Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Было похожее - качаешь, а ТЖ в систему просто не идёт. Прокачали "от обратного": залили ТЖ в ручной насос, и продавливали от суппортов к ГТЦ, как только система полностью заполнилась ТЖ, всё заработало, как надо. Почему не прокачивалось в нормальном режиме - никто не понял. Или можно взять крышку бачка, и врезать в неё ниппель от бескамерного колеса, и продавливать давлением воздуха сверху.
Было похожее - качаешь, а ТЖ в систему просто не идёт. Прокачали "от обратного": залили ТЖ в ручной насос, и продавливали от суппортов к ГТЦ, как только система полностью заполнилась ТЖ, всё заработало, как надо. Почему не прокачивалось в нормальном режиме - никто не понял. Или можно взять крышку бачка, и врезать в неё ниппель от бескамерного колеса, и продавливать давлением воздуха сверху.
Делал наоборот, в бачке разряжение, велосипедным насосом с перевернутым поршнем (поршень был кожаный). Через резиновую, толщиной10мм шайбу, диаметр больше диаметра крышки бачка, присоединил шланг, качнул на себя и воздух сразу пузырями пошел из системы в бачок. Не нужны помощники, не корячимся с ключом, трубкой, банкой под машиной.
Я в армии ездил на ЛАЗе . Прокачивал следующим образом Задом загонял на эстакаду и воздух шел на верх. Другое на ГАЗ-66 в главном тормозном цилиндре есть ниппель для насоса. Наворачиваем и создаем избыточное давление и прокачиваем как обычно. Кто то уже дал такой совет.
Была тоже проблема с передними тормозами,качаеш нет давления на выходе из суппортов.Заливали жидкость в бачок и ставили в крышку золотник что бы насосом продавить,все бестолку меняли главный на новый результата О-
Пока не сняли оба суппорта .Ребята процедура такова - (с передком) по очереди снимаем суппорта , роздвигаем поршня или вообще нужно вытянуть их и заодно почистить вставляем их обратно но так что бы они в супорте были выдвинуты через отверствия где закручивать шланги заливаем тормозухи пошатали их со стороны в сторону что бы вышол воздух супорт держем отверствия в верх не переворачивание вертикально что бы не попал туда воздух,прикрутите оба шланга затяните штуцера и затолкайте оба поршня одновременно(через преспособу.преспособа это стальная планка с двумя отверстиями напротив поршней и преварены две гайки в них скручены болты .)вставляем в супорт и выкручивания болты этим вы затолкайте оба поршня назад в супорт и жидкость пойдет обратно в бачок .прикрутили на место,такую же процедуру и с другой стороны НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. И тормоза у вас огонь все это время занимает часа 3-4.мой номер 0970271177Андрей кому что не понятно дзвоните (НЕ СПЕШИТЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЕ ГЛАВНЫЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Удачи.
Пока не сняли оба суппорта .Ребята процедура такова - (с передком) по очереди снимаем суппорта , роздвигаем поршня или вообще нужно вытянуть их и заодно почистить вставляем их обратно но так что бы они в супорте были выдвинуты через отверствия где закручивать шланги заливаем тормозухи пошатали их со стороны в сторону что бы вышол воздух супорт держем отверствия в верх не переворачивание вертикально что бы не попал туда воздух,прикрутите оба шланга затяните штуцера и затолкайте оба поршня одновременно(через преспособу.преспособа это стальная планка с двумя отверстиями напротив поршней и преварены две гайки в них скручены болты .)вставляем в супорт и выкручивания болты этим вы затолкайте оба поршня назад в супорт и жидкость пойдет обратно в бачок .прикрутили на место,такую же процедуру и с другой стороны НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. И тормоза у вас огонь все это время занимает часа 3-4.мой номер 0970271177Андрей кому что не понятно дзвоните (НЕ СПЕШИТЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЕ ГЛАВНЫЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Удачи.
были выдвинуты