Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не идет полноценная зарядка на ВАЗ 21099i

на ваз 21099i почемуто не идет зарядка, поменял щетки и реле регулятор, эффект остался прежним, при всем этом при снятии клем с аккумулятора машина работает не глохнет.
так же пробовал новый аккумулятор ставить, за час езды садит с 13В до 10.5- 11В, подскажите что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Валера Хуторский
проверять диодный мост
СсылкаПожаловаться
Костюков Сергей
ну это уже единственное что и осталось
СсылкаПожаловаться
Костюков Сергей
ну это уже единственное что и осталось
СсылкаПожаловаться
ошибаетесь уважаемый. осталась проверка всех соединений,роверка обмоток на межвитковое и обрыв, натяжка ремня и проверка целостности эл. проводки и это ещё не финиш,не щеткой единой жив ДЯДЯ ГЕНА.
СсылкаПожаловаться
Костюков Сергей
так еще лампочка при включении зажигания горит, когда заведешь тухнет как и положено
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
а если попробовать замерить напряжение до старта на клемех акб, завестись и на работающем двигателе еще проверить напряжение на клемах. если оно больше значит зарядка идет если осталось таким же или меньше значит диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Костюков Сергей
ремень натянул, моему аккумулятору год, и новый ставил та же ерунда, стоишь на месте даешь около3000 оборотов подымается напряжение бортовой сети примерно на 0.5- 1 В, а на ходу не хочет
утром завелась как положено, на работу приехал все норм, назад ехал компьютер запищал низкая бортовая сеть, пока доехал до дома полностью сел аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А ЗАЧЕМ МУДРИТЬ.ЗАРЯЖЕННЫЙ 12,5 ДАСТ, ПУСКОМ ПОТЕРЯЕТ ,НО ЕСЛИ ДО 13 ПОДЫМЕТ ТО ЭТО НЕ ЗАРЯДКА А ТАК , ДЛЯ РАБОТЫ МОТОРА ПОДДЕРЖКА И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЖЕ СЛАБОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ БУДЕТ ПАДАТЬ ОБЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы сами подумайте за что бъёмся, за 2 вольта. так-что мелочей тут нет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы сами подумайте за что бъёмся, за 2 вольта. так-что мелочей тут нет
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Костюков Сергей
почему садит
СсылкаПожаловаться
Владимир Зотов
А сколько даёт с основного провода вольтаж(это на 6 мм выход гайками прикручивается)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Была в свое время проблемма такая же на стареньком Форд-Эскорт, чего я только не делал с этим генератором-один хрен, пока мне это дело не осточертело, пошел и купил новый(в конце концов не так уж и дорого). А потом ездил и думал-чего я столько времени с ним колупался, заводился сколько раз с толкача. Сразу бы купил и все проблеммы. Но если это не для вас -продолжайте, в конце концов новые познания тоже нужны в жизни. Если бы не мой старичок- много чего я не знал бы о машинах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Дополнение: сейчас у меня Лансер, так я периодически забываю где находится ручка замка капота.
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбачев
на ваз 21099iпри запуске двигателя зарядка идёт не сразу а после перегазовки,подскажите что это?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru