Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще - это откуда ???
Если с обратки форсунок - то это в принципи не возможно, так как форсунку прсто "запрет" и она перестанет работать.
Так как именно сброс салярки из мультипликатора в обратку приводит к срабатывании форсунки и впрыску топлива.
Если не идёт с ТНВД то тупо не хватает низкого давления для открытия обратного клапана.
Причина может быть как в забитых фильтрах так и в неисправности насоса низкого давления.
Пока топлива еще хватает, но со временем движек перестанет тянуть а после и перестанет запускаться.
Если с обратки форсунок - то это в принципи не возможно, так как форсунку прсто "запрет" и она перестанет работать.
Так как именно сброс салярки из мультипликатора в обратку приводит к срабатывании форсунки и впрыску топлива.
Если не идёт с ТНВД то тупо не хватает низкого давления для открытия обратного клапана.
Причина может быть как в забитых фильтрах так и в неисправности насоса низкого давления.
Пока топлива еще хватает, но со временем движек перестанет тянуть а после и перестанет запускаться.