3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу определиться....

Добрый вечер! Хочу приобрести автомобиль бюджет где-то 1200000 плюс минус...на примете два авто: volkswagen cc 1.8 DSG и opel insignia 2.0 td! посоветуйте....и каков автомобиль с дизелем в эксплуатации и на сколько он дороже в обслуге!По качеству и последующей продаже сс выигрывает на мой взгляд!
Сейчас имею хонда црв 2.0 автомат 2007 г.
Сергей Костюшин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрий
Конечно фольцваген, инсигния и рядом с ним не стоит!!!!А вот с дизелем лучше не связываться....))))Мало ли какие морозы будут зимой!!!!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
vw однозначно для опеля 1200000 много
СсылкаПожаловаться
Юлия
Фольц....по поводу дизеля, если есть возможность и место в случае чего где его чинить, бери дизель...И дело здесь не в морозах, ниего страшного с дизелями зимой не происходит, если правильной солярой заправлять и различные "не замерзайки" в бак лить...Ну есть риск прилично встрять на деньги в случае если закряхтит дизельный движок))) Со мной уже такое было((( Я Рыдала((((
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По мне ни тот ни другой. Опель вообще не для нашего климата( вернее реагентов), а фольц - денег он таких не стоит. По мне лучше камри, тиана или мондео. НО к чему у Вас душа после тест драйва ляжет то и нужно покупать, ведь для себя любимого : )
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Лучше остаться на ЦРВ, она даст фору этому новью....
СсылкаПожаловаться
Павел Клинов В ответ на Oleg k
Oleg k
Лучше остаться на ЦРВ, она даст фору этому новью....
СсылкаПожаловаться
+1 А лучше новую взять. Ествно добавить придется
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А почему инсигнию не с бензином? Имхо редкие дизеля как на инсигнии лучше не брать - если что, то в сервисе будут с удовольствием тренироваться на вашем авто, оно надо?

Если дизеля, то проверенные - 2 литра на фольцах, 2 литра на французах ( пежо, ситроен) и фордах ( тотже мотор, что на французах), 2.2 литра форд и французы.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Инсигнию. только с бензином и полным приводом
СсылкаПожаловаться
Kosta ink
аккорда нового возьми
СсылкаПожаловаться
Сергей Костюшин
Про инсигнию читал на форумах, что особых проблем при эксплуатации нет....а вот про автомат ДСГ не все лестно отзываются!( тем более узнал что есть комплектация бизнес эдишн, в ней есть всё, и скидки на нее предоставляются около 70-90 т.руб.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Инсигния великолепное авто, с превосходными параметрами, это до нее многим машинам далеко, но она сзади тесноватая. А Пассат СС уже относится к Е-классу, на класс выше Инсигнии (она очень тяжелая), но он скучный внутри, зато просторнее. Он будет немного динамичнее, а инсигния экономичнее. По качеству примерно равны, у Инсигнии даже отзывы немного лучше. В общем если простор, но и простота, то СС, а если насыщенность, но эгоистичность, то Инсигния.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария