Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Народ помогайте!

Ехал домой за километр до дома машина заглохла... Позвонил друзьям оттащили до дома на следующий день сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания ничего не происходит! Бензонасос молчит стартер не крутит...
Замок зажигания менял проблема всё та же... Сигнализацию отключил совсем... Утащил в сервис наши электрики проблему не могли найти... Машина стоит у дамо как уже неделю...На что грешить? Подскажите плиз..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
николай иванов
была такая же ситуация проблема обнаружилась в реле которая находиться всалоне под печкой их там 3 реле ипредохранители которые идут на мозги попробуй посмотри может дело вэтом у меня ваз2111
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
А в девятке они под журнальной полочкой со стороны пассажира. Вообще-то электрики должны были начать с них. На аккумуляторе есть еще предохранительный провод, черненький такой. Ну и наконец - аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ПРОВЕРЯЙ МАССЫ И ПИТАНИЕ НА ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
А магнетола работает?
СсылкаПожаловаться
Евгений Овчаренко
Два раза не мог найти с первого раза аналогичную причину...оказалось, окислился разъём, идущий от аккумулятора....хотя, несколько раз я его разъединял и соединял, но пока пассатижами не поджал, толку не было...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при видимом благополучии провода №30 которые соединяются на генераторе могут не контачить поэтому начните с них проверяя дальше от клеммы.хотя можно по другому. есть потребители работающие без замка - габариты,аварийка.Если все это молчит то см.выше
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при видимом благополучии провода №30 которые соединяются на генераторе могут не контачить поэтому начните с них проверяя дальше от клеммы.хотя можно по другому. есть потребители работающие без замка - габариты,аварийка.Если все это молчит то см.выше
СсылкаПожаловаться
я думаю, что на аккуме доехал бы, если б провод на гене крякнул.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дайте мне машину, контрольку и 3 минуты!
Горько читать такие темы, горько...
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
Ну и пишеш.Машина стоит у дамо. Может стоит на даму?
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
Ну и пишеш.Машина стоит у дамо. Может стоит на даму?
СсылкаПожаловаться
не придирайся, ибо сам пишешь с ошибками. А топикстартер просто опечатался (с кем не бывает?)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Андрей, бери контрольку (лампочку на 2-х проводках) и начинай искать, где ток еще есть, а где его нет. Хорошо, если есть схема и умеешь ее читать (это очень пригодится, если не знаешь схему наизусть или хотя бы приблизительно). Начни с выводов АКБ, затем на клеммах, присоединенных к выводам АКБ, затем минусовой провод перемести с клеммы на корпус двигателя, на радиатор коммутатора. Во всех этих случаях лампочка должна гореть полным накалом. Затем проверь наличие питания на клеммах замка (в выключенном положении +12 должно быть только на 1 выводе, если не ошибаюсь, в других положениях надо смотреть по схеме, там есть диаграмма наличия тока в различных положениях ключа). И так далее, по схеме. Если есть хоть маленько понимания в этом вопросе - разберешься! Главное - не отчаиваться. Проверять все подряд смысла не имеет: тебе требуется прозвонить лишь общие цепи включения бензонасоса, зажигания и стартерной цепи. 100% неисправность находится в самом начале цепи, если начинать от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ключь зажигания поворачиваю всё горит все приборы свет тоже всё работает только нематает бензонасос и стартёр напрямую стартер замыкаю крутит
СсылкаПожаловаться
Лесной
была такая штука 099i на ходу глохнет заводишь сразу едешь опятьг лохнет проверил все соидинения под журнальной полкой снял всё 3 реле прозванил. Раскрыл их мелкую наждачку 0 -ку потер друг дружку а потом протянул легонько увсех 3х релюшек контакты.Видать реле электро насоса уже подгорело и не держало.Уже почти 8тысяч прбежал нетпроблем.
СсылкаПожаловаться
Лесной
и еще подожми все контакты там же
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru