Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

не фиксируется вторая передача дэу матиз

не фиксируется вторая передача если переключать из нейтрального положения. При переключении с первой на вторую все нормально. Подскажите что может быть. Пробег 61000 . Масло менялось месяц назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Ой, на чём же это было?...Сняли коробку, перебрали, поставили. То включится, то нет. Разобрали второй раз. Неисправность та же. Нашли потом, случайно. Монета в механизм рычага попала...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выработка в кулисном механизьме. треба ремонту!
СсылкаПожаловаться
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
скорее "не втыкаются" - так и есть тросы(их два там), сами не почините, но можно купить и в сервис отогнать указав причину, тогда лапшу не навешают и стоимость будет меньше
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
кстати, убедиться можно подергав тросы в резиновых уплотнителях под капотом. если ходят в резинках (обычно один из них), то обрыв есть. у вас к этому времени ещё и трос сцепления вытянулся наверное, лучше тоже поменять, т.к. при растяжении происходит плохой "втык" низших и задней передач и начинается дерготня рычагом, потом "дохнут" тросы передач (один отвечает за выбор, другой за переключение).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.