29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу тронуться с места

Здравствуйте!Сломал руки машина стояла январь и февраль на улице форд фокус теперь сняли гипс .завел машину на ручнике не стояла только на передаче.завел а она не может тронуться с места как будто кто то ее держит ни вперёд ни назад.В чем причина и как исправить Спасибо
armour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
игорь фролов
фокусов много, год, мотор, коробка, домкрать любое переднее колесо , заводи только на нейтралке, как прогреется включай передачу, сразу все поймешь,
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
фокусов много, год, мотор, коробка, домкрать любое переднее колесо , заводи только на нейтралке, как прогреется включай передачу, сразу все поймешь,
СсылкаПожаловаться
Зачем в данном случае год, мотор, коробка? соберись__)
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Зачем в данном случае год, мотор, коробка? соберись__)
СсылкаПожаловаться
История переписки2



СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Зачем в данном случае год, мотор, коробка? соберись__)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы еще он сам знал...))
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
КПП автомат или механика? Если механика - скорости при включенном движке включаются? Если включаются - то что происходит заведённом двиге и отпускании сцепления - машина дёргается и двиг гложнет, или двиг продолжает работать, а машина стоит на месте?
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
КПП автомат или механика? Если механика - скорости при включенном движке включаются? Если включаются - то что происходит заведённом двиге и отпускании сцепления - машина дёргается и двиг гложнет, или двиг продолжает работать, а машина стоит на месте?
СсылкаПожаловаться
там мозги замерзли у хозяина аллегория , весна скоро ---
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Примерзли колодки скорее всего. Машину в тепло.а там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Примерзли колодки скорее всего. Машину в тепло.а там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
На эвакуаторе, с полной погрузкой?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
На эвакуаторе, с полной погрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а как еще?
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну а как еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А колёсики не проще на месте разработать, там колодки прихватило 99.9%
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
А колёсики не проще на месте разработать, там колодки прихватило 99.9%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проще в тепло.само оттает,а кипятком на морозе,еще тормозные потекут,гемора не оберешься.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проще в тепло.само оттает,а кипятком на морозе,еще тормозные потекут,гемора не оберешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем кипяток, колесо снять и разработать, там же не 20-ти летняя коррозия)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Зачем кипяток, колесо снять и разработать, там же не 20-ти летняя коррозия)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На улице,на морозе?Я бы на такой подвиг не решился
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На улице,на морозе?Я бы на такой подвиг не решился
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я бы тоже подумал) А какой смысл тогда просить совета, если в итоге в сервис тащить? Раз на улице стояла, значит гаража нет)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Я бы тоже подумал) А какой смысл тогда просить совета, если в итоге в сервис тащить? Раз на улице стояла, значит гаража нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну чтобы понять,что случилось.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну чтобы понять,что случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если прихватили колодки, их еще отодрать от барабана проблема, чтобы снять. Проще всего промышленным феном отогреть барабан. Причем прихватывает замерзшая пленка конденсата между колодкой и барабаном. Чтобы избежать этого на первый взгляд парадоксальный совет - на морозе при постановке на стоянку затягивать ручник. Не будет зазора, не будет и пленки. Проверено многократно и за этот совет я получил приз в Совете бывалых журнала ЗР.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если прихватили колодки, их еще отодрать от барабана проблема, чтобы снять. Проще всего промышленным феном отогреть барабан. Причем прихватывает замерзшая пленка конденсата между колодкой и барабаном. Чтобы избежать этого на первый взгляд парадоксальный совет - на морозе при постановке на стоянку затягивать ручник. Не будет зазора, не будет и пленки. Проверено многократно и за этот совет я получил приз в Совете бывалых журнала ЗР.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А меня за совет как сделать,чтобы восьмерки коммутатор не летел послали далеко и надолго
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А меня за совет как сделать,чтобы восьмерки коммутатор не летел послали далеко и надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2 опубликовали. Первым, о том, как починить жигулевский датчик уровня топлива, открывается книга "Советы бывалых", изданная журналом. Третий, на мой взгляд, самый интересный о доработке конструкции троса сцепления вазовской десятки, отклонили, написав, что совет интересный и заслуживает внимания, но они не могут позволить себе критиковать Димитровградский завод, выпускающий их и являющийся спонсором журнала. А это была действительно проблема, трос рвался, практически, у всех на пробеге 40 - 50 тыс км. С отреставрированным я еще 100 тыс проехал и продал с ним машину.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если прихватили колодки, их еще отодрать от барабана проблема, чтобы снять. Проще всего промышленным феном отогреть барабан. Причем прихватывает замерзшая пленка конденсата между колодкой и барабаном. Чтобы избежать этого на первый взгляд парадоксальный совет - на морозе при постановке на стоянку затягивать ручник. Не будет зазора, не будет и пленки. Проверено многократно и за этот совет я получил приз в Совете бывалых журнала ЗР.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чтобы избежать этого на первый взгляд парадоксальный совет - на морозе при постановке на стоянку затягивать ручник. Не будет зазора, не будет и пленки.

Как то зимой,загнал на мойку Форд Фьбюжн,и ушёл по своим делам,мойщики машину помыли,и сами выгнали,при этом поставили на ручник
...Уехать уже сам не смог,и на тросе таскали,и по барабанам молотком стучали,..пока в тепло на тросе не оттащили(волоком
)и кипяточком на задние барабаны не полили..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Чтобы избежать этого на первый взгляд парадоксальный совет - на морозе при постановке на стоянку затягивать ручник. Не будет зазора, не будет и пленки.

Как то зимой,загнал на мойку Форд Фьбюжн,и ушёл по своим делам,мойщики машину помыли,и сами выгнали,при этом поставили на ручник
...Уехать уже сам не смог,и на тросе таскали,и по барабанам молотком стучали,..пока в тепло на тросе не оттащили(волоком
)и кипяточком на задние барабаны не полили..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Все верно. Мокрые колодки затянули к барабанам. На ручник нужно ставить СУХИЕ колодки. Приехал на стоянку и затянул ручник, чтобы не было зазора. У небольших машинок это вообще проблема. Зазор между колодками и барабаном слишком маленький. Про Матизы чего только не предлагали в нете - и горячей водой обливать, и молотком стучать. У меня даже в гараже примерзали, но под рукой был промышленный фен, отогревал им. После того, как стал затягивать ручник - НИ РАЗУ НЕ ПРИМЕРЗЛИ. Наверно, редакция проверила мой совет, потому что опубликовала его через год, как я его им отослал, в декабрьском номере лет 6 или 7 назад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария