24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НАВАРА. Люфт подшипника полуоси.

Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его... , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду из сервиса домой где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так... Приехав домой, вывешиваю колесо - чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу - полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ (разбираться с сервисом, к которому по сути претензий нет или воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО...)? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Галактий Симомура
А 45000 чего ждал, надеялся что все само пройдет? Взялся за Навару-содержи или продавай. Хороший стук наружу вылез(поговорка)
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
А 45000 чего ждал, надеялся что все само пройдет? Взялся за Навару-содержи или продавай. Хороший стук наружу вылез(поговорка)
СсылкаПожаловаться
45000 раньше или позже, а менять пришлось бы в любом случае. А на счёт само пройдет поясняю: сальник сопливился, а не тёк, уровень масла в мосту мониторил постоянно (утечки не было). И был задан вопрос, а не тема для того, чтобы поглумиться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Искать, что люфтит... Если подшипник на полуоси сидит мертво - то может люфтит наружная обойма в чулке моста? Старый подшипник совсем разбомбили или наружная обойма цела? Обмеряйте ширину/диаметр, сравните. может что и прояснится. Или новый подшипник люфт имеет? так это видно наверное на снятой полуоси...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Искать, что люфтит... Если подшипник на полуоси сидит мертво - то может люфтит наружная обойма в чулке моста? Старый подшипник совсем разбомбили или наружная обойма цела? Обмеряйте ширину/диаметр, сравните. может что и прояснится. Или новый подшипник люфт имеет? так это видно наверное на снятой полуоси...
СсылкаПожаловаться
Люфтит новый в собранном состоянии (в разобранном не увидишь, т.к. подшипник роликовый конусный), подшипник сидит мёртво (обойма в чулок входит как положено с размерами косяков нет), старый разбомбили при извлечении.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей
Алексей
Люфтит новый в собранном состоянии (в разобранном не увидишь, т.к. подшипник роликовый конусный), подшипник сидит мёртво (обойма в чулок входит как положено с размерами косяков нет), старый разбомбили при извлечении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит подшипник такой... Либо как Александр выше написал - прослаблено посадочное место для подшипника. Вы пишите, что когда ехали, почувствовали "что-то не так". Люфт, наверное, больше миллиметра. 1 мм вряд ли ощутится на ходу...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит подшипник такой... Либо как Александр выше написал - прослаблено посадочное место для подшипника. Вы пишите, что когда ехали, почувствовали "что-то не так". Люфт, наверное, больше миллиметра. 1 мм вряд ли ощутится на ходу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего подшипник, т.к. посадочное место в полном порядке. А ощущение появилось из за непонятного звука при проходе поворотов, когда полуось работает не прижатие к чулку, а наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С чем тут разбираться?Желание сэкономить очень часто при отсутствии профессиональных навыков этой работы приводит именно к этому результату.Во-первых для насаживания подшипника "на горячую"греется не подшипник,а полуось.Во-вторых запорное кольцо имеет имеет определенные характеристики упругости и токарь этого сделать не может.У него как правило нет такого материала.В-третьих перед насаживанием подшипника смотрят состояние полуоси и измеряют посадочный размер,т.к. обойма если подшипник на полуоси стал проворачиваться и наверняка появилась выработка.Так что есть два варианта-новая полуось в сборе или полуось с разборки,но при этом история может повториться.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С чем тут разбираться?Желание сэкономить очень часто при отсутствии профессиональных навыков этой работы приводит именно к этому результату.Во-первых для насаживания подшипника "на горячую"греется не подшипник,а полуось.Во-вторых запорное кольцо имеет имеет определенные характеристики упругости и токарь этого сделать не может.У него как правило нет такого материала.В-третьих перед насаживанием подшипника смотрят состояние полуоси и измеряют посадочный размер,т.к. обойма если подшипник на полуоси стал проворачиваться и наверняка появилась выработка.Так что есть два варианта-новая полуось в сборе или полуось с разборки,но при этом история может повториться.
СсылкаПожаловаться
Во первых: непрофессиональные навыки я вижу в утверждении, что нужно греть полуось (т.к. при нагреве расширится она, а подшипник, который нужно на неё надеть останется исходных размеров) и получится, что мы будем впихивать невпихуемое в невпихаемое. Во вторых: да, запорное кольцо имеет определённые характеристики (45-я сталь), и токарь на заводе может вполне справиться с поставленной ему задачей. Ну и в-третьих я не говорил, что подшипник заклинил и стал проворачиваться на полуоси, просто появился посторонний шум из данного узла, в связи с чем и было принято решение о замене.
Вопрос то был другой, а учить технаря греть полуоси вместо подшипников не нужно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И всё-таки, какой же люфт допускается, подскажите? Что-то нигде не могу найти.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А никто вас учить и не собирался.Я просто описал возможные действия и учить вас не собирался.желаете учиться на собственных ошибках-ваше право.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Под внешнюю обойму подложить регулировочные кольца ("камаз",задний мост,В-0.25мм.),увеличить внутр. диаметр под ротор АВС,внешний "один в один".Подбирать количество шайб-"методом тыка",или в вашем случае 0.75мм.,остальные 0.25мм.-тепловой зазор.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Под внешнюю обойму подложить регулировочные кольца ("камаз",задний мост,В-0.25мм.),увеличить внутр. диаметр под ротор АВС,внешний "один в один".Подбирать количество шайб-"методом тыка",или в вашем случае 0.75мм.,остальные 0.25мм.-тепловой зазор.
СсылкаПожаловаться
Я, конечно об этом уже думал, но шайбы тоньше 1,5 мм. с нужными размерами пока не нашёл.
Спасибо за подсказку, я думаю нужно попробовать. А размеры шайбы не подскажете? А то нужны 80х60.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А регулировочных шайб там нету?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на arman1979
arman1979
А регулировочных шайб там нету?
СсылкаПожаловаться
Пытаюсь найти. Родных в природе не существует!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
По логике вещей подшипник должен прижиматься крышкой. Случаем под эту крышку прокладку из паронита или картона не сколхозили?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
По логике вещей подшипник должен прижиматься крышкой. Случаем под эту крышку прокладку из паронита или картона не сколхозили?
СсылкаПожаловаться
Пока ничего не делал. Там по идее нужно не под крышку, а под обойму подшипника что-либо городить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Бутылка водки литровая, пару банок братской могилы (килька в томате) и сидеть поминать. А потом с этих банок вырезать кольца регулировочные. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария