Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не держит обороты ВАЗ 21011

Какие причины могут вызвать плавание оборотов карбюраторного двс??? Если объём 1,3 карбюратор 2107поставил, признак словно какие то цилиндры не работают((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Вадим Кулаков
Подсос воздуха или карб или колектор .А карб новый
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Подсос воздуха или карб или колектор .А карб новый
СсылкаПожаловаться
карб старый, но промытый дело в том что он на шестёрочном стоял и тоже работал не устойчиво, были редкие провалы при резком нажатии. А на моём 1,3 просто не держит и глохнит но провалов нет прокладку коллектора менял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лухманов
компрессию проверь для начала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лухманов
компрессию проверь для начала
СсылкаПожаловаться
может и она, недавно тосол в цилиндры 3,4 просачивался с подогревателя из-за коллекторной1 прокладки
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
СсылкаПожаловаться
на счёт этого тоже думаю, так как карб промыл но не регулировал ничего, а может из за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тосол течет, то какие ОБОРОТЫ! Опять ремонт!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Если тосол течет, то какие ОБОРОТЫ! Опять ремонт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра компрессию замерю
СсылкаПожаловаться
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я седня пятёрошный карб промою винты крутить не буду, знаю когда он стоял у меня он не дёргался и на братовской семёрке тоже он мондраж вызывал у движка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 110 тыс. на 2106 и пока только сменил карбюратор на 2141. Тоже обороты прыгать стали. Пытался менять среднюю часть и все внутри - проще оказалось сменить карбюратор. Теперь без вакуумного привода второй камеры и расход уток упал - диффузор второй камеры то меньшего диаметра и жиклер поменьше. Максималка - не упала. 140-150 без проблем... но страшно... машине то уж 14 лет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Это карб.. капризные они тем более на классике Хотя чистый копеечный с механикой на вторую камеру получше .Но 8 еще лучше
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Это карб.. капризные они тем более на классике Хотя чистый копеечный с механикой на вторую камеру получше .Но 8 еще лучше
СсылкаПожаловаться
я думаю что от 5 лучше поставлю есть и стоял до этого
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
я думаю что от 5 лучше поставлю есть и стоял до этого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой хош ставь карб- если нет работы движка-мяса железного, поршневая.. что там крутить? ! на карбе- только " богаче" и раньше зажигание его подровняет. Карбюраторщики живут не долго.. вот кого отыскать теперь надо
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Замерь коммпрессию и опредились по тасолу
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
а там не понять масло слегка тёмное а крышка белая но это от того раза стала она такая и раньше парила как пушка из сапуна, а щас мало еле еле. Но уровень на 2 мм выше уровня так не понятно консистенция такая же как у нормального масла
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
На классике крышка всегда белая
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
На классике крышка всегда белая
СсылкаПожаловаться
но до ремонта она была в масле ) а щас белая словно вода попала то есть пар
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
но до ремонта она была в масле ) а щас белая словно вода попала то есть пар
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но до ремонта она была в масле ) а щас белая словно вода попала то есть пар

если климат холодный то на движку надо плотную ткань например войлок! это конденсат скапливается!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После кап ремонта сколько прошел , кто делал ремонт
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После кап ремонта сколько прошел , кто делал ремонт
СсылкаПожаловаться
Сам первый раз и не ездил не сколько))
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После кап ремонта сколько прошел , кто делал ремонт
СсылкаПожаловаться
до меня делал профессионал человек со стажем типа когда вскрыл, а там крышка коренная перевёрнута была и вкладыши не правильно стояли((
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После кап ремонта сколько прошел , кто делал ремонт
СсылкаПожаловаться
а после первого раза прошел около 20 тысяч
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Возможно протянуть головку надо после переборки надо протягивать через 1000
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Возможно протянуть головку надо после переборки надо протягивать через 1000
СсылкаПожаловаться
когда я покупал новые болты, мне продавец посоветовал взять растягивающиеся которые подтягивать не надо, тем более я её собрал и только около гаража прокатился без капота
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
когда я покупал новые болты, мне продавец посоветовал взять растягивающиеся которые подтягивать не надо, тем более я её собрал и только около гаража прокатился без капота
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Офигеть растягивающие болты !!!О как !!!И прокладки самораспирающие !!!Че только не раскажут вмагазине!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Офигеть растягивающие болты !!!О как !!!И прокладки самораспирающие !!!Че только не раскажут вмагазине!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня шатуны и подшипники самоустанавливающиеся))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
у меня шатуны и подшипники самоустанавливающиеся))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну молодец, азачем тогда совет просишь????
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Саня,а ты не думал о том,что семёрышный карб для мотора 1.5 (как минимум),а у твоей - 1.3.Может просто заливает,да ещё и регулировка хреновая,поэтому и троит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Саня,а ты не думал о том,что семёрышный карб для мотора 1.5 (как минимум),а у твоей - 1.3.Может просто заливает,да ещё и регулировка хреновая,поэтому и троит.
СсылкаПожаловаться
Видил стоял семёрошный на 1,2 работал отлично, но в этом я уровень маловаст сделал, может из-за этого хз сёдня пятёрошный промою но винты трогать не буду, так как до ремонта на пятёрошном нормально держала обороты, только подрыгивался но это из-зи клапана прогоревшего
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
С прошедшим праздником всех!!!!
СсылкаПожаловаться
Гошка Гошкин
Все дело в карбере!!!!100 процентов!!!
СсылкаПожаловаться
Гошка Гошкин
Все дело в карбере!!!!100 процентов!!!
СсылкаПожаловаться
Спасиб)))) Я разобрался это и правда карб был, поставил пятёрочный совсем другое дело)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru