НАВАРА. Люфт подшипника полуоси.
Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду из сервиса домой где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ (разбираться с сервисом, к которому по сути претензий нет или воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
Вопрос то был другой, а учить технаря греть полуоси вместо подшипников не нужно.
Спасибо за подсказку, я думаю нужно попробовать. А размеры шайбы не подскажете? А то нужны 80х60.