3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народ помогайте!

Ехал домой за километр до дома машина заглохла... Позвонил друзьям оттащили до дома на следующий день сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания ничего не происходит! Бензонасос молчит стартер не крутит...
Замок зажигания менял проблема всё та же... Сигнализацию отключил совсем... Утащил в сервис наши электрики проблему не могли найти... Машина стоит у дамо как уже неделю...На что грешить? Подскажите плиз..
Андрей Виноградов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
николай иванов
была такая же ситуация проблема обнаружилась в реле которая находиться всалоне под печкой их там 3 реле ипредохранители которые идут на мозги попробуй посмотри может дело вэтом у меня ваз2111
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
А в девятке они под журнальной полочкой со стороны пассажира. Вообще-то электрики должны были начать с них. На аккумуляторе есть еще предохранительный провод, черненький такой. Ну и наконец - аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Василий
ПРОВЕРЯЙ МАССЫ И ПИТАНИЕ НА ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
А магнетола работает?
СсылкаПожаловаться
Евгений Овчаренко
Два раза не мог найти с первого раза аналогичную причину...оказалось, окислился разъём, идущий от аккумулятора....хотя, несколько раз я его разъединял и соединял, но пока пассатижами не поджал, толку не было...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при видимом благополучии провода №30 которые соединяются на генераторе могут не контачить поэтому начните с них проверяя дальше от клеммы.хотя можно по другому. есть потребители работающие без замка - габариты,аварийка.Если все это молчит то см.выше
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
при видимом благополучии провода №30 которые соединяются на генераторе могут не контачить поэтому начните с них проверяя дальше от клеммы.хотя можно по другому. есть потребители работающие без замка - габариты,аварийка.Если все это молчит то см.выше
СсылкаПожаловаться
я думаю, что на аккуме доехал бы, если б провод на гене крякнул.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дайте мне машину, контрольку и 3 минуты!
Горько читать такие темы, горько...
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
Ну и пишеш.Машина стоит у дамо. Может стоит на даму?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на валентин Гришин
валентин Гришин
Ну и пишеш.Машина стоит у дамо. Может стоит на даму?
СсылкаПожаловаться
не придирайся, ибо сам пишешь с ошибками. А топикстартер просто опечатался (с кем не бывает?)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Андрей, бери контрольку (лампочку на 2-х проводках) и начинай искать, где ток еще есть, а где его нет. Хорошо, если есть схема и умеешь ее читать (это очень пригодится, если не знаешь схему наизусть или хотя бы приблизительно). Начни с выводов АКБ, затем на клеммах, присоединенных к выводам АКБ, затем минусовой провод перемести с клеммы на корпус двигателя, на радиатор коммутатора. Во всех этих случаях лампочка должна гореть полным накалом. Затем проверь наличие питания на клеммах замка (в выключенном положении +12 должно быть только на 1 выводе, если не ошибаюсь, в других положениях надо смотреть по схеме, там есть диаграмма наличия тока в различных положениях ключа). И так далее, по схеме. Если есть хоть маленько понимания в этом вопросе - разберешься! Главное - не отчаиваться. Проверять все подряд смысла не имеет: тебе требуется прозвонить лишь общие цепи включения бензонасоса, зажигания и стартерной цепи. 100% неисправность находится в самом начале цепи, если начинать от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ключь зажигания поворачиваю всё горит все приборы свет тоже всё работает только нематает бензонасос и стартёр напрямую стартер замыкаю крутит
СсылкаПожаловаться
Лесной
была такая штука 099i на ходу глохнет заводишь сразу едешь опятьг лохнет проверил все соидинения под журнальной полкой снял всё 3 реле прозванил. Раскрыл их мелкую наждачку 0 -ку потер друг дружку а потом протянул легонько увсех 3х релюшек контакты.Видать реле электро насоса уже подгорело и не держало.Уже почти 8тысяч прбежал нетпроблем.
СсылкаПожаловаться
Лесной
и еще подожми все контакты там же
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария