Назрел вопрос покупки авто с пробегом. Выбираю между 5, 6 и 7-кой. Цены на авито удивляют: от 25 тыс. в хорошем состоянии, с нормальной подвеской, живыми днищем и порогами. Это по Москве.
Пока никому не звонил, хочу здесь посоветоваться. Стоит или нет?
У меня было две классики 2104 90-го года, и 2107 98 года. Обе просто рассыпались непрерывно. Даже ВАЗ-2111 со счетчиком, замершим на цифре 279000 км, меньше доставляла забот, чем эти карбюраторные убожества.
Поэтому лучше добить хотя-бы до 50-60 тысяч, и взять Волгу- 31105.
Никто не предлагает перебирать ГТЦ или перепрессовывать сайленты, но нужно понимать, что замененный рабочий цилиндр или помпа могут через месяц рассыпаться, и иногда лучше перебрать заводскую железку, чем ставить новую-хреновую.
Никто не предлагает перебирать ГТЦ или перепрессовывать сайленты, но нужно понимать, что замененный рабочий цилиндр или помпа могут через месяц рассыпаться, и иногда лучше перебрать заводскую железку, чем ставить новую-хреновую.
2. Состояние скорее всего будет много хуже, чем указано. В любом случае, смотреть на месте, пытаться найти с живыми лонжеронами, порогами и т.д.
3. ИМХО, лучше что-то из переднего привода... По-крайней мере, на юг на Жигуле я бы сегодня не рискнул, а на девятке-десятке - пожалуй... При условии, что какое-то время сам на ней уже покатался и устранил все болячки.
1. 2106 1998г с 2007 по 2008 год. Ничего не успело сломаться, брал в очень хорошем состоянии.
2. 2105 2005г с 2008 по 2012 год, эксплуатировал беспощадно, город+дача без асфальта . Стандартно заезжал раз в пол года на СТО и что-то менял по ходовке. Раз в год заезжал на диагностику двигателя. За почти 5 лет поменял стартер, всю ходовку, выхлопную систему, сцепление, с двигателем ничего не случилось. Замучился менять краник печки. Все запчасти и ремонт копеечные, в то время можно было за 10 тысяч заменить буквально ВСЮ ходовку со стоимостью ремонта. Если ездить аккуратно, то раз в год всё равно нужно будет что-то делать, но ремонт КОПЕЕЧНЫЙ!!!
Вернувшись сюда, купил восьмерку. Это вторая машина была, даже не думал, что бывает такое...Короче, левый задний лонжерон отвалился через месяц. Пришлось варить. При попытке сделать сход-развал выяснилось, что и передний правый уже качает, и сделать его невозможно. Диагностику перед покупкой делал, сказали все хорошо, про лонжи не слова. А я о них тогда и не знал. Почти сразу после покупки на мкаде встал - отказал двигатель. На эвакуатор, капитальный ремонт движка, обошлось около 10 тыс. это в том году. Через некоторое время - та же история с коробкой, около 8 тыс. Еще через какое-то время - полная замена сцепления около 8 тыс.
Конечно, опыт приобрел, теперь знаю, на что смотреть при покупке, как ремонтировать по-мелочи. И вот, с авито предлагают 9-ку, "какого-то там года", но дно все вареное. Хочу поинтересоваться - это хорошо или плохо, с чем могу столкнуться в последствии и пр.?