21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу завести ВАЗ 2112 1.5 16i 2002г

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти причину!!! С утра, как правило, заводится с пол оборота, а немного поездив - может самопроизвольно заглохнуть или при последующем запуске не заводится вообще.Проверял свечи - сухие хотя должны быть залитые (т.к. долго пытался завести), насос работает - откручивал бензошланг, зажигание в норме.Прошу помогите советом!
boris-is
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Домовёнок Кузя
Насос работает, а свечи сухие. Остаются форсунки. Проверить наличие питания на форсунках (предохранители, реле...)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление топлива в рампе для начала замерить нужно.
СсылкаПожаловаться
tifany tifanyВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Давление топлива в рампе для начала замерить нужно.
СсылкаПожаловаться
Он бы на холодную плохо заводился,наверное.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на tifany tifany
tifany tifany
Он бы на холодную плохо заводился,наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот сначала данные диагностики а Потом шаман в бубен ударит и вынесет вердикт.
СсылкаПожаловаться
tifany tifanyВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот сначала данные диагностики а Потом шаман в бубен ударит и вынесет вердикт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,это само собой!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Начни с проверки массы.(контакт он и в африке контакт)
СсылкаПожаловаться
utrishka
Возможно, контактной группе замка зажигания пришёл конец.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на utrishka
utrishka
Возможно, контактной группе замка зажигания пришёл конец.
СсылкаПожаловаться
И в ней отдельные контакты на форсунки и бензонасос? Во кудв прогресс шагнул....)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
бывает всему виной плохо затянутая +клемма на АКБ,вместе с клеммой находится провод питания ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
бывает всему виной плохо затянутая +клемма на АКБ,вместе с клеммой находится провод питания ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Валер, насос работает! Первым делом смотреть серый разъем жгута форсов надо, не стоял ли там эммулятор ГБО когда то? И притом управление форсами идет минусом, плюс общий и постоянный. Вот там и надо рыть.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Валер, насос работает! Первым делом смотреть серый разъем жгута форсов надо, не стоял ли там эммулятор ГБО когда то? И притом управление форсами идет минусом, плюс общий и постоянный. Вот там и надо рыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!! не вниматочно прочёл, хотя можно купиться и по остаточному давлению
СсылкаПожаловаться
vano
Форсунки авто на двигателе, соединены металической трубкой, называется топливная рампа. На ее конце черный калпачок, он откручивается, и становится виден нипель. Так вот когда бензонасос накачивает давление, оно должно быть и в рампе. Если надавить на нипель бенза нет, значит подающий патрубок надо проверять.
СсылкаПожаловаться
boris-is
Все большое спасибо))) У меня отключили имобилайзер, вылетел модуль зажигания, поменяли комп. на российский с бошевского - прошили итд итп, в общем работать стала отл. ещё раз всех благадарю)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария