22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы

Не горит чек и не качает бензонасос

Такая проблема : был посажен аккум , зарядил его , установил , и при повороте ключа зажигания на приборке не загорается чек , уровень топлива показывает , но характерного щелчка релюхи нет , проверил на топливной рампе бенз не подается , все габариты , стопаки , аварийка , магнитолла работают нормально...что может быть? ваз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
проверьте чёрный провод на плюсовой клемме аккумулятора,который сантиметров через 15 переходит через бобышку в красный. очень часто обрывают...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Фан верно подсказывает - проверь именно этот провод на плюсовой клемме.
СсылкаПожаловаться
смотри сначала реле- они находятся со стороны пассажира под панелью их три штуки. если нет меняй мотор бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
смотри сначала реле- они находятся со стороны пассажира под панелью их три штуки. если нет меняй мотор бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
нормальный совет. сразу на 3000 раскручиваешь клиента!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если не горит чек, значит нету питания на электронную систему управления двигателем (на мозги), можно поменять бензонасос, всю топливную магистраль, колеса, глушитель, лобовое стекло, но все равно питания на ЭБУ как не было так и не будет. Надо начать с проверки провода про который написали уже.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если не горит чек, значит нету питания на электронную систему управления двигателем (на мозги), можно поменять бензонасос, всю топливную магистраль, колеса, глушитель, лобовое стекло, но все равно питания на ЭБУ как не было так и не будет. Надо начать с проверки провода про который написали уже.
СсылкаПожаловаться
Ну ты так длинно пишешь прям Дюма-дядя)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну ты так длинно пишешь прям Дюма-дядя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
талант не пропьешь))
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо , дело оказалось в этой бобышке , сейчас буду срезать и перекручивать
СсылкаПожаловаться
bulat galavutdinov
спасибо дело было в бобышке
СсылкаПожаловаться
Юра Горшков
Здравствуйте! У меня такая же беда, не горит чек и ничего не работает! Провод выше указанный я проверил, с ним всё нормально! Есть ли ещё что то связанное с данной проблемой что стоит проверить перед буксировкой к специалистам?
СсылкаПожаловаться
Давид Саргсян
Привет всем. Ребята скажите от чего рарит чек. Но бензанасос не рабгтает. Я снял бензанасос праверил маторчик работает. Когда замок зажигание открою не фига не работает бензанасос
СсылкаПожаловаться
Давид Саргсян
Привет всем. Ребята скажите от чего рарит чек. Но бензанасос не рабгтает. Я снял бензанасос праверил маторчик работает. Когда замок зажигание открою не фига не работает бензанасос
СсылкаПожаловаться
смотри приходит ли напруга на фишку , если нет при повороте ключа где то обрыв , либо пропал контакт , вполне вероятно что пропала масса , которая находиться под рукояткой ручника
СсылкаПожаловаться
Бахытжан Усенов
Опель вектра 1989г. 1,6л нет искры, катушка рабочая, трамблер рабочая проверяли на другом Опеле. Стартер крутит чек не горит, бензонасос не гудит.... Мужики помогите пожалуйста плиииизззз
СсылкаПожаловаться
Бахытжан Усенов
Опель вектра 1989г. 1,6л нет искры, катушка рабочая, трамблер рабочая проверяли на другом Опеле. Стартер крутит чек не горит, бензонасос не гудит.... Мужики помогите пожалуйста плиииизззз
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему, эта тема старая, вопрос ваш никто не видит.
СсылкаПожаловаться
денис филонов
сдравствуйте у меня такаяже проблема не горит чек и не кочает бензонасос подскажите
СсылкаПожаловаться
Вофа
Всем привет! Микас 11, ЗМЗ 405 22, ГАЗ 2310, Соболь. На ходу тупо встал. Чек не горит, бензонасос не крутит, двиг. стартер крутит, но фигвам! Просмотрел все преды, прозвонил. ОК! Купил новые реле на 30А, 3шт. Поменял. Без эмоций. Снял колодку с первого реле БН, замкнул черный + красный=реле задышали щелчком, засветился ЧЕК, заработа БН, начал крутить стартер, без эмоций. Снимать мозги??? Кот помогет, браточки?
СсылкаПожаловаться
Вофа
Всем привет! Микас 11, ЗМЗ 405 22, ГАЗ 2310, Соболь. На ходу тупо встал. Чек не горит, бензонасос не крутит, двиг. стартер крутит, но фигвам! Просмотрел все преды, прозвонил. ОК! Купил новые реле на 30А, 3шт. Поменял. Без эмоций. Снял колодку с первого реле БН, замкнул черный + красный=реле задышали щелчком, засветился ЧЕК, заработа БН, начал крутить стартер, без эмоций. Снимать мозги??? Кот помогет, браточки?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Это старая тема, вопрос вы задаёте автору темы, а другие пользователи его не видят, так как в темы четырёхлетней давности никто и не заглядывает. Создайте свою тему в отделе ремонт.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Здравствуйте. Это старая тема, вопрос вы задаёте автору темы, а другие пользователи его не видят, так как в темы четырёхлетней давности никто и не заглядывает. Создайте свою тему в отделе ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Верочка! Сам разобрался! Просто два дня проверял все "злачные места", ничего не нашел. Сегодня решил еще раз пройтись...Открутил гайку на массу на движке, и масса от "мозгов", провод отломился, но весь провод через изоляцию был зажат стпорными шайбами. Звонил тестером, дергал провод рукой-все было ОК. А когда отвинтил все, вот тут и увидел, где собака порылась! 3 дня стоял мертво! Сколько спецов с диагностикой привозил-бесполезняк. Один, правда сказал, тащи на СТО, надо менять мозги. С работой за все-провсе-11 штуков!??? Если б знал сам-за 10 мин исправил! И не тащил 170 км на буксире! Мож кто прочтет, да поможет кому еще! Всем доброго пути!!!
СсылкаПожаловаться
Вофа
Спасибо, Верочка! Сам разобрался! Просто два дня проверял все "злачные места", ничего не нашел. Сегодня решил еще раз пройтись...Открутил гайку на массу на движке, и масса от "мозгов", провод отломился, но весь провод через изоляцию был зажат стпорными шайбами. Звонил тестером, дергал провод рукой-все было ОК. А когда отвинтил все, вот тут и увидел, где собака порылась! 3 дня стоял мертво! Сколько спецов с диагностикой привозил-бесполезняк. Один, правда сказал, тащи на СТО, надо менять мозги. С работой за все-провсе-11 штуков!??? Если б знал сам-за 10 мин исправил! И не тащил 170 км на буксире! Мож кто прочтет, да поможет кому еще! Всем доброго пути!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и замечательно, что устранили неполадку!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, сегодня на кошке запросил а на следующей заглохла совсем (ГАЗ 27527 Д40216). Чек не горит, главное реле не щёлкает ну и насос молчит. Нашел в жгуте от ЭБУ поверхность и она контачит с клеммой+, зачистил, посмотрел, контачит с какой-то оплеткой в жгуте, похожей на экран. т.к. в ней ещё провода идут. Устранил замыкание, попробовал результата нет. Разобрал ЭБУ явных признаков что сгорела не видно. Предохранители все целые, релюшки местами менял. Чек не горит, главное реле не щёлкает при повороте ключа, насос молчит. Приборы работают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru