Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не открывается термостат!!!!

Добрый день,уважаемые участники форума!!помогите пожалуйста!машина Фольксваген гольф 4. 1,4.1999 г.(7 лет у меня)Бережная эксплуатация.меняю все вовремя!У меня такая вот проблема!!не открывается термостат!!патрубок холодный.температура поднимается до 100,срабатывают вентиляторы,но работают с большим гулом и температура поднимается выше!поменял термостат(1000р) на новый,такая же проблема,но пару раз он открывался и опять не открывается!!мастер говорит надо менять вентиляторы,и чистить радиатор!!?НО!! я включаю кондиционер и вентиляторы работают как новые!!ездил к электрику,говорит врет немного датчик температуры но не чего страшного в этом нет!я купил новый термостат немецкий оригинал(860р)поменяли,воздушные пробки прогнали и долил антефриз!опять не открывается!холодный патрубок!!Помогите решить проблему?!?!Всем мира,добра и здоровья!заранее благодарю вас!большое человеческое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возможно проблема и в помпе. Также может быть проблема и в крышке термостат 4


Вот ссыльhttp://vwts.ru/forum/132314.html почитай
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема и в помпе. Также может быть проблема и в крышке термостат 4


Вот ссыльhttp://vwts.ru/forum/132314.html почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круто ...
СсылкаПожаловаться
круто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда шток термостата пробивает упор в крышке, и образуется вот такое отверстие. Многие думают, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
иногда шток термостата пробивает упор в крышке, и образуется вот такое отверстие. Многие думают, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо Александр ...
благодаря ТВОЕМУ опыту ...
становишься БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
спасибо Александр ...
благодаря ТВОЕМУ опыту ...
становишься БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
будь ласка
СсылкаПожаловаться
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
Это первая возможная причина.А вторая-перед установкой термостат всегда надо проверить в горячей воде на открывание.
СсылкаПожаловаться
вероятно НЕТ циркуляции охлаждающей жидкости ...
крыльчатка на водяном НАСОСЕ может проворачиваться ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпу менять,если крыльчатка начала проворачиваться.Но до этого надо убедиться что ремень нормально натянут и не проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
Помпу менять,если крыльчатка начала проворачиваться.Но до этого надо убедиться что ремень нормально натянут и не проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там ПОМПА ...
вероятно через ГРМ ...
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,и что надо поменять!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
укажите буквенное обозначение ДВС ...
СсылкаПожаловаться
укажите буквенное обозначение ДВС ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Татьяна,а что именно надо по ДВС?
СсылкаПожаловаться
BOSS
Татьяна,а что именно надо по ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
номер двигателя какой ...
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA ...
который из перечисленных ВАШ ...
СсылкаПожаловаться
номер двигателя какой ...
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA ...
который из перечисленных ВАШ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКQ
СсылкаПожаловаться
BOSS
АКQ
СсылкаПожаловаться
История переписки6


036 121 005 B ...
помпа на ВАШ двигатель ...
СсылкаПожаловаться
Крыльчатка на помпе может сильно скорродировать и от неё остались только маленькие перышки, и через уже достаточно забитый отложениями радиатор ОЖ плохо прокачивается, да и ОЖ должна быть по спецификация, не специфицированные могут давать отложения, особенно если смешивать различные жидкости. У меня по помпе был похожий инцидент, помпа была новой, но крыльчатка имела меньше лопастей, двигатель грелся, сменил помпы - все прошло.
СсылкаПожаловаться
Крыльчатка на помпе может сильно скорродировать и от неё остались только маленькие перышки, и через уже достаточно забитый отложениями радиатор ОЖ плохо прокачивается, да и ОЖ должна быть по спецификация, не специфицированные могут давать отложения, особенно если смешивать различные жидкости. У меня по помпе был похожий инцидент, помпа была новой, но крыльчатка имела меньше лопастей, двигатель грелся, сменил помпы - все прошло.
СсылкаПожаловаться
Ну надо же, как бывает!
СсылкаПожаловаться
Автор с громким именем босс,не написал,как быстро температура поднимается....
я бы проверил на предмет пузырения....
СсылкаПожаловаться
Автор с громким именем босс,не написал,как быстро температура поднимается....
я бы проверил на предмет пузырения....
СсылкаПожаловаться
поднимается до 90 как и всегда
СсылкаПожаловаться
BOSS
поднимается до 90 как и всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Время нагрева всех жидкости в СО всяко больше,чем половина её,при условии что нижний патрубок холодный.
Холодный нижний говорит о заурытом термостате,что может быть по трем причинам:
1 не качает помпа,тогда печка то же не будет греть
2.заклинивший термостат- только замена
3 воздушная пробка в СО,возможны газу из камеры сгорания,здесь обычно помогает презерватив на горловине расширителя (радиатора) в зависимости от типа СО
СсылкаПожаловаться
Время нагрева всех жидкости в СО всяко больше,чем половина её,при условии что нижний патрубок холодный.
Холодный нижний говорит о заурытом термостате,что может быть по трем причинам:
1 не качает помпа,тогда печка то же не будет греть
2.заклинивший термостат- только замена
3 воздушная пробка в СО,возможны газу из камеры сгорания,здесь обычно помогает презерватив на горловине расширителя (радиатора) в зависимости от типа СО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВСЕЙ жидкости
СсылкаПожаловаться
ВСЕЙ жидкости
СсылкаПожаловаться
История переписки4
печка греет,хоть парься в машине!
СсылкаПожаловаться
BOSS
печка греет,хоть парься в машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При третьем варианте печка греть то же не будет,остается только термостат...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru