поэтому ситуация печальная..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с китайским 4-хцилиндровым мотором 1.0л


3-х цилидровый 1.0л мотор
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
с китайским 4-хцилиндровым мотором 1.0л


3-х цилидровый 1.0л мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Её и имел в виду, ездит у нас одна такая. Вся сгнила, а мотор работает...
СсылкаПожаловаться
Денис ОлеговичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?

Судя по всему,это редкий экзэмпляр ОКИ с китайским 4-хцилиндровым мотором 1.0л .таких машин было выпущено немного,но они есть(точнее были) странно что дожила до наших дней.Ни запчастей,ни документации к этому мотору сейчас уже не найти,поэтому ситуация печальная..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трех цилиндровая 2007год, запчасти тоже есть но цены хрен вложить, насчет документации тут вы правы очень сложно найти электрическую схему двигателя что куда подключается в нэте тоже много знатоков которые ни хрена не знают, двигатель проехал за 13лет 82000не разу ни чего не делалоськм
СсылкаПожаловаться
Денис ОлеговичВ ответ на Денис Олегович
Денис Олегович
Трех цилиндровая 2007год, запчасти тоже есть но цены хрен вложить, насчет документации тут вы правы очень сложно найти электрическую схему двигателя что куда подключается в нэте тоже много знатоков которые ни хрена не знают, двигатель проехал за 13лет 82000не разу ни чего не делалоськм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроме ремней и масла, но с проводкой тут беда по тому что сборка российская но кстати тут кто-то ляпнул за металобазу, у меня за 13лет кузов еще в идеале единственный минус в этой машине это ходовой качества с самого начала покупки поставил пружины стойки от 2108 и отдал топора ступици чтобы переделал на четыре шпильки, обезшумил салон и покрыл дно и арки АНТИКОР. ВОТ! !! !!! НО вод с проводкой бываю вопросы
СсылкаПожаловаться
Денис ОлеговичВ ответ на Денис Олегович
Денис Олегович
Кроме ремней и масла, но с проводкой тут беда по тому что сборка российская но кстати тут кто-то ляпнул за металобазу, у меня за 13лет кузов еще в идеале единственный минус в этой машине это ходовой качества с самого начала покупки поставил пружины стойки от 2108 и отдал топора ступици чтобы переделал на четыре шпильки, обезшумил салон и покрыл дно и арки АНТИКОР. ВОТ! !! !!! НО вод с проводкой бываю вопросы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь за ошибки это все Т9
СсылкаПожаловаться
Денис ОлеговичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Что за машина то? Ока трёхцилиндровая?
Опять все по новому!!!

Как эту фразу понимать? Снова предохранитель на вентилятор сгорает или просто АКБ садится? Разберитесь с зарядкой, возможно генератор неисправен и недозаряжает АКБ. Лампа контроля зарядки нормально себя ведет?
СсылкаПожаловаться
Генератор новый даже 1000не отъездил,, у меня подозрения на акум
СсылкаПожаловаться
Сергей Засухин
На металло базу давно пора, а тут всё ещё пытаются починить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Засухин
Сергей Засухин
На металло базу давно пора, а тут всё ещё пытаются починить.
СсылкаПожаловаться
Правильно говорить - В КОПРОВЫЙ ЦЕХ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария