Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не могу завести тачку, последний раз ездил на ней в 2015, было все нормально... Сейчас заводится и глохнет, карбюратор чистый, электромагнитный клапан новый, Акум новый... В чем может быть проблема?
Присоединяюсь. Налейте свежего бензина в бутылку пластиковую и подайте на вход насоса или карба. Это если жалко или сложно сливать бензин. Но если бензина немного я бы слил его с бака заодно и сам бак бы почистил. На классике это не так сложно.
вытяни подсос на себя и при снятом воздухане нажми на воздушную заслонку пальцем при легком касании она должна легко открываться а если туго то замени телескоп из латуни покупай открытого типа они долговечные.посмотри какая иголка у тебя стоит если без скопки то меняй и ставь юникар 4 с резиновым наконечником а старая может залипать в закрытом положении
то сразу после того, как заглохнет - вывернуть свечи и посмотреть на них: если мокрые, то их заливает из-за перелива бенза в карбе. Смотреть уровень топлива, герметичность поплавка и герметичность иглы попл. камеры.
Это подсос воздуха в коллектор. Посмотри, надет ли шланг вакуума на коллектор. Если надет - сними и попробуй его заткнуть. Возможно мембрана накрылась.
то сразу после того, как заглохнет - вывернуть свечи и посмотреть на них: если мокрые, то их заливает из-за перелива бенза в карбе. Смотреть уровень топлива, герметичность поплавка и герметичность иглы попл. камеры.