Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

не фиксируется вторая передача дэу матиз

не фиксируется вторая передача если переключать из нейтрального положения. При переключении с первой на вторую все нормально. Подскажите что может быть. Пробег 61000 . Масло менялось месяц назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Ой, на чём же это было?...Сняли коробку, перебрали, поставили. То включится, то нет. Разобрали второй раз. Неисправность та же. Нашли потом, случайно. Монета в механизм рычага попала...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выработка в кулисном механизьме. треба ремонту!
СсылкаПожаловаться
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
скорее "не втыкаются" - так и есть тросы(их два там), сами не почините, но можно купить и в сервис отогнать указав причину, тогда лапшу не навешают и стоимость будет меньше
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
кстати, убедиться можно подергав тросы в резиновых уплотнителях под капотом. если ходят в резинках (обычно один из них), то обрыв есть. у вас к этому времени ещё и трос сцепления вытянулся наверное, лучше тоже поменять, т.к. при растяжении происходит плохой "втык" низших и задней передач и начинается дерготня рычагом, потом "дохнут" тросы передач (один отвечает за выбор, другой за переключение).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru