24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу понять в чем дело:( (ваз 2109)

Идет дым из карбюратора при запуске двигателя
машина не заводится,как б зажигания не крутил что б не делал
везде все покрутил везде полазил все так ж одно и тоже
все пересмотрел вроде, кто что подскажет,буду признателен:)
дамир хабибуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Дым из карбюратора говорит о том что вспышка происходит в момент открытого состояния впускного клапана. Это или ремень перескочил, или бегунок в трамблёре провернуло, или ВВ провода не правильно подключены.
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
На сколько я знаю провода подключаются против часовой стрелки 1.3.4.2. они уменя так установляны.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
1-2-4-3,по часовой стрелке,начиная от ближнего к фарам контакта.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШаровВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.
СсылкаПожаловаться
Рома! Не путай Дамира,это может ты "Волгу" имеешь ввиду, а у него ВАЗ 2109.

в принципе оба написали одно и тоже только один по часовой другой против.

По существу: снимаешь клапанную крышку вращаешь коленовал до тех пор пока клапаны 1го цилиндра не будут закрыты (кулачки оба вверху) смотришь метку на маховике и выставляешь её для надёжности выворачиваешь свечу 1 цилиндра и смотришь где поршень (должен быть вверху) далее смотришь на бегунок должен смотреть на контакт 1го цилиндра. Когда всё это совместишь будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
так все токи как? :)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На крышке 1 должен обозначен,а от него и по остальным пляши,против часовой стрелки.Выставь ремень ГРМ по меткам,можно коленвал контролировать через окно на маховике,открой крышку распределителя и убедись,что бегунок направлен на контакт провода 1 цилиндра и заодно проверь или замени крышку распределителя ,бегунок проверь,чтобы исключить несанкционированный пробой в соседние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Дамир !Ты на правильном пути ,бегунок вращается против часовой стрелки и порядок 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Дамир !Ты на правильном пути ,бегунок вращается против часовой стрелки и порядок 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
поставел вроде все как было сказыно.:( не заводится все сделал свечи заливает и все:(
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
поставел вроде все как было сказыно.:( не заводится все сделал свечи заливает и все:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дамир, а искра-то хоть есть?
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
очень на это надеюсь:)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
метки ГРМ проверил?
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
метки ГРМ проверил?
СсылкаПожаловаться
Да, все выстовел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария