Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу запустить двигатель

У меня пассат б5+ дв 1,9 дизель 2002г/в, при попытке запустить двигатель на приборной доске не загорелось ни одной лампочки, реле насоса срабатывает, насос нет, стартер крутит, наружное освещение работает, климатика ноль, предохранители все проверил, в чем может быть дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
опыт общения с клиентами СТО показывает, что когда человек говорит: "Проверил ВСЕ предохранители", то это однозначно - не проверен НИ ОДИН предохранитель. Это означает, что человек не в курсе абсолютно, какой предохранитель, и за что отвечает, и поэтому все предохранители проверены бегло, совершенно не внимательно.
Проверять необходимо один единственный предохранитель, который отвечает за цепи, участвующие в запуске мотора, и его, ну, максимум, пару, и надо проверять, даже просто заменить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт общения с клиентами СТО показывает, что когда человек говорит: "Проверил ВСЕ предохранители", то это однозначно - не проверен НИ ОДИН предохранитель. Это означает, что человек не в курсе абсолютно, какой предохранитель, и за что отвечает, и поэтому все предохранители проверены бегло, совершенно не внимательно.
Проверять необходимо один единственный предохранитель, который отвечает за цепи, участвующие в запуске мотора, и его, ну, максимум, пару, и надо проверять, даже просто заменить.
СсылкаПожаловаться
Напряжение на АКБ нормальное 12в
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотор может не запускаться не обязательно из-за электрических проблем - ремень ГРМ, качество топлива и тому подобное, но в теме: "...на приборной доске не загорелось ни одной лампочки...", а это похоже всё же на электрические проблемы.
К тому же, через лампу контроля заряда идёт запуск генератора - напряжение на АКБ нормальное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотор может не запускаться не обязательно из-за электрических проблем - ремень ГРМ, качество топлива и тому подобное, но в теме: "...на приборной доске не загорелось ни одной лампочки...", а это похоже всё же на электрические проблемы.
К тому же, через лампу контроля заряда идёт запуск генератора - напряжение на АКБ нормальное?
СсылкаПожаловаться
Сань,с акб должен идти ещё и тонкий (-) провод.на нём и должен быть предохранитель .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да. С таким букетом авто просто так ни запустишь.
СсылкаПожаловаться
Простите ...
Питание на СВЕЧИ поступает ???
Сами СВЕЧИ , в каком состоянии ???
СсылкаПожаловаться
Простите ...
Питание на СВЕЧИ поступает ???
Сами СВЕЧИ , в каком состоянии ???
СсылкаПожаловаться
Свечи накала???
СсылкаПожаловаться
Описываю проблему подетально. Утром поехал в больницу все в норме. Через четыре часа хотел ехать домой, открыл двери ключом( центральный замок), влючаю зажигание все контрольные лампы- ноль, часы и киллометраж работают, климатика- ноль, все освещение работает( салонное, наружнее ), вскрыл блок предохранителей, первый предохранитель, который проверил F15-( приборная панель, климатика)- хороший, но все равно заменил, почему хороший- когда его вытаскивал- потухли часы и киллометраж. Затем проверил все остальные КАЖДЫЙ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ- все хорошие. При включении зажигания срабатывает 202 релюшка. Остальные реле проверял только на предмет подгарания контактов (вытащил. посмотрел, поставил обратно) 202 реле я думаю отвечает за топливный насос, который не срабатывает. Так же были проверены все предохранители, которые я видел (рядом с релюшками, с блоком управления), единственное ,что не посмотрел ТОНКИЙ ПРОВОД С АКБ (-) И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА НЕМ, КСТАТИ, ALEKS, У МЕНЯ С АКБ ИДЕТ ТОНКИЙ ПРОВОД (+), КУДА ТОЛЬКО НЕ СМОТРЕЛ. Так вот где собака зарыта я не знаю, но точно думаю в электрике, (остальные реле надо будет пойти гараж проверить тестером), ЧТО МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ СИГНАЛ НА НАСОС , БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ ДАТЧИКИ И КЛИМАТИКУ? - СТАРАЯ СИГНАЛКА, КОТОРАЯ , ПО СЛОВАМ БЫВШЕГО ХОЗЯИНА НЕ РАБОТАЛА, А МНЕ КАЖЕТСЯ ОНА ПРОСТО ГЛЮЧИЛА, ИЛИ САМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? ДРУЗЬЯ У КОГО ЕСТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ ПО СУЩЕСТВУ, ПИШИТЕ .СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
масса двигателя, тонкий провод масса-кузов, толстый (силовой) масса-двигатель
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
масса двигателя, тонкий провод масса-кузов, толстый (силовой) масса-двигатель
СсылкаПожаловаться
У меня с АКБ идет один (-) провод на кузов, а кузова на двигатель
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
масса двигателя, тонкий провод масса-кузов, толстый (силовой) масса-двигатель
СсылкаПожаловаться
Если бы у меня не было массы, у меня бы вообще ни чего не работало.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот любопытный вопрос! Предохранители целые - а напряжение на них есть? Потому как фраза " реле насоса срабатывает, насос нет" наводит на некоторые размышления...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сигнализация только штатная или еще какая то установлена?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сигнализация только штатная или еще какая то установлена?
СсылкаПожаловаться
Про сигнализацию, что сказать: со штатного брелка не когда двери не открывались, и я пользовался только центр. замком, но именно когда все это произошло, я случайно нажал кнопку закрывания и она сработала, также произошло с открыванием- это был единичный случай. Когда я вскрыл панель, что бы добраться до блока реле, я увидел много черных проводов и реле нашего производства- вероятно сигналка, но какая х.з. И еще очень интересный момент после нескольких попыток чего либо добиться стала срабатывать аврийная сигн., сирены у меня нет , моргали поворотники, я выходил из машины, закрывал, открывал одну дверь- сигн. молчит. Когда открывал все двери - срабатывала. Вот такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Про сигнализацию, что сказать: со штатного брелка не когда двери не открывались, и я пользовался только центр. замком, но именно когда все это произошло, я случайно нажал кнопку закрывания и она сработала, также произошло с открыванием- это был единичный случай. Когда я вскрыл панель, что бы добраться до блока реле, я увидел много черных проводов и реле нашего производства- вероятно сигналка, но какая х.з. И еще очень интересный момент после нескольких попыток чего либо добиться стала срабатывать аврийная сигн., сирены у меня нет , моргали поворотники, я выходил из машины, закрывал, открывал одну дверь- сигн. молчит. Когда открывал все двери - срабатывала. Вот такая хрень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых у Вас целый букет. Вам надо обратиться к толковому электрику который выяснит к чему привязана не штатная сигнализация и соответственно проверит блок комфорта который находится под ковриком водительского сиденья. (на состояния не топился ли он)
СсылкаПожаловаться
Разобрался! Дело было в сигнализации, которую устанавливали" очумелые" ручки.
СсылкаПожаловаться
Денис Мацюк
Здравствуйте! Машина Шевроле каптива 2011 года со старой мордой механика 2.4 136 л.с Ситуация следующая.Машина была закрыта ключом.Простояла две недели сдох аккумулятор.Снял аккум зарядил поставил начал заводить стартер крутит машина не заводится.Насос бензин качает.Подскажите может какие то реле или предохранители посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru