Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мотор инжекторный или карбюраторный? Если инжекторный (что вероятнее), то сначала проверить предохранитель в указанном выше месте. Если с ним все нормально, то снимать насос и пробовать "завести" его напрямую от АКБ. ТОЛЬКО НЕ БОЛЬШЕ ПАРЫ СЕКУНД!!! Если не зажужжит, то менять.
Мотор инжекторный или карбюраторный? Если инжекторный (что вероятнее), то сначала проверить предохранитель в указанном выше месте. Если с ним все нормально, то снимать насос и пробовать "завести" его напрямую от АКБ. ТОЛЬКО НЕ БОЛЬШЕ ПАРЫ СЕКУНД!!! Если не зажужжит, то менять.
Если карбюраторный, то первым делом проверить толкатель (сняв насос). Если на нем есть заметная выработка, то попробовать поменять. Тут главное не купить шлак из сырого металла. Если с ним все нормально, то заменить сам насос на новый. Желательно плунжерный.