Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могут выяснить причину неисправности, помогите!

Периодически (абсолютно непредсказуемо) падают обороты двигателя на Калине (16 кл.). машина просто не может двинуться с места или при переключении передач с низшей на высшую ощущение, как буд-то нажали тормоз. потом постепенно разгоняется. Диагностика ничего не выявляет. По-началу загорался индикатор двигателя, но в сервисе так и не смогли ничего понять и просто сбивали эту настройку (несколько раз). Теперь вообще не загорается, а проблема как была так и остается. Предполагали, что может быть связано с некачественным бензином и поменяли топливный фильтр, но ничего не изменилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виталий К
Ирина, вам наверное лучше поменять сервис,...сервисмены ваши вообще обленились, даже с ошибкой в системе не могут найти причину... или не хотели, или может денег хотели. Вообще в вашем случае нужна грамотная диагностика и знающий спец, потому как обычно выскакивает ошибка одна, а причина совсем в другом. Как варианты: регулятор холостого хода РХХ, датчик положения дроссельной заслонки ДПЗ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ирина, вам наверное лучше поменять сервис,...сервисмены ваши вообще обленились, даже с ошибкой в системе не могут найти причину... или не хотели, или может денег хотели. Вообще в вашем случае нужна грамотная диагностика и знающий спец, потому как обычно выскакивает ошибка одна, а причина совсем в другом. Как варианты: регулятор холостого хода РХХ, датчик положения дроссельной заслонки ДПЗ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
вот где только найти этого спеца?! обращалась в два разных сервисных центра. в одном вообще ничего не увидели. в другом диагностика выявила какой-то сбой, но по времени он не совпадал с моей проблемой. и все равно не установили, что это такое. обычно пока доеду до сервиса уже все нормально. такое может быть раз, а может и весь день (по закону подлости в выходной или далеко где-нибудь)
СсылкаПожаловаться
вот где только найти этого спеца?! обращалась в два разных сервисных центра. в одном вообще ничего не увидели. в другом диагностика выявила какой-то сбой, но по времени он не совпадал с моей проблемой. и все равно не установили, что это такое. обычно пока доеду до сервиса уже все нормально. такое может быть раз, а может и весь день (по закону подлости в выходной или далеко где-нибудь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает, у нас например в одном сервисе они и на ходу проверяют, садится спец с мотор-тестером и катается с вами, а если что возникает, то за одно и подмечает, что и из-за чего, правда это только в 1 сервисе, во всех остальных, даже у дилера - тупо разъём, ошибок мол нет, или если есть,...раздаётся "жужжание" у механика в голове... "шестерни перескакивают", что бы неисправность найти, а не получается. Я бы попросил чтобы в сервисе проверили всё нависное в двигателе,...замерили бы давление топлива и производительность насоса, датчики на соответствие, заодно подёргал бы разъёмы, посмотрел, может контакты какие, свечи бы под давлением и пр,. может в них проблема.
А вообще что нибудь меняли или делали не очень давно на машине? Был один случай... на калине, заводишь машину всё нормально работает, а как начинает прогреваться - сразу обороты падают и аж свет притеняется - на диагностике вроде всё ок ошибок нет, ну потом просто при проверке свечей оказалось - что свечи не для инжекторной машины (зазор на контактах 0,7 а не 1,0),.. поменяли и всё пошло, а так можно было и высоковольтный блок (или блоки, смотря какой двигатель) ушатать и диагностика на тестере ничего не давала.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
бывает, у нас например в одном сервисе они и на ходу проверяют, садится спец с мотор-тестером и катается с вами, а если что возникает, то за одно и подмечает, что и из-за чего, правда это только в 1 сервисе, во всех остальных, даже у дилера - тупо разъём, ошибок мол нет, или если есть,...раздаётся "жужжание" у механика в голове... "шестерни перескакивают", что бы неисправность найти, а не получается. Я бы попросил чтобы в сервисе проверили всё нависное в двигателе,...замерили бы давление топлива и производительность насоса, датчики на соответствие, заодно подёргал бы разъёмы, посмотрел, может контакты какие, свечи бы под давлением и пр,. может в них проблема.
А вообще что нибудь меняли или делали не очень давно на машине? Был один случай... на калине, заводишь машину всё нормально работает, а как начинает прогреваться - сразу обороты падают и аж свет притеняется - на диагностике вроде всё ок ошибок нет, ну потом просто при проверке свечей оказалось - что свечи не для инжекторной машины (зазор на контактах 0,7 а не 1,0),.. поменяли и всё пошло, а так можно было и высоковольтный блок (или блоки, смотря какой двигатель) ушатать и диагностика на тестере ничего не давала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездил специалист, смотрел. ничего не увидел. пока до сервиса доеду - уже все нормально
СсылкаПожаловаться
ездил специалист, смотрел. ничего не увидел. пока до сервиса доеду - уже все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"диагностика", девушка, и "чтение ошибок" - далеко не одно и тоже. Сканер выдаёт кучу цифр, и хоть что-то, но должно было насторожить спеца.
Кроме сканера есть ещё "мотор-тестеры", есть мотористы, есть просто не глупые ребята, есть просто внимательные и опытные.
