Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не могу завести ВАЗ 2112 1.5 16i 2002г

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти причину!!! С утра, как правило, заводится с пол оборота, а немного поездив - может самопроизвольно заглохнуть или при последующем запуске не заводится вообще.Проверял свечи - сухие хотя должны быть залитые (т.к. долго пытался завести), насос работает - откручивал бензошланг, зажигание в норме.Прошу помогите советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Домовёнок Кузя
Насос работает, а свечи сухие. Остаются форсунки. Проверить наличие питания на форсунках (предохранители, реле...)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление топлива в рампе для начала замерить нужно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление топлива в рампе для начала замерить нужно.
СсылкаПожаловаться
Он бы на холодную плохо заводился,наверное.
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Он бы на холодную плохо заводился,наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот сначала данные диагностики а Потом шаман в бубен ударит и вынесет вердикт.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот сначала данные диагностики а Потом шаман в бубен ударит и вынесет вердикт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,это само собой!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Начни с проверки массы.(контакт он и в африке контакт)
СсылкаПожаловаться
utrishka
Возможно, контактной группе замка зажигания пришёл конец.
СсылкаПожаловаться
utrishka
Возможно, контактной группе замка зажигания пришёл конец.
СсылкаПожаловаться
И в ней отдельные контакты на форсунки и бензонасос? Во кудв прогресс шагнул....)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
бывает всему виной плохо затянутая +клемма на АКБ,вместе с клеммой находится провод питания ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
бывает всему виной плохо затянутая +клемма на АКБ,вместе с клеммой находится провод питания ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Валер, насос работает! Первым делом смотреть серый разъем жгута форсов надо, не стоял ли там эммулятор ГБО когда то? И притом управление форсами идет минусом, плюс общий и постоянный. Вот там и надо рыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, насос работает! Первым делом смотреть серый разъем жгута форсов надо, не стоял ли там эммулятор ГБО когда то? И притом управление форсами идет минусом, плюс общий и постоянный. Вот там и надо рыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!! не вниматочно прочёл, хотя можно купиться и по остаточному давлению
СсылкаПожаловаться
vano
Форсунки авто на двигателе, соединены металической трубкой, называется топливная рампа. На ее конце черный калпачок, он откручивается, и становится виден нипель. Так вот когда бензонасос накачивает давление, оно должно быть и в рампе. Если надавить на нипель бенза нет, значит подающий патрубок надо проверять.
СсылкаПожаловаться
boris-is
Все большое спасибо))) У меня отключили имобилайзер, вылетел модуль зажигания, поменяли комп. на российский с бошевского - прошили итд итп, в общем работать стала отл. ещё раз всех благадарю)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.