Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу понять в чем дело:( (ваз 2109)

Идет дым из карбюратора при запуске двигателя
машина не заводится,как б зажигания не крутил что б не делал
везде все покрутил везде полазил все так ж одно и тоже
все пересмотрел вроде, кто что подскажет,буду признателен:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дым из карбюратора говорит о том что вспышка происходит в момент открытого состояния впускного клапана. Это или ремень перескочил, или бегунок в трамблёре провернуло, или ВВ провода не правильно подключены.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю провода подключаются против часовой стрелки 1.3.4.2. они уменя так установляны.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
1-2-4-3,по часовой стрелке,начиная от ближнего к фарам контакта.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.
СсылкаПожаловаться
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.

в принципе оба написали одно и тоже только один по часовой другой против.

По существу: снимаешь клапанную крышку вращаешь коленовал до тех пор пока клапаны 1го цилиндра не будут закрыты (кулачки оба вверху) смотришь метку на маховике и выставляешь её для надёжности выворачиваешь свечу 1 цилиндра и смотришь где поршень (должен быть вверху) далее смотришь на бегунок должен смотреть на контакт 1го цилиндра. Когда всё это совместишь будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
так все токи как? :)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На крышке 1 должен обозначен,а от него и по остальным пляши,против часовой стрелки.Выставь ремень ГРМ по меткам,можно коленвал контролировать через окно на маховике,открой крышку распределителя и убедись,что бегунок направлен на контакт провода 1 цилиндра и заодно проверь или замени крышку распределителя ,бегунок проверь,чтобы исключить несанкционированный пробой в соседние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Дамир !Ты на правильном пути ,бегунок вращается против часовой стрелки и порядок 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Дамир !Ты на правильном пути ,бегунок вращается против часовой стрелки и порядок 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
поставел вроде все как было сказыно.:( не заводится все сделал свечи заливает и все:(
СсылкаПожаловаться
поставел вроде все как было сказыно.:( не заводится все сделал свечи заливает и все:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дамир, а искра-то хоть есть?
СсылкаПожаловаться
очень на это надеюсь:)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
метки ГРМ проверил?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
метки ГРМ проверил?
СсылкаПожаловаться
Да, все выстовел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru