Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы

не открывается термостат!!!!

Добрый день,уважаемые участники форума!!помогите пожалуйста!машина Фольксваген гольф 4. 1,4.1999 г.(7 лет у меня)Бережная эксплуатация.меняю все вовремя!У меня такая вот проблема!!не открывается термостат!!патрубок холодный.температура поднимается до 100,срабатывают вентиляторы,но работают с большим гулом и температура поднимается выше!поменял термостат(1000р) на новый,такая же проблема,но пару раз он открывался и опять не открывается!!мастер говорит надо менять вентиляторы,и чистить радиатор!!?НО!! я включаю кондиционер и вентиляторы работают как новые!!ездил к электрику,говорит врет немного датчик температуры но не чего страшного в этом нет!я купил новый термостат немецкий оригинал(860р)поменяли,воздушные пробки прогнали и долил антефриз!опять не открывается!холодный патрубок!!Помогите решить проблему?!?!Всем мира,добра и здоровья!заранее благодарю вас!большое человеческое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возможно проблема и в помпе. Также может быть проблема и в крышке термостат 4


Вот ссыльhttp://vwts.ru/forum/132314.html почитай
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно проблема и в помпе. Также может быть проблема и в крышке термостат 4


Вот ссыльhttp://vwts.ru/forum/132314.html почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круто ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
круто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда шток термостата пробивает упор в крышке, и образуется вот такое отверстие. Многие думают, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
иногда шток термостата пробивает упор в крышке, и образуется вот такое отверстие. Многие думают, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо Александр ...
благодаря ТВОЕМУ опыту ...
становишься БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
спасибо Александр ...
благодаря ТВОЕМУ опыту ...
становишься БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
будь ласка
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
Это первая возможная причина.А вторая-перед установкой термостат всегда надо проверить в горячей воде на открывание.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпу менять,если крыльчатка начала проворачиваться.Но до этого надо убедиться что ремень нормально натянут и не проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Помпу менять,если крыльчатка начала проворачиваться.Но до этого надо убедиться что ремень нормально натянут и не проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там ПОМПА ...
вероятно через ГРМ ...
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
укажите буквенное обозначение ДВС ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
укажите буквенное обозначение ДВС ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Татьяна,а что именно надо по ДВС?
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,а что именно надо по ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
номер двигателя какой ...
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA ...
который из перечисленных ВАШ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
номер двигателя какой ...
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA ...
который из перечисленных ВАШ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКQ
СсылкаПожаловаться
BOSS
АКQ
СсылкаПожаловаться
История переписки6


036 121 005 B ...
помпа на ВАШ двигатель ...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Крыльчатка на помпе может сильно скорродировать и от неё остались только маленькие перышки, и через уже достаточно забитый отложениями радиатор ОЖ плохо прокачивается, да и ОЖ должна быть по спецификация, не специфицированные могут давать отложения, особенно если смешивать различные жидкости. У меня по помпе был похожий инцидент, помпа была новой, но крыльчатка имела меньше лопастей, двигатель грелся, сменил помпы - все прошло.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Крыльчатка на помпе может сильно скорродировать и от неё остались только маленькие перышки, и через уже достаточно забитый отложениями радиатор ОЖ плохо прокачивается, да и ОЖ должна быть по спецификация, не специфицированные могут давать отложения, особенно если смешивать различные жидкости. У меня по помпе был похожий инцидент, помпа была новой, но крыльчатка имела меньше лопастей, двигатель грелся, сменил помпы - все прошло.
СсылкаПожаловаться
Ну надо же, как бывает!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Автор с громким именем босс,не написал,как быстро температура поднимается....
я бы проверил на предмет пузырения....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Автор с громким именем босс,не написал,как быстро температура поднимается....
я бы проверил на предмет пузырения....
СсылкаПожаловаться
поднимается до 90 как и всегда
СсылкаПожаловаться
BOSS
поднимается до 90 как и всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Время нагрева всех жидкости в СО всяко больше,чем половина её,при условии что нижний патрубок холодный.
Холодный нижний говорит о заурытом термостате,что может быть по трем причинам:
1 не качает помпа,тогда печка то же не будет греть
2.заклинивший термостат- только замена
3 воздушная пробка в СО,возможны газу из камеры сгорания,здесь обычно помогает презерватив на горловине расширителя (радиатора) в зависимости от типа СО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Время нагрева всех жидкости в СО всяко больше,чем половина её,при условии что нижний патрубок холодный.
Холодный нижний говорит о заурытом термостате,что может быть по трем причинам:
1 не качает помпа,тогда печка то же не будет греть
2.заклинивший термостат- только замена
3 воздушная пробка в СО,возможны газу из камеры сгорания,здесь обычно помогает презерватив на горловине расширителя (радиатора) в зависимости от типа СО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВСЕЙ жидкости
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ВСЕЙ жидкости
СсылкаПожаловаться
История переписки4
печка греет,хоть парься в машине!
СсылкаПожаловаться
BOSS
печка греет,хоть парься в машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При третьем варианте печка греть то же не будет,остается только термостат...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru