Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не греется ваз 2115

Машина не греется. держит температуру 70 градусов. менял радиаторы, поменял 7 термостатов, делал капиталку, ремонт головы, менял патрубки, выгонял пробку воздушную. ничего не помогает. Посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
А 70 хорошая температура, особенно в предверии лета. Я с одной стороны в шутку, а в другую всерьез. А нет ли косяка в панели приборов. Надеюсь температуру не градусником мерял, засунутым в бачок? Как печка грела в зиму?
СсылкаПожаловаться
Картоночку перед радиатором поставь и нагреется.
СсылкаПожаловаться
Картоночку перед радиатором поставь и нагреется.
СсылкаПожаловаться
Хороший совет - дельный
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Зимой у нас было -25. холодина в салоне была. двигатель укутал полностью весь и тогда начала греться. На трассе даже вентилятор включался. но все равно что то не то. Лучше 90 градусов и с нормальной работой вентиля. Панель работает правильно, так как вентилятор включается по нужной температуре
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Зимой у нас было -25. холодина в салоне была. двигатель укутал полностью весь и тогда начала греться. На трассе даже вентилятор включался. но все равно что то не то. Лучше 90 градусов и с нормальной работой вентиля. Панель работает правильно, так как вентилятор включается по нужной температуре
СсылкаПожаловаться
Раз карлсон включался, то проблема не в двигателе, а в печке. Заслонку проверить. Может закрылась неплотно. Да и при какой температуре включался вентилятор? Прибор на панели точно не скажет. Нужно сканером смотреть. И еще может салон просто продувается сильно.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Термостат мудрит. Те которые в запчастях - почти все непутевые.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Термостат мудрит. Те которые в запчастях - почти все непутевые.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры проверь бывает что врет
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а какой путевый взять?
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а какой путевый взять?
СсылкаПожаловаться
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется, "Металл-инкар".
СсылкаПожаловаться
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а фирму не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а фирму не знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще "Лукас" вроде неплохие.
СсылкаПожаловаться
Spioner
"выгонял пробку воздушную"
**************
Зря ты её выгонял.
Если б не выгнал, машина бы грелась, из-за отсутствия циркуляции.
Закипела бы и порадовала бы тебя теплом.
СсылкаПожаловаться
На работу движка 70 градусов охлаждающей жидкости никак не влияют, не парься. У меня была 093 четыре года проездил, рабочая температура на тосоле 110, при 115 запускался вентилятор, ни разу не закипал за все время, и не парился из за этого, я живу на юге у нас летом 35 как за здрасте, а 70 ну и пусть будет 70, главное, что бы печка зимой работала, а насчет картонки тебе правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Так картонка это не правильно же. Я тоже на юге живу. Раньше все работало как часы и ни разу не закипал. и не боюсь этого. Хочу чтобы все работало правильно
СсылкаПожаловаться
у меня таже проблема сменил термостат теперь температура 85 тоже не гуд машина не едет что делать? ВАЗ 2115 двигло 11183 термостат ставил от 15 теперь думаю попробовать от калины
СсылкаПожаловаться
у меня таже проблема сменил термостат теперь температура 85 тоже не гуд машина не едет что делать? ВАЗ 2115 двигло 11183 термостат ставил от 15 теперь думаю попробовать от калины
СсылкаПожаловаться
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет 10 не знаю у 15 температура на термостате 85градусов а на калине 105градусов двигло у меня маркировано 11183 если не ошибаюсь это калиновское обозначение на родном термостате выдавало в районе 105 градусов и авто летело,а сейчас не едет
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у калины термостат открывается при 105 градусах
СсылкаПожаловаться
у калины термостат открывается при 105 градусах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у калины, у 2115, у 2110 и т.д. термостат открывается на 87 градусах. а на 105 включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у калины, у 2115, у 2110 и т.д. термостат открывается на 87 градусах. а на 105 включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
у калины, у 2115, у 2110 и т.д. термостат открывается на 87 градусах. а на 105 включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я поставил термостат от 15 в инструкции написано температура открувания 85 градусов,он и открывает при 85 выше не поднимается, этого мало авто не едит раньше температура была 105 градусов и авто радовало.
СсылкаПожаловаться
я поставил термостат от 15 в инструкции написано температура открувания 85 градусов,он и открывает при 85 выше не поднимается, этого мало авто не едит раньше температура была 105 градусов и авто радовало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я тебе ещё раз говорю. температура открывания термостата на калине 87 градусов. как и на 2115
СсылкаПожаловаться
Беркут
у калины, у 2115, у 2110 и т.д. термостат открывается на 87 градусах. а на 105 включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в инструкции термостата на калину написано 105 градусов,а 15 85градусов на 10 не смотрел у меня калиновское 8кл. двигло и инжектор тоже если укутываю радиатор-иашина начинает ехать.Я думаю не прогревается как положено инжектор
СсылкаПожаловаться
в инструкции термостата на калину написано 105 градусов,а 15 85градусов на 10 не смотрел у меня калиновское 8кл. двигло и инжектор тоже если укутываю радиатор-иашина начинает ехать.Я думаю не прогревается как положено инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
читай внимательней инструкцию
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
мне тоже кажется термостат. попробуй проверить http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-sam...
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
мне тоже кажется термостат. попробуй проверить http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-sam...
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю на него. но я уже поменял 7 штук. Все срабатывают на 70 градусах. нижний патрубок нагревается при 70 градусах
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Я тоже думаю на него. но я уже поменял 7 штук. Все срабатывают на 70 градусах. нижний патрубок нагревается при 70 градусах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получается что он начинает открываться при 70.
СсылкаПожаловаться
коля белоусов
НАГОРКУ 30град надо заехать передом или задом пробка пройдет
СсылкаПожаловаться
Да ерунда полная, какая горка, какие 30 градусов, что нельзя нормально охлаждающую жидкость поменять и что термостат один из семи не будет работать, просто бред, и как у тебя по трассе мог включатся вентилятор, он обычно включается в жару в пробках, на нейтралке, первой и второй, если у тебя в городе вентилятор не включался, он у тебя на трассе никогда не включится, там скорость больше и охлаждение встречным потоком воздуха радиатора гораздо больше и вентилятор на трассе очень редко включается! В городе у него температура 70, а на трассе вентилятор включается-смех!!!!
СсылкаПожаловаться
Да ерунда полная, какая горка, какие 30 градусов, что нельзя нормально охлаждающую жидкость поменять и что термостат один из семи не будет работать, просто бред, и как у тебя по трассе мог включатся вентилятор, он обычно включается в жару в пробках, на нейтралке, первой и второй, если у тебя в городе вентилятор не включался, он у тебя на трассе никогда не включится, там скорость больше и охлаждение встречным потоком воздуха радиатора гораздо больше и вентилятор на трассе очень редко включается! В городе у него температура 70, а на трассе вентилятор включается-смех!!!!
СсылкаПожаловаться
вентилятор включался на трассе, так как двигатель был закутан полностью.
СсылкаПожаловаться
А знаете ли Вы, что в новейшей модели АВТОВАЗа-Лада Гранта вообще нет указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя? Просто нет, подразумевается что это там всегда в порядке! Вот и подумайте, что делать если бы у Вас его не было вообще-на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
А знаете ли Вы, что в новейшей модели АВТОВАЗа-Лада Гранта вообще нет указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя? Просто нет, подразумевается что это там всегда в порядке! Вот и подумайте, что делать если бы у Вас его не было вообще-на приборной панели.
СсылкаПожаловаться
На них по расходу топлива определяется
СсылкаПожаловаться
Wirgily
там лампочка вроде бы есть перегрева движка
СсылкаПожаловаться
Вроде у вас не греется
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru