14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Настоящия кроссовер от китайцев!

я про Luxgen7 SUV , хоть и из Тайваня, но там такие же китайцы, как и в КНР. ценник от 1 320 000. Надеюсь теперича владельцы фольгированных пластиковых китайских авто поймут, что дешево хорошо не бывает. И, кстати вопрос-кто нить купил? как он?
Андрей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Евгений Клешня
может лаксджин и хороший, но ценник не слишком гуманный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ИвановВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
За эти деньги нет, 2,5 миллиона стоит Новый Ренж Ровер Вог, 2 миллиона стоит Прадо или Паджеро Это фирма и бренд а не китайское фуфло это как есть кросовки адидас, а есть айдидасайдон и айфон

На падающем российском автомобильном рынке китайским автопроизводителям удается наращивать продажи. С начала года совокупные продажи китайских машин в России выросли более чем на треть, до примерно 65 тыс. штук, что позволило им занять 3,6% рынка. По итогам 2013 года продажи «китайцев» в России могут перевалить за отметку в 100 тыс. штук.

Согласно опубликованным вчера данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), суммарные продажи китайских компаний на российском рынке с начала года составили почти 64,8 тыс. машин. Это примерно на 35% больше, чем в январе — августе прошлого года, и составляет 3,6% российского авторынка. Для сравнения: продажи такой популярной в России марки, как Ford (у которой к тому же есть свое производство в России), составили 69 тыс. штук, концерн занимает 3,9% рынка.

При этом продажи Lada, Chevrolet, Nissan и многих других марок, давно присутствующих на отечественном рынке, падают двузначными темпами, их доли на рынке сокращаются. Всего в январе — августе 2013 года объем российского автомобильного рынка снизился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил менее 1,8 млн штук.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/556795#ixzz2eQrj...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
продажи при таком ценнике будут минимальные...
СсылкаПожаловаться
Алексей Соло
Думаю, Тайвань по качеству на порядок луче материковых сборок. Но если уж брать "китайца", то лучше чуть добавить и взять "нормального китайца" - ХС70 (Вольво).
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
видел в субботу у царицыно новый люксген. смотрится красиво. но покупать за такие деньги не стал бы никогда этот авто.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Бильярдист
Бильярдист
видел в субботу у царицыно новый люксген. смотрится красиво. но покупать за такие деньги не стал бы никогда этот авто.
СсылкаПожаловаться
видел в субботу у царицыно новый люксген. смотрится красиво. но покупать за такие деньги не стал бы никогда этот авто.

В пользу "китайцев" начинает играть сарафанное радио, люди берут и рассказывают, правду, а не несут с умным видом откровенную ложь.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Китаёзу за 1,5 млн? Это ж совсем олигофреном надо быть...
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Викуша AQ
Викуша AQ
Китаёзу за 1,5 млн? Это ж совсем олигофреном надо быть...
СсылкаПожаловаться
Китаёзу за 1,5 млн? Это ж совсем олигофреном надо быть...

Если авто лучше аналогов, будут брать.)))

http://www.youtube.com/watch?v=r8iXjnyJu...
СсылкаПожаловаться
Cергей барахВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Китаёзу за 1,5 млн? Это ж совсем олигофреном надо быть...

Если авто лучше аналогов, будут брать.)))

http://www.youtube.com/watch?v=r8iXjnyJu...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
Cергей барах
В защиту "китайцев" скажу лиш то, что у них действительно соответствует цена качеству.
Сам езжу на Джили СК-2 4 года - отличная "жоповозка"!
За четыре года не увидел причин переплачивать огромные деньги за бренд именитых фирм. Полный фарш, в скорости на наших дорогах не уступает аналогам, экономичность, что ещё нужно?
Советую лечить "китаефобию" и реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
Надежда НасобулинаВ ответ на Cергей барах
Cергей барах
В защиту "китайцев" скажу лиш то, что у них действительно соответствует цена качеству.
Сам езжу на Джили СК-2 4 года - отличная "жоповозка"!
За четыре года не увидел причин переплачивать огромные деньги за бренд именитых фирм. Полный фарш, в скорости на наших дорогах не уступает аналогам, экономичность, что ещё нужно?
Советую лечить "китаефобию" и реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
сами поняли что сказали надо просчитывать все варианты и самое главное ликвидность данного авто через 3-4 года. взять можно все что угодно а вот потом продать это уже проблема или содержать тоже авто из Тайваня.Проще взять японца или немца,француза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария