Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горят фары

Не горит ближний свет, дальний есть и габариты, и поворотники работают. Тойота Ярис 2007г. Предохранители проверили. Что еще может быть-подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Реле, лампочки....
СсылкаПожаловаться
Оксана
Лампочки целые.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Лампочки целые.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
СсылкаПожаловаться
Лампочки целые. Бывает так что на вид лампочка целая но не горит,попробуйте новую .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лампочки целые. Бывает так что на вид лампочка целая но не горит,попробуйте новую .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо, проверим
СсылкаПожаловаться
Оксана
Лампочки целые.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
СсылкаПожаловаться
Постанвить новые заведомо исправные лампочки и проверить на выходе клемы подается ли напряжение если нет тогда проблема в нутри машины напряжение проверить вольтметром
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле на этих машинах неубиенные.
Предохранитель в монтажном блоке под капотом сгорел, и вряд ли нити ламп вышли из строя, хотя тоже возможно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на Ярисах, насколько я помню, общий "плюс" на нити ламп идёт с предохранителя, а подрулевой переключатель распределяет минуса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на Ярисах, насколько я помню, общий "плюс" на нити ламп идёт с предохранителя, а подрулевой переключатель распределяет минуса.
СсылкаПожаловаться
Джин, у меня на ярисе второй раз ближний свет "оптом" перегорает: первый раз с интервалом в полдня (машине около 1.5 лет и около 30т.км пробега было), второй раз с интервалом в два дня (уже 3 года и 50тыс.км). Закономерность есть в этом какая-то или это просто счастливое совпадение? Оба раза перегорели нитки ближнего света.
СсылкаПожаловаться
Джин, у меня на ярисе второй раз ближний свет "оптом" перегорает: первый раз с интервалом в полдня (машине около 1.5 лет и около 30т.км пробега было), второй раз с интервалом в два дня (уже 3 года и 50тыс.км). Закономерность есть в этом какая-то или это просто счастливое совпадение? Оба раза перегорели нитки ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть закономерность!
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть закономерность!
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему так синхронно перегорают-то? Одна фара - и сразу другая... Я так понимаю, из-за дребезга просто лампочки умирали бы через месяц...
СсылкаПожаловаться
А почему так синхронно перегорают-то? Одна фара - и сразу другая... Я так понимаю, из-за дребезга просто лампочки умирали бы через месяц...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
было бы хуже, если бы сгорали враз, одновременно. Тогда можно было бы предположить, что не в порядке напряжение в бортсети.
А так - где тонко, там и рвётся в первую очередь.
Саша, я бы посоветовал вынести этот вопрос отдельной темой тут, в "РиЭ". Мне бы самому было бы интересно почитать мнения других ребят.
СсылкаПожаловаться
Serg Kazakov
Замените лампочки на новые и все будет работать а вообще на клеме конечной которая подсоединяется к лампочке проверить подается ли напряжение когда все включено и если нет тогда проблема в нутри машины
СсылкаПожаловаться
Оксана
Всем спасибо за ответы. Сегодня вечером все испробуем, завтра отпишусь что и как.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Всем спасибо за ответы. Сегодня вечером все испробуем, завтра отпишусь что и как.
СсылкаПожаловаться
так и не выполнили обещания, Оксана, так и не отписались!
А всё же интересно, чем у Вас дело закончилось?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
возможно одна лампа уже была перегоревшая а через пару дней и вторая накрылась..
начинаем с простого, с замены коленвала... то есть с осмотра лампочек...
СсылкаПожаловаться
Оксана
Извиняюсь, что сразу не отписалась. Все о казалось банально просто-лампочки... Заменили обе, все работает. А на вид казались целые. Просто не думала, что они обе враз могут перегореть.
Всем спасибо за внимание и ответы!!
СсылкаПожаловаться
акамулятор сел, зарядила ,поставила на место машина завилась,фары перестали гореть что случилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru