Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
Поживем увидим,у знакомого 65000-без проблем!А так-сейчас только японцы более менее надежные,только по комфорту им до НЕМЦЕВ ДАЛЕКО(лексус не берем в расчет)
Поживем увидим,у знакомого 65000-без проблем!А так-сейчас только японцы более менее надежные,только по комфорту им до НЕМЦЕВ ДАЛЕКО(лексус не берем в расчет)
Лексус премиум класс....
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
Лексус премиум класс....
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
Константин,а какой же авто в гольф классе лучше по управляемости чем гольф?А про двигатель 1.4 TSI я по "Маяк"у слушал,что он одно из первых мест(если не первое)в этом году в Европе занял.Если не прав-поправьте!
Константин,а какой же авто в гольф классе лучше по управляемости чем гольф?А про двигатель 1.4 TSI я по "Маяк"у слушал,что он одно из первых мест(если не первое)в этом году в Европе занял.Если не прав-поправьте!
Сори за поздний ответ...
В Европе первое место занял двигатель от Fiat - Alfa Romeo и в плане управляемости это Alfa Romeo , в частности Giulietta 1.4 turbo
Это что касаемо переднепривоздных авто...
Заднепривозные ...лидер управляемости в общем известен...,он в принципе практически один...
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
согласен. у директора вообще пассат с 1.4 турбо.. так он прет, как будто там все 2.5 литра!!! я и не поверил даже вначале.. и переключения передач вообще не ощущаешь.. как будто вариатор там стоит...
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
Вау ..."Перед подобными высказываниями" (с)...,прям страшно... Это Вы типа на страже интересов вагена стоите...?
Читайте внимательнее еще раз, то что я написал...
Вопрос был не в "хорошести" вагена ( он хороший, кто спорит...,и в Вашей "защите" не нуждается), но в "лучшести" турбодвига малого объема и управляемости по результатам европейских тестов. Пальма "лучшести" отдана Fiat/Alfa Romeo... Как то так...
Я катался на такой "штуке"....Более того...,я ее лично покупал, для своей сестры и по ее просьбе,...и перегонял эту машину, ей в Архангельск... Это был ее личный выбор и за другие авто я ее не агитировал... Все катоют на том, на чем хотят...
Мое мнение не нуждается в корректировке, я не являюсь клиентом вагена...,и в ближайшем обозримом будущем таковым не собираюсь становиться... Что касаемо того как он едет, едет на все свои деньги...,ничего выдающегося...
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
П.1 Касается всех современных двигателей...
П.2 Порадовал особо...
П.3 Медленный прогрев зимой, ОЖ итд....характерен для всех турбированых СУ малого объема...
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести"
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести"
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
В Европе первое место занял двигатель от Fiat - Alfa Romeo и в плане управляемости это Alfa Romeo , в частности Giulietta 1.4 turbo
Это что касаемо переднепривоздных авто...
Заднепривозные ...лидер управляемости в общем известен...,он в принципе практически один...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести"
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
Читайте внимательнее еще раз, то что я написал...
Вопрос был не в "хорошести"
Я катался на такой "штуке"....Более того...,я ее лично покупал, для своей сестры и по ее просьбе,...и перегонял эту машину, ей в Архангельск... Это был ее личный выбор и за другие авто я ее не агитировал... Все катоют на том, на чем хотят...
Мое мнение не нуждается в корректировке, я не являюсь клиентом вагена...,и в ближайшем обозримом будущем таковым не собираюсь становиться... Что касаемо того как он едет, едет на все свои деньги...,ничего выдающегося...
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
П.2 Порадовал особо...
П.3 Медленный прогрев зимой, ОЖ итд....характерен для всех турбированых СУ малого объема...