24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греется ваз 2115

Машина не греется. держит температуру 70 градусов. менял радиаторы, поменял 7 термостатов, делал капиталку, ремонт головы, менял патрубки, выгонял пробку воздушную. ничего не помогает. Посоветуйте
Wirgily
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
сергей задорожный
А 70 хорошая температура, особенно в предверии лета. Я с одной стороны в шутку, а в другую всерьез. А нет ли косяка в панели приборов. Надеюсь температуру не градусником мерял, засунутым в бачок? Как печка грела в зиму?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Картоночку перед радиатором поставь и нагреется.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Картоночку перед радиатором поставь и нагреется.
СсылкаПожаловаться
Хороший совет - дельный
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Зимой у нас было -25. холодина в салоне была. двигатель укутал полностью весь и тогда начала греться. На трассе даже вентилятор включался. но все равно что то не то. Лучше 90 градусов и с нормальной работой вентиля. Панель работает правильно, так как вентилятор включается по нужной температуре
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Wirgily
Wirgily
Зимой у нас было -25. холодина в салоне была. двигатель укутал полностью весь и тогда начала греться. На трассе даже вентилятор включался. но все равно что то не то. Лучше 90 градусов и с нормальной работой вентиля. Панель работает правильно, так как вентилятор включается по нужной температуре
СсылкаПожаловаться
Раз карлсон включался, то проблема не в двигателе, а в печке. Заслонку проверить. Может закрылась неплотно. Да и при какой температуре включался вентилятор? Прибор на панели точно не скажет. Нужно сканером смотреть. И еще может салон просто продувается сильно.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Термостат мудрит. Те которые в запчастях - почти все непутевые.
СсылкаПожаловаться
андрей александровВ ответ на слуга народа
слуга народа
Термостат мудрит. Те которые в запчастях - почти все непутевые.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры проверь бывает что врет
СсылкаПожаловаться
Wirgily
а какой путевый взять?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Wirgily
Wirgily
а какой путевый взять?
СсылкаПожаловаться
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется, "Металл-инкар".
СсылкаПожаловаться
WirgilyВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Польский, с твердым наполнителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а фирму не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Wirgily
Wirgily
а фирму не знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще "Лукас" вроде неплохие.
СсылкаПожаловаться
Spioner
"выгонял пробку воздушную"
**************
Зря ты её выгонял.
Если б не выгнал, машина бы грелась, из-за отсутствия циркуляции.
Закипела бы и порадовала бы тебя теплом.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
На работу движка 70 градусов охлаждающей жидкости никак не влияют, не парься. У меня была 093 четыре года проездил, рабочая температура на тосоле 110, при 115 запускался вентилятор, ни разу не закипал за все время, и не парился из за этого, я живу на юге у нас летом 35 как за здрасте, а 70 ну и пусть будет 70, главное, что бы печка зимой работала, а насчет картонки тебе правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Wirgily
Так картонка это не правильно же. Я тоже на юге живу. Раньше все работало как часы и ни разу не закипал. и не боюсь этого. Хочу чтобы все работало правильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Богданов
у меня таже проблема сменил термостат теперь температура 85 тоже не гуд машина не едет что делать? ВАЗ 2115 двигло 11183 термостат ставил от 15 теперь думаю попробовать от калины
СсылкаПожаловаться
WirgilyВ ответ на Сергей Богданов
Сергей Богданов
у меня таже проблема сменил термостат теперь температура 85 тоже не гуд машина не едет что делать? ВАЗ 2115 двигло 11183 термостат ставил от 15 теперь думаю попробовать от калины
СсылкаПожаловаться
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
Сергей БогдановВ ответ на Wirgily
Wirgily
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет 10 не знаю у 15 температура на термостате 85градусов а на калине 105градусов двигло у меня маркировано 11183 если не ошибаюсь это калиновское обозначение на родном термостате выдавало в районе 105 градусов и авто летело,а сейчас не едет
СсылкаПожаловаться
Сергей БогдановВ ответ на Wirgily
Wirgily
а куакая разница между пятнашкой, десяткой и калиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у калины термостат открывается при 105 градусах
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Богданов
Сергей Богданов
у калины термостат открывается при 105 градусах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у калины, у 2115, у 2110 и т.д. термостат открывается на 87 градусах. а на 105 включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария