Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ кто владеет гольфом плюсом дайте совет про машину

народ кто владеет Гольфом Плюсом дайте совет про машину ну очень нравиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
mars0682.82
скоро 7 выйдет. его жди.
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
скоро 7 выйдет. его жди.
СсылкаПожаловаться
Гольф Плюс тоже?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Гольф Плюс тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За гольф плюс не в курсе
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какой совет вам нужен??? Нравится - берите... И желательно не турбо и не ДСГ...
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
СсылкаПожаловаться
у Вас пробег детский ещё...даже тазики за такой пробег не ломаются
СсылкаПожаловаться
_Димон_
у Вас пробег детский ещё...даже тазики за такой пробег не ломаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поживем увидим,у знакомого 65000-без проблем!А так-сейчас только японцы более менее надежные,только по комфорту им до НЕМЦЕВ ДАЛЕКО(лексус не берем в расчет)
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Поживем увидим,у знакомого 65000-без проблем!А так-сейчас только японцы более менее надежные,только по комфорту им до НЕМЦЕВ ДАЛЕКО(лексус не берем в расчет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лексус премиум класс....
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Лексус премиум класс....
65 тыс. уже более менее приличный пробег
и всё равно пока ещё слишком много нареканий к этим коробкам и турбовым движкам
чуть ли не столько же как к качеству наших тазиков
не должно быть такого всё таки и имя есть и цена....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,с ценами у нас все в порядке(дороже,наверное ни в одной стране иномарки не продают),но то же самое скажу и про Корейцев с Японцами!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Да,с ценами у нас все в порядке(дороже,наверное ни в одной стране иномарки не продают),но то же самое скажу и про Корейцев с Японцами!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ВСЕ абсолютно!!!не может,например,Приора стоить 420 тыс....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на ВСЕ абсолютно!!!не может,например,Приора стоить 420 тыс....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Оказывается может!!!:-)
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Авто отличное!!!У меня 1.4 TSI 122лошадки 7 DSG-пробег 23000,пока просто балдею.Cправедливости ради должен признать,что страшилок про DSG много,меня пока эта проблема не коснулась,а ФОЛЬКСВАГЕН дал на эту коробку 5 лет гарантии или 150000 пробега!По управляемости-лучший авто в своем классе!!!Конечно 1.6 более надежен(так как без турбины)и теплее зимой,у друга моего 6 лет такой,но если бы заново пришлось бы выбирать-взял бы только 1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)и обязательно DSG!
СсылкаПожаловаться
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
СсылкаПожаловаться
Константин
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин,а какой же авто в гольф классе лучше по управляемости чем гольф?А про двигатель 1.4 TSI я по "Маяк"у слушал,что он одно из первых мест(если не первое)в этом году в Европе занял.Если не прав-поправьте!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Константин,а какой же авто в гольф классе лучше по управляемости чем гольф?А про двигатель 1.4 TSI я по "Маяк"у слушал,что он одно из первых мест(если не первое)в этом году в Европе занял.Если не прав-поправьте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сори за поздний ответ...
В Европе первое место занял двигатель от Fiat - Alfa Romeo и в плане управляемости это Alfa Romeo , в частности Giulietta 1.4 turbo
Это что касаемо переднепривоздных авто...
Заднепривозные ...лидер управляемости в общем известен...,он в принципе практически один...
СсылкаПожаловаться
Константин
"По управляемости-лучший авто в своем классе!!!" (с) - аПсолютно не верно...
"1.4 TSI (один из лучших моторов в мире турбированных)" (с) - Лучшие турбированые СУ 1,4 (вообще турбированые малого объема) живут в другой стране... и к вагену не имеют никакого отношения...
Выводы о "лучшести" - Ваш субъективный взгляд...
В плане уравляемость и "крутизны" турбомоторов есть объективный взгляд...,и это не ваген...
Хотя гольф, безусловно отличник... Ему и положено таковым быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен. у директора вообще пассат с 1.4 турбо.. так он прет, как будто там все 2.5 литра!!! я и не поверил даже вначале.. и переключения передач вообще не ощущаешь.. как будто вариатор там стоит...
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Перед подобными высказываниями попробовали бы проехаться на машине с таким мотором - ваше мнение обязательно изменится, как и у большинства. И дело не только в динамичности авто с 1,4 ТСИ. Эта штука гораздо лучше везет в гору, с полным багажником и за 120 км/ч, чем большинство одноклассников с атмосферными моторами до 2 литров, расходуя при этом на литр-два меньше топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вау ..."Перед подобными высказываниями" (с)...,прям страшно... Это Вы типа на страже интересов вагена стоите...?
Читайте внимательнее еще раз, то что я написал...
Вопрос был не в "хорошести"; вагена ( он хороший, кто спорит...,и в Вашей "защите" не нуждается), но в "лучшести" турбодвига малого объема и управляемости по результатам европейских тестов. Пальма "лучшести" отдана Fiat/Alfa Romeo... Как то так...
Я катался на такой "штуке"....Более того...,я ее лично покупал, для своей сестры и по ее просьбе,...и перегонял эту машину, ей в Архангельск... Это был ее личный выбор и за другие авто я ее не агитировал... Все катоют на том, на чем хотят...
Мое мнение не нуждается в корректировке, я не являюсь клиентом вагена...,и в ближайшем обозримом будущем таковым не собираюсь становиться... Что касаемо того как он едет, едет на все свои деньги...,ничего выдающегося...
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ждать 7-го поколения Гольф+ не стоит, т.к. он практически не изменится. Я лично 5-й Гольф+ от 6-го с трудом отличаю. Если нацеливаетесь на 1,4TSI, то:
1. Подыскивайте АЗС с более или менее хорошим бензином
2. Ровную площадку для стоянки, т.к. ни в коем случае не стоит оставлять его на передаче из-за риска растянуть цепь ГРМ
3. Зимой готовьтесь к крайне медленному прогреву на холостых и снижению на холостых оборотах температуры ОЖ при минус 15
СсылкаПожаловаться
П.1 Касается всех современных двигателей...
П.2 Порадовал особо...
П.3 Медленный прогрев зимой, ОЖ итд....характерен для всех турбированых СУ малого объема...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хороший немецкий машин! DSG, как уже писали выше боятся не стоит, коробка сейчас идет доработанная + есть 5летняя гарантия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Владею авто с 2005 года пробег 185000 дв.1,6 на ручке,одна из первых 100 машин которые поступили в РФ. Проблемы: - задние ступичные подшипники (менял 2 раза через 90000); - при покупке тупил двигатель в сервисе установили новую программу всё стало правильно; - 150000 сломался вал на правом наружным ШРУС. Авто стоит своих денег комфортное и достаточно шустрое, салон полный трансформируемый очень удобно, посадка под любой рост и желание. Расход по трассе меньше заявленного (если фуры не мешают) при скорости до 100 км/ч у меня получается 5,2-5,8, ну а если за 120 км/ч около 8 л. При скорости 120 и выше дорогу держит как вкопанная, а вот при 90-100 встречки качают, это из-за жесткой подвески и пакета для России (клиренс 152 мм). Большой меж сервисный ресурс агрегатов. В сервисе ТО не дороже япов и корейцев того же класса, замена масла (стоимость работы) в Москве 500-600 рублей, у официального дилера 1500 рублей, сход-развал 2000, у дилера 4500. Вот Вам ориентир.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru