Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не крутит стартер черри тиго 2,4

Подскажите Люди!!!!Вот проблема поворачиваю ключ зажигание все гарит на доске приборов, а стартер молчит. Все предохранители целы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А под педалькой сцепления концевика нету?Если есть,с него начни,на втягивающее смотри,приходит что?
СсылкаПожаловаться
Проблема началась еще тем летом. Купил стартер думал крякнул мой. диогностику там сказали стартер рабочий. Поставил обратно 2дя все ок. Потом опять все горит стартер молчит. Открыл капот обратил внимание что клемы разболтались подтянул все ок ездил 4 месяца. Ерунда повторилась. Значит надо менять клемы, что сегодня и сделал. Завел все ок, выключил зажигания поворачиваю обратно чтоб проверить и тихо тихо. Мля че за проблем????
СсылкаПожаловаться
IT
Судя по описанию если правильно понимаю провода от аккумулятора отходит или может заржавели контакты ...хз зашкурить например...
Может Аккумулятор кердык... попробуйте взять другой аккумулятор... там контакты не очень...
в первые дни сразу отпал )) без всяких на то причин...
СсылкаПожаловаться
Все новое и клемы и аккумулятор тоже новый. Мистика. Подозрение мож замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Все новое и клемы и аккумулятор тоже новый. Мистика. Подозрение мож замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Подозрение мож замок зажигания.

Что мешает проверить?
СсылкаПожаловаться
Если нет щелчков тягового реле стартера проверь, что срабатывает реле К4(QC) стартера в положении ключа "Стартер". Если реле срабатывает, то проверь напряжение 12 вольт на контактах реле К4(подходит провод №30 и отходит к стартеру провод №87). Если на проводе 87 не будет напряжения, а на 30 есть, то нет контакта на нормально открытых контактах реле К4 (реле заменить). Если на 87 напряжение есть, то повреждён провод от реле К4 до катушки тягового реле стартера. То же самое - если на проводе 30 клеммы реле отсутствует напряжение, то проверить напряжение на выходе с предохранителя F12(QC) на 30 ампер, если напряжение есть, то заменить провод от предохранителя до клеммы реле К4, ну а если нет, то неисправен предохранитель или подходящий к нему провод питания.
Если реле К4 не срабатывает, то в положении ключа "Стартер" проверить наличие напряжения 12 вольт на подходящих к катушке реле проводах №85, 86. Если напряжение есть на обоих проводах, то нет контакта в разъёме А, клемма 1 или поврежден провод 85 от реле до разъёма А1 или от разъёма А1 до корпуса автомобиля(до общего провода №31). Если есть напряжение на проводе 86 и нет на 85, то повреждена катушка реле К4(реле заменить). Если нет напряжения на проводе 86, то проверить предохранители F24(QC) на 5А, АМ2(F29) на 40А, разъём В клемма 9, разъём G клемма 5 и замыкание клемм №4 -5 ключа зажигания в положении "Стартер"
Отмечаю, что проверку проводить контрольной лампой 12 вольт, мощностью 25-100 ватт, т.к. при использовании вольтметра он может показывать напряжение, хотя при включённой нагрузке могут не обеспечиваться необходимые параметры тока из-за повышенного переходного сопротивления контактов или проводов, в результате ничего работать не будет, но при этом будьте особо внимательны, т.к. при Вашей ошибке могут сработать подушки безопасности- оптимально их отключить или снять предохранители питания.
СсылкаПожаловаться
гриша блясов
в стартер упал болтик менял термостат что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru