3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не идет заряд на акб

День добрый!не идёт зарядка на акб машина ваз 21124 16кл.с гур. Началось все с сильно шелестящих подшипников. Решено было поменять, и было еще то, что после завода машины пока не газанешь зарядка не начиналась, значек акб горел. В общем перебрал генератор, поменял таблетку с щетками, и вот в общем не идет заряд. Поначалу заведешь и, если до 3000 поднять обороты, начинался заряд, но это только пару раз прокатило,а дальше хоть загазуйся, ничего. Колодку на возбуждающем проводе поменял, визуально проводок целый до того как уходит в пучек (гофру) к остальным. Подскажите, что может быть. Мост прозвонили - целый, ротор, статор, да все прозвонили вроде как.
Ёжик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николай Буров
Ищите, где теряется 12 вольт на возбуждение генератора... После 3000 оборотов он возбуждается сам, а до этого на щетки должно придти 12 вольт и возбудить гену... Ну и, новая "таблетка со щетками" не синоним исправной... Ротор и статор "прозвонить" можно только на обрыв, что не является гарантией исправности. Самое простое - купить новый генератор в сборе, ну или проверить старый на стенде у электриков.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ищите, где теряется 12 вольт на возбуждение генератора... После 3000 оборотов он возбуждается сам, а до этого на щетки должно придти 12 вольт и возбудить гену... Ну и, новая "таблетка со щетками" не синоним исправной... Ротор и статор "прозвонить" можно только на обрыв, что не является гарантией исправности. Самое простое - купить новый генератор в сборе, ну или проверить старый на стенде у электриков.
СсылкаПожаловаться
Как искать то где теряется 12v на возбуждение?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Как искать то где теряется 12v на возбуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении зажигания лампа зарядки загорается или нет?
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Ёжик
Ёжик
Как искать то где теряется 12v на возбуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В диодном мосту 3 черных маленьких диода, проверьте лампочкой 3 Вт.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Новый 4к стоит))просто если дело в какой то фигне так скажем то не актуально генератор брать.вчера когда давал заряд вадавал 13.8
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Новый 4к стоит))просто если дело в какой то фигне так скажем то не актуально генератор брать.вчера когда давал заряд вадавал 13.8
СсылкаПожаловаться
Ну и еще не понятно, до замены подшипников зарядка была или нет? Если была, то ищите, что неправильно собрали при замене. Чаще всего теряют изолирующие шайбы на выводах обмоток...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Да при включении зажигания акб загорается и не гаснет.проверяю мультиметром зарядка не идет(проверяю на клемах) шайбы стоят с этим щепителен был потому как изолирующих шайб в запасе нет есть фото генератора в разборе
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Да при включении зажигания акб загорается и не гаснет.проверяю мультиметром зарядка не идет(проверяю на клемах) шайбы стоят с этим щепителен был потому как изолирующих шайб в запасе нет есть фото генератора в разборе
СсылкаПожаловаться
Зарядка появляется после прогазовки свыше 3000 оборотов? До ремонта гены зарядка была или нет???
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Зарядка появляется после прогазовки свыше 3000 оборотов? До ремонта гены зарядка была или нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще такой вопрос а если панель приборов глючная может ли это повлиять на то что возбуждение где то теряется из за панели.я так понимаю проводок возбуждения уходит в общую колодку которая подключена к приборке?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Еще такой вопрос а если панель приборов глючная может ли это повлиять на то что возбуждение где то теряется из за панели.я так понимаю проводок возбуждения уходит в общую колодку которая подключена к приборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не может. Лампа тогда бы вообще не загоралась. А если горит - то цепь исправна, нет только возбуждения генератора. А его нет по причине неисправности ротора или статора, скорее всего, раз щетки и таблетку вы уже меняли.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, не может. Лампа тогда бы вообще не загоралась. А если горит - то цепь исправна, нет только возбуждения генератора. А его нет по причине неисправности ротора или статора, скорее всего, раз щетки и таблетку вы уже меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там параллельно лампе резисторы 2х80 Ом
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Еще такой вопрос а если панель приборов глючная может ли это повлиять на то что возбуждение где то теряется из за панели.я так понимаю проводок возбуждения уходит в общую колодку которая подключена к приборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще, вспомнил... Лампа контроля зарядки стоит штатная, лампа накаливания? Не светодиодная китайская поделка? Если светодиодная, то начните с замены на нормальную лампочку.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Зарядка перестала появлятся вообще пару раз спасла прогазовка и все финиш вообще не идет.до ремонта генератора зарчдка была но так же приходилось подгазовывать .из за это и решил поменять таблетку ну и подшипники заодно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ёжик
Ёжик
Зарядка перестала появлятся вообще пару раз спасла прогазовка и все финиш вообще не идет.до ремонта генератора зарчдка была но так же приходилось подгазовывать .из за это и решил поменять таблетку ну и подшипники заодно.
СсылкаПожаловаться
Генератор под замену, однозначно... Если есть сомнения - то поезжайте к электрикам. Там гену снимут и проверят на стенде. И там же наверняка продадут за полцены б/ушный восстановленный генератор...
А вообще генератор (как и стартер) такой узел, ремонтировать который нецелесообразно, если машиной будете пользоваться и дальше. На продажу можно, а для себя - только замена, особенно, если машина отечественная...
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Генератор под замену, однозначно... Если есть сомнения - то поезжайте к электрикам. Там гену снимут и проверят на стенде. И там же наверняка продадут за полцены б/ушный восстановленный генератор...
А вообще генератор (как и стартер) такой узел, ремонтировать который нецелесообразно, если машиной будете пользоваться и дальше. На продажу можно, а для себя - только замена, особенно, если машина отечественная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупо из-за одного диода или лампы менять генератор.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Завтра попробую попасть к электрику у которого есть стенд там посмотрю чего скажет.спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
Сидоров Анатолий
Здравствуйте большая вероятность что вам попался бракованный диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Сидоров Анатолий
Сидоров Анатолий
Здравствуйте большая вероятность что вам попался бракованный диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте.втом то и фишка что диодный мост я не менял.менял таблетку.сейчас попробую зачистить контакты на якоре
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Ёжик
Ёжик
Здраствуйте.втом то и фишка что диодный мост я не менял.менял таблетку.сейчас попробую зачистить контакты на якоре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не трогайте токосъёмные кольца, они не причём!
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Берем лампу 5 Вт, аыдёргиваем плоскую фишку из гены, с 12 через лампу по даём ток туда, где фишка была, должна светиться. Если не светится - регулятор и обмотки возбуждения ротора в обрыве. Обрыв обмотки на 99.9% связан с отпайкой провода от контактного кольца, это видео глазами и если шилом пошатать ( под током через лампу) .Бывает экзотика в виде КЗ витков ( выявляется миллиомметром) и КЗ на массу ( прозванивают через лампу 220 В от сети 220 В) . Итак цепь возбуждения ОК, Завод им двигатель, если погасла лампа ( см выше) - ОК ,не погасла - ищем проблему в чёрных диода выпрямителя, если чуть в полнакпла горит- сдох один верхний мощный диод выпрямителя.
С генератором обычный омметр поможет мало- обрывы и пробои на его низком напряжении измерения могут не регистрироваться. Классика жанра на обрыв- лампа 5 Вт, на пробой - лампа 25-40 Вт 220 В, ну и розетка с этими 220 . Электронный регулятор в тесте 220 В следует исключить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария