Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

не паступает топливо

мужики привет!!! памагите....довления в топлевной системе хорошее....но в трубки через которые паступает бензин в фосунки бензин не идет....везде в дозаторе бензин паступает... а в паука не....где искать??? падскажите пожалуйсто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А как искали давление в трубках на форсунки???
СсылкаПожаловаться
в дозатор довления хорошее впадает....но в паук не капли не пападает....не магу панять в чом причина....
СсылкаПожаловаться
А может дело не в трубках, а в отсутствии импульсов напряжения на форсунках?
СсылкаПожаловаться
А может дело не в трубках, а в отсутствии импульсов напряжения на форсунках?
СсылкаПожаловаться
там мех.впрыск,от давления
СсылкаПожаловаться
у меня механические форсунки....чо за импульс....где его искать???
СсылкаПожаловаться
у меня механические форсунки....чо за импульс....где его искать???
СсылкаПожаловаться
Однако, надо бы указать, что за машин, какой движка на нём, а то мы гадай, да не угадай...
В общем, сложно что-то советовать, не понимая, о чем конкретно, речь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Однако, надо бы указать, что за машин, какой движка на нём, а то мы гадай, да не угадай...
В общем, сложно что-то советовать, не понимая, о чем конкретно, речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерс 190....102 движок...обьем 2 литра
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Однако, надо бы указать, что за машин, какой движка на нём, а то мы гадай, да не угадай...
В общем, сложно что-то советовать, не понимая, о чем конкретно, речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерс 190....2 литра....102 движок
СсылкаПожаловаться
о саня ты уже тут???
СсылкаПожаловаться
о саня ты уже тут???
СсылкаПожаловаться
тут уже
СсылкаПожаловаться
тут уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не как вдуплится не магу...что за фигня....пачему везде есть бенза...а в паук не идет....не мог же так дозатор забится что все четыре выхода забилися???
СсылкаПожаловаться
Итак,бак почистил,бензонасос засранный почистил,сетки тоже,давление есть.А вот эту сеточку не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Итак,бак почистил,бензонасос засранный почистил,сетки тоже,давление есть.А вот эту сеточку не смотрел?
СсылкаПожаловаться
в дозатор не лез....боюсь что не смагу собрать его...а довления сань бешаное
СсылкаПожаловаться
когда включаеш зажиганий включается насос...он давит в дозатор...если выкрутить все четыре трубки из дозатора должен брызгать бензин????
СсылкаПожаловаться
когда включаеш зажиганий включается насос...он давит в дозатор...если выкрутить все четыре трубки из дозатора должен брызгать бензин????
СсылкаПожаловаться
не будет,на дозаторе на входе и перед каждой форсункой сеточка.Чисти тоже.
СсылкаПожаловаться
Если в бензонасосе шматки мусора были,то вероятнее всего и эти сетки засорены.
СсылкаПожаловаться
во блин....дозатор сложно чистить??? у тебя нет мануала в картинках как дозатор разобрать и собрать???
СсылкаПожаловаться
во блин....дозатор сложно чистить??? у тебя нет мануала в картинках как дозатор разобрать и собрать???
СсылкаПожаловаться
Верхнюю часть снимай,только аккуратно,прокладку не порви.В настройки сам не лазь,только сетки почисти
СсылкаПожаловаться
хорошо...завтро папробую....а для чего тогда фильтор стоит...я его пару недель назад паменял
СсылкаПожаловаться
хорошо...завтро папробую....а для чего тогда фильтор стоит...я его пару недель назад паменял
СсылкаПожаловаться
поздно поменял,он уже успел все гавно выплюнуть в систему
СсылкаПожаловаться
мануал посмотрю,в личку скину
СсылкаПожаловаться
завтро папробую пачистить....а может ремкомплект паменять сразу????
СсылкаПожаловаться
завтро папробую пачистить....а может ремкомплект паменять сразу????
СсылкаПожаловаться
с ремкомплектом не спеши,почисти сетки и плунжер сначала
СсылкаПожаловаться
файл прими в личку
СсылкаПожаловаться
Бензин для форсунок из дозатора будет идти если поднимешь лопату(или опустишь на мерсе) на ауди при включенном насосе, без этого он не должен вообще идти.
Если идет,то накручен или повредились резинки в дозаторе.Когда будешь пробовать,то отключи разъем на регуляторе управляющего давления(черная коробочка на дозаторе),чтобы исключить электронику(компьютер),без него двигатель должен работать.Если дозатор разберешь не аккуратно,то будут проблемы.Там много подводных камней.Прибор вроде бы не сложный,как часы,но не каждому дано отремонтировать.Прежде чем разбирать нужно 100% знать ,что причина в нем.Прежде
нужно проверить манометром давления(их там два)на дозаторе,количество топлива в обратку и т. д.Нужен манометр,к манометру спец штуцера.Все это нужно изготовить или купить,а где? Потянется ниточка,а если машина одна и нужно ездить,то ???Рассказываю все это т к занимаюсь дозаторами 20 лет и на своей шкуре
все это испытал.Сейчас много литературы доступной и есть инет.Если решишь делать самостоятельно(не боги горшки обжигают)на базаре купи книгу Системы впрыска и вперед к победе.
СсылкаПожаловаться
Бензин для форсунок из дозатора будет идти если поднимешь лопату(или опустишь на мерсе) на ауди при включенном насосе, без этого он не должен вообще идти.
Если идет,то накручен или повредились резинки в дозаторе.Когда будешь пробовать,то отключи разъем на регуляторе управляющего давления(черная коробочка на дозаторе),чтобы исключить электронику(компьютер),без него двигатель должен работать.Если дозатор разберешь не аккуратно,то будут проблемы.Там много подводных камней.Прибор вроде бы не сложный,как часы,но не каждому дано отремонтировать.Прежде чем разбирать нужно 100% знать ,что причина в нем.Прежде
нужно проверить манометром давления(их там два)на дозаторе,количество топлива в обратку и т. д.Нужен манометр,к манометру спец штуцера.Все это нужно изготовить или купить,а где? Потянется ниточка,а если машина одна и нужно ездить,то ???Рассказываю все это т к занимаюсь дозаторами 20 лет и на своей шкуре
все это испытал.Сейчас много литературы доступной и есть инет.Если решишь делать самостоятельно(не боги горшки обжигают)на базаре купи книгу Системы впрыска и вперед к победе.
СсылкаПожаловаться
не много стал сочится в паука...но все ровно не заводится....вроде цепляет....в какую сторону лопату крутить что б топлево пашло???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.