Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

не фиксируется вторая передача дэу матиз

не фиксируется вторая передача если переключать из нейтрального положения. При переключении с первой на вторую все нормально. Подскажите что может быть. Пробег 61000 . Масло менялось месяц назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Ой, на чём же это было?...Сняли коробку, перебрали, поставили. То включится, то нет. Разобрали второй раз. Неисправность та же. Нашли потом, случайно. Монета в механизм рычага попала...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выработка в кулисном механизьме. треба ремонту!
СсылкаПожаловаться
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
скорее "не втыкаются" - так и есть тросы(их два там), сами не почините, но можно купить и в сервис отогнать указав причину, тогда лапшу не навешают и стоимость будет меньше
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на koluchka
koluchka
А сейчас не фиксируются так же 4 и задняя передачи. Сказали возможно это трос выбора передач на кулисе!?
СсылкаПожаловаться
кстати, убедиться можно подергав тросы в резиновых уплотнителях под капотом. если ходят в резинках (обычно один из них), то обрыв есть. у вас к этому времени ещё и трос сцепления вытянулся наверное, лучше тоже поменять, т.к. при растяжении происходит плохой "втык" низших и задней передач и начинается дерготня рычагом, потом "дохнут" тросы передач (один отвечает за выбор, другой за переключение).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru