Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какие причины могут вызвать плавание оборотов карбюраторного двс??? Если объём 1,3 карбюратор 2107поставил, признак словно какие то цилиндры не работают((
карб старый, но промытый дело в том что он на шестёрочном стоял и тоже работал не устойчиво, были редкие провалы при резком нажатии. А на моём 1,3 просто не держит и глохнит но провалов нет прокладку коллектора менял.
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
отрегулируй качество-количество винты!! У меня на шохе вообще были закручены наглухо так она обороты держала от 800 до 1500 потом выставил зажигание и винты по книге и всё!!! ща держит 700 и движка ровно работает!!!
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
Дрыгатель только кольца сменил после расточки, трамблёр новый. провода новые, вакуумник работает, думаю карбюратор либо компрессия, прокладка пробита такое ощущение что тосол в масло подтекает..
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
Я седня пятёрошный карб промою винты крутить не буду, знаю когда он стоял у меня он не дёргался и на братовской семёрке тоже он мондраж вызывал у движка.
Причины...1)Карбюратор, 2)Провода-свечи, 3)Трамблер (люфт, неотрегулирован зазор), 4)Подсос воздуха (пример: прокладка карбюратора) Вакуумника там нет, значит его отметаем. 5)ДВигатель уже устал работать.
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
У меня 110 тыс. на 2106 и пока только сменил карбюратор на 2141. Тоже обороты прыгать стали. Пытался менять среднюю часть и все внутри - проще оказалось сменить карбюратор. Теперь без вакуумного привода второй камеры и расход уток упал - диффузор второй камеры то меньшего диаметра и жиклер поменьше. Максималка - не упала. 140-150 без проблем... но страшно... машине то уж 14 лет.
Какой хош ставь карб- если нет работы движка-мяса железного, поршневая.. что там крутить? ! на карбе- только " богаче" и раньше зажигание его подровняет. Карбюраторщики живут не долго.. вот кого отыскать теперь надо
а там не понять масло слегка тёмное а крышка белая но это от того раза стала она такая и раньше парила как пушка из сапуна, а щас мало еле еле. Но уровень на 2 мм выше уровня так не понятно консистенция такая же как у нормального масла
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!
когда я брал шоху у неё на спедометре было 64000 км от старого хозяина и движка тоже дёргалась компресия во всех цилиндрах была по 11 провода менял трамблёр поставил электронный на карбюраторе все прокладки сменил клапана выставил а вот винты не трогал поставил по книге и нет толку потом на глаз накрутил качество-количество и всё как рукой сняло после пробежала до кап ремонта почти 50000 потом расход масла пошол!!