Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Постанвить новые заведомо исправные лампочки и проверить на выходе клемы подается ли напряжение если нет тогда проблема в нутри машины напряжение проверить вольтметром
Джин, у меня на ярисе второй раз ближний свет "оптом" перегорает: первый раз с интервалом в полдня (машине около 1.5 лет и около 30т.км пробега было), второй раз с интервалом в два дня (уже 3 года и 50тыс.км). Закономерность есть в этом какая-то или это просто счастливое совпадение? Оба раза перегорели нитки ближнего света.
Джин, у меня на ярисе второй раз ближний свет "оптом" перегорает: первый раз с интервалом в полдня (машине около 1.5 лет и около 30т.км пробега было), второй раз с интервалом в два дня (уже 3 года и 50тыс.км). Закономерность есть в этом какая-то или это просто счастливое совпадение? Оба раза перегорели нитки ближнего света.
есть закономерность!
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
есть закономерность!
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
было бы хуже, если бы сгорали враз, одновременно. Тогда можно было бы предположить, что не в порядке напряжение в бортсети.
А так - где тонко, там и рвётся в первую очередь.
Саша, я бы посоветовал вынести этот вопрос отдельной темой тут, в "РиЭ". Мне бы самому было бы интересно почитать мнения других ребят.
Замените лампочки на новые и все будет работать а вообще на клеме конечной которая подсоединяется к лампочке проверить подается ли напряжение когда все включено и если нет тогда проблема в нутри машины
возможно одна лампа уже была перегоревшая а через пару дней и вторая накрылась..
начинаем с простого, с замены коленвала... то есть с осмотра лампочек...
Извиняюсь, что сразу не отписалась. Все о казалось банально просто-лампочки... Заменили обе, все работает. А на вид казались целые. Просто не думала, что они обе враз могут перегореть.
Всем спасибо за внимание и ответы!!
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но где это реле находится? В инструкции ничего толком не написано.
Предохранитель в монтажном блоке под капотом сгорел, и вряд ли нити ламп вышли из строя, хотя тоже возможно.
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
и она - либо в подрулевом переключателе(не хотелось бы, дорогой), либо в промежуточном реле, если оно стоит на машине. Для начала стоит заменить реле.
Банальный "дребезг контактов".
А так - где тонко, там и рвётся в первую очередь.
Саша, я бы посоветовал вынести этот вопрос отдельной темой тут, в "РиЭ". Мне бы самому было бы интересно почитать мнения других ребят.
А всё же интересно, чем у Вас дело закончилось?
начинаем с простого, с замены коленвала... то есть с осмотра лампочек...
Всем спасибо за внимание и ответы!!