Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
метку на шкиву нашел-провернул до нее.на верхней "звездочке"(маховике-как он там называется) выставил,а вот на нижнем метку на маховике вижу а куда её подгонять-не помню.
Лучше в кожухе сцепления через окошко смотреть метку на маховике (не лунка, не штифт, а просто черточка, как зубильцем намеченная). А если на передней части двигателя, то метку на шкиве ремня привода генератора совмещать с меткой на пластиковом кожухе ремня ГРМ. Если кожух снят, то есть и метка на нижней звездочке, но по ней неудобно. Лучше - по маховику.
распредвал выставляй по метке и маховик по метке, все проверяешь трамблер чтоб 1 цилиндр смотрел бегунок. делов минут на 20. Ставишь ремень затягиваешь. Усе
пасиб ребята всем.сделал.тут еще на помпе шестеренка,чрез которую ремень проходит,отвалилась,и в итоге ваще ремень к чертям лопнул.завтра куплю и поставлю все
мой совет: пригласи специалиста и внимательно посмотри как и по каким меткам он все это выставляет,а так на словах ничего не поймешь даже имея книгу под рукой!!!