Будем надеяться, что кто-то всё же найдёт Вам беду, а Вы нам расскажете, в чём было дело.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ирина, вам наверное лучше поменять сервис,...сервисмены ваши вообще обленились, даже с ошибкой в системе не могут найти причину... или не хотели, или может денег хотели. Вообще в вашем случае нужна грамотная диагностика и знающий спец, потому как обычно выскакивает ошибка одна, а причина совсем в другом. Как варианты: регулятор холостого хода РХХ, датчик положения дроссельной заслонки ДПЗ, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виталий! у неё же не обороты холостого не держит, а не тянет машина, так что РХХ тут совершенно не при чём, а вот ДПДЗ - вполне вероятно. А вот с чем абсолютно согласен, так это с тем, что надо менять мастерскую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Виталий! у неё же не обороты холостого не держит, а не тянет машина, так что РХХ тут совершенно не при чём, а вот ДПДЗ - вполне вероятно. А вот с чем абсолютно согласен, так это с тем, что надо менять мастерскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну когда газ бросаешь, он же тоже участвует в плавном сбросе оборотов,.. у меня вон когда РХХ хондрил, так машина чуть не глохла, хотя может я немного не так её понял. ((
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну когда газ бросаешь, он же тоже участвует в плавном сбросе оборотов,.. у меня вон когда РХХ хондрил, так машина чуть не глохла, хотя может я немного не так её понял. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РХХ не в состоянии заставить машину "не тянуть".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
РХХ не в состоянии заставить машину "не тянуть".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну когда газ бросаешь, он же тоже участвует в плавном сбросе оборотов,.. у меня вон когда РХХ хондрил, так машина чуть не глохла, хотя может я немного не так её понял. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как только хоть слегка нажал на педаль акселератора, РХХ сразу превращается в "пассажира".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и не стесняйтесь спрашивать, девушка, что там спецы за ошибку прочитали сканером. Тогда можете и у нас спросить, и мы по этой информации можем что-то подсказать.
Не троит машина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и не стесняйтесь спрашивать, девушка, что там спецы за ошибку прочитали сканером. Тогда можете и у нас спросить, и мы по этой информации можем что-то подсказать.
Не троит машина?
СсылкаПожаловаться
привет Сань. чувствует моя пятая точка, что катушка умирает. встречал таких.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. чувствует моя пятая точка, что катушка умирает. встречал таких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже об этом подумал.
Привет, Вась!
Давление бы топлива ей проверить ещё бы. Интересно, деньги она отдавала за такую "диагностику"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тоже об этом подумал.
Привет, Вась!
Давление бы топлива ей проверить ещё бы. Интересно, деньги она отдавала за такую "диагностику"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
померим Сань. только нужно быстренько смастерить манометр какой нибудь. чтоб хоть на хомут посадить к рампе, а золотник выкрутить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и не стесняйтесь спрашивать, девушка, что там спецы за ошибку прочитали сканером. Тогда можете и у нас спросить, и мы по этой информации можем что-то подсказать.
Не троит машина?
СсылкаПожаловаться
кстати, встречал и с ошибкой ДПКВ и обороты тоже не набирала. ДМРВ помер)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, встречал и с ошибкой ДПКВ и обороты тоже не набирала. ДМРВ помер)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри там у неё шкив, не болтается ли на демпфере.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри там у неё шкив, не болтается ли на демпфере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань. это обязательная процедура и даже не обсуждается. он как заглушки, у меня проверяется сразу))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и не стесняйтесь спрашивать, девушка, что там спецы за ошибку прочитали сканером. Тогда можете и у нас спросить, и мы по этой информации можем что-то подсказать.
Не троит машина?
СсылкаПожаловаться
нет не троит. а на счет спросить... спрашивала... "у машины был выходной, сегодня все отлично и не видно даже в памяти ничего" или "поездите еще". мне было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
СсылкаПожаловаться
нет не троит. а на счет спросить... спрашивала... "у машины был выходной, сегодня все отлично и не видно даже в памяти ничего" или "поездите еще". мне было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина, нам бы стало намного легче, если бы Вы сказали код ошибки, которую они проигнорировали.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. видел я как в Белгороде диагносты работают. милости прошу, к нашему гаражу))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. видел я как в Белгороде диагносты работают. милости прошу, к нашему гаражу))))
СсылкаПожаловаться
Урвал, да?
СсылкаПожаловаться
Урвал, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну видишь же не отвечает. к другим поехала))))) ничего, вернется)))))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Возможно Вы просто машине не даете прогреться?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Возможно Вы просто машине не даете прогреться?
СсылкаПожаловаться
это может случиться и через 3 часа непрерывной езды. и не зависимо от сезона.
СсылкаПожаловаться
у нас было что-то относительно похожее, но не совсем
калина седан восьмиклапанная
через некоторое время после движения, особенно в пробке ночинали дико плавать обороты
по проблеме обращались три раза, даже на эвакуаторе машину привозили
в офф сервисе смогли разобраться только с третьего раза
проблема оказалась в перетертых проводах к комьютеру (со слов сервисменов)
т.е. в процессе езды провода коротило, в компе накапливались ошибки и ему сносило 'башню'
как они могли перетереться - ума не приложу ...
СсылкаПожаловаться
у нас было что-то относительно похожее, но не совсем
калина седан восьмиклапанная
через некоторое время после движения, особенно в пробке ночинали дико плавать обороты
по проблеме обращались три раза, даже на эвакуаторе машину привозили
в офф сервисе смогли разобраться только с третьего раза
проблема оказалась в перетертых проводах к комьютеру (со слов сервисменов)
т.е. в процессе езды провода коротило, в компе накапливались ошибки и ему сносило 'башню'
как они могли перетереться - ума не приложу ...
СсылкаПожаловаться
интересно!! такого я ещё не слышал!!!
"Провода перетёрлись, и ошибка накапливалась" !!!Класс, надо будет запомнить...
СсылкаПожаловаться
Павел Бубнов
У калин есть ещё такая проблема с печки капает тосол прямо на блок комутатор и он начинает глючить причём снаружи следов почти не видно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru