24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ КРУТИТ МОТОР ПРИ ЗАПУСКЕ ВАЗ 21074i

Доброго времени суток, проблема такая господа и дамы:
1, пропадала зарядка проверял тестером 12 в., с копейками выдавало при работающем двигателе, снял генератор отремонтировали, но при этом подсадил акум-тор.
2, при повторном запуске после не длительной стоянке в гараже и принесенным из дома акум-тором снятым с зарядки также запуск двигателя не увенчался успехом, прокрутил два раза в пол силы и все начал щелкать стартер.
3, купил новый стартер такойже как и стоял один в один та же песня не крутит мотор
4, купил новый аккумулятор 60Ач 600а, и дулю вам тоесть мне песня та же куплет 5-й не крутит.
5, ЧТО ДЕЛАТЬ??? "так между нами хочу давно купить тойоту"
6, масло BP Visko 5-40 проехал на нем 1500 км
Николай Горбоносов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку. На моторе не очень удачное место его крепления. Снять, зачистить клемму, поставить новые шайбы, лучше нержавейку. Ну и затянуть.
СсылкаПожаловаться
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а можно и так:
----------
напряжение на двигателе до доработки:




приготовили торцовый ключ на 13, и дополнительную массу:




прикрутили:







результат:




могу только добавить, что диагностика, плюс покупка "плетёнки" в магазине, плюс работа - десять минут, 150 р.
клиент перед этим перебирал несколько раз генератор, и уже измучился... не поверил своим глазам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Саш, я знаю, вот только отснять процесс забываю, а после работы уже поздно...
СсылкаПожаловаться
Николай Горбоносов
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николай Горбоносов
Николай Горбоносов
ща пойду гляну попробую почистить спасибо
СсылкаПожаловаться
и перекинь на другую шпильку. ну не удачно её повесили на заводе
СсылкаПожаловаться
сергей
в прошлом ,у меня была 04 . была та же проблема, я поменял 2 стартера и проблема не ушла, подЪехал к магазину т.к. ходить было не близко и поменял еще 6 штук. потом купил б/у в горожах поставел и забыл эту проблему. сейчас не понятно кто делает и что делают . а проблема скорей всего только в стартере . успехов
СсылкаПожаловаться
Николай Горбоносов
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Николай Горбоносов
Николай Горбоносов
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Может всё-таки о Тойоте подумаешь?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай Горбоносов
Николай Горбоносов
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Всегда пожалуйста, удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
нужно отвечать- не во что))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Ё!!! Не мог раньше подсказать?!!!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николай Горбоносов
Николай Горбоносов
Николай Давыдов СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО, Толстый минусовой провод от аккумулятора к движку снял почистил и поставил обратно, МОТОР стал крутить но заводиться не стал. Щас пойду нивой дерну и ждет меня еще масса незабываемых впечатлениййййй от ласточки моей.
ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Проверь искру на свечах. Инжекторные очень не любят, когда пытаются заводить при севшем аккуме - из-за больших токов может выйти из строя катушка зажигания, или даже вылететь силовые транзисторы катушек в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Глупость какая-то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Глупость какая-то

Это не глупость. Это так и есть. Долго описывать физику происходящего, поверьте наслово. Видать Влад в курсе этих болячек классики после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети. Но - при севшем аккуме и при прокручивании стартером происходит большое падение напряжения, а система пытается обеспечить эту "высокую энергию", увеличивая время накопления исходной энергии для разряда. Растёт ток, и в конце концов что-то не выдерживает первым - иди обмотка катушки, или кристалл в транзисторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коротко, в двух словах - система зажигания получается т.н. "высокой энергии", причём стабилизированной, независимой от напряжения бортсети.

Вот как раз зависимо от напряжения бортсети. Чем ниже напряжение АКБ, тем больше время накопления энергии в катушках. И при умершем АКБ, ключи полностью открываются и катушки зажигания не выдерживают такой нагрузки. Катушки пробивает а после этого нагрузка идёт на ключи, и ключи так же не выдерживают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария