Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Идет дым из карбюратора при запуске двигателя
машина не заводится,как б зажигания не крутил что б не делал
везде все покрутил везде полазил все так ж одно и тоже
все пересмотрел вроде, кто что подскажет,буду признателен
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Дым из карбюратора говорит о том что вспышка происходит в момент открытого состояния впускного клапана. Это или ремень перескочил, или бегунок в трамблёре провернуло, или ВВ провода не правильно подключены.
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.
в принципе оба написали одно и тоже только один по часовой другой против.
По существу: снимаешь клапанную крышку вращаешь коленовал до тех пор пока клапаны 1го цилиндра не будут закрыты (кулачки оба вверху) смотришь метку на маховике и выставляешь её для надёжности выворачиваешь свечу 1 цилиндра и смотришь где поршень (должен быть вверху) далее смотришь на бегунок должен смотреть на контакт 1го цилиндра. Когда всё это совместишь будет тебе счастье
На крышке 1 должен обозначен,а от него и по остальным пляши,против часовой стрелки.Выставь ремень ГРМ по меткам,можно коленвал контролировать через окно на маховике,открой крышку распределителя и убедись,что бегунок направлен на контакт провода 1 цилиндра и заодно проверь или замени крышку распределителя ,бегунок проверь,чтобы исключить несанкционированный пробой в соседние цилиндры.
в принципе оба написали одно и тоже только один по часовой другой против.
По существу: снимаешь клапанную крышку вращаешь коленовал до тех пор пока клапаны 1го цилиндра не будут закрыты (кулачки оба вверху) смотришь метку на маховике и выставляешь её для надёжности выворачиваешь свечу 1 цилиндра и смотришь где поршень (должен быть вверху) далее смотришь на бегунок должен смотреть на контакт 1го цилиндра. Когда всё это совместишь будет тебе счастье