29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не держит обороты ВАЗ 21011

Какие причины могут вызвать плавание оборотов карбюраторного двс??? Если объём 1,3 карбюратор 2107поставил, признак словно какие то цилиндры не работают((
Саня Шестаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Вадим Кулаков
Подсос воздуха или карб или колектор .А карб новый
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Подсос воздуха или карб или колектор .А карб новый
СсылкаПожаловаться
карб старый, но промытый дело в том что он на шестёрочном стоял и тоже работал не устойчиво, были редкие провалы при резком нажатии. А на моём 1,3 просто не держит и глохнит но провалов нет прокладку коллектора менял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лухманов
компрессию проверь для начала
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Дмитрий Лухманов
Дмитрий Лухманов
компрессию проверь для начала
СсылкаПожаловаться
может и она, недавно тосол в цилиндры 3,4 просачивался с подогревателя из-за коллекторной1 прокладки
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Сергей Шалагин
Сергей Шалагин
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
СсылкаПожаловаться
на счёт этого тоже думаю, так как карб промыл но не регулировал ничего, а может из за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Michael_
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
СсылкаПожаловаться
Michael_В ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тосол течет, то какие ОБОРОТЫ! Опять ремонт!
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Michael_
Michael_
Если тосол течет, то какие ОБОРОТЫ! Опять ремонт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра компрессию замерю
СсылкаПожаловаться
Сергей ШалагинВ ответ на Michael_
Michael_
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
СсылкаПожаловаться
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Сергей Шалагин
Сергей Шалагин
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я седня пятёрошный карб промою винты крутить не буду, знаю когда он стоял у меня он не дёргался и на братовской семёрке тоже он мондраж вызывал у движка.
СсылкаПожаловаться
Michael_В ответ на Сергей Шалагин
Сергей Шалагин
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 110 тыс. на 2106 и пока только сменил карбюратор на 2141. Тоже обороты прыгать стали. Пытался менять среднюю часть и все внутри - проще оказалось сменить карбюратор. Теперь без вакуумного привода второй камеры и расход уток упал - диффузор второй камеры то меньшего диаметра и жиклер поменьше. Максималка - не упала. 140-150 без проблем... но страшно... машине то уж 14 лет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Это карб.. капризные они тем более на классике Хотя чистый копеечный с механикой на вторую камеру получше .Но 8 еще лучше
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Это карб.. капризные они тем более на классике Хотя чистый копеечный с механикой на вторую камеру получше .Но 8 еще лучше
СсылкаПожаловаться
я думаю что от 5 лучше поставлю есть и стоял до этого
СсылкаПожаловаться
ещёживойВ ответ на Саня Шестаков
Саня Шестаков
я думаю что от 5 лучше поставлю есть и стоял до этого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой хош ставь карб- если нет работы движка-мяса железного, поршневая.. что там крутить? ! на карбе- только " богаче" и раньше зажигание его подровняет. Карбюраторщики живут не долго.. вот кого отыскать теперь надо
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Замерь коммпрессию и опредились по тасолу
СсылкаПожаловаться
Саня Шестаков
а там не понять масло слегка тёмное а крышка белая но это от того раза стала она такая и раньше парила как пушка из сапуна, а щас мало еле еле. Но уровень на 2 мм выше уровня так не понятно консистенция такая же как у нормального масла
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
На классике крышка всегда белая
СсылкаПожаловаться
Саня ШестаковВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
На классике крышка всегда белая
СсылкаПожаловаться
но до ремонта она была в масле ) а щас белая словно вода попала то есть пар
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария