16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

народ а можно ли как избавиться от осевого люфта распредвала ? (подкладывание шайб и замену головы не предлагать )

АНДРЕЙ БАКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Гусев
Поменяй распредвал.Чё за машинка то?
СсылкаПожаловаться
Максим
поменяй машину тогда
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
2109i
СсылкаПожаловаться
Ростислав Герасименко
Есть специальные полукольца....
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
а где они продаются а то чёт в нете не нашёл ни чё
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
И не найдеш - в природе не существуют! Осевой люфт можно уменьшить подбором задней крышки р/вала или подгонкой ее посадочной плоскости на токарном станке (после замера осевого перемешения). Вот такая методика устранения периодического резонирующего стука р/вала по стаканчикам клапанов (особенно четко прослушивается на ХХ). Как я понимаю, из-за этого появилось желание убрать люфт? Удачи!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БАКС
народ это нормальные цены 6000 замена головы 3000 голова его б.у и там ещё по мелочи получается минимум 10000,а если с новой гбц то почти 20000 выходит
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Это ты сейчас к чему?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это дорого. Осевой люфт убирается элементарно. Снимаешь крышку распредвала (держится тремя гайками на М6) и кромку крышки где упирается распредвал наваривешь слегка аргонной сваркой. При сборке распредвал утапливешь в сторону ремня до упора и подгоняешь напильноком крышку так чтобы она села на место плотно (можно слегка в натяг, но не сильно)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на arman1979
arman1979
Это дорого. Осевой люфт убирается элементарно. Снимаешь крышку распредвала (держится тремя гайками на М6) и кромку крышки где упирается распредвал наваривешь слегка аргонной сваркой. При сборке распредвал утапливешь в сторону ремня до упора и подгоняешь напильноком крышку так чтобы она села на место плотно (можно слегка в натяг, но не сильно)
СсылкаПожаловаться
Элементарно... Аргоном... "Гемора" выше крыши! Да толкатели стучат у каждого второго! Ни хера страшного! Че парня здесь-то разводить? Денег все равно не снимем...:-)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я лично несколько раз так делал. Кстати этот звук ни на что кроме нервов не влияет )
СсылкаПожаловаться
arman1979
В Самаре 1. новая ГБЦ голая стоит 7500р, 2. клапана 650р. коплект, 3. распредвал 700-800р.,4. салник распредвала 50,5. салники клапанов 100р. (Goetze), 6. прокладка ГБЦ 100р, 7. прокладка крышки клапанов 50, 8. прокладки коллекторов 60р, 9. прокладка приемной трубы 13, 10. колечко под коышку распредвала 5р, 11. герметик казанский 25 р, 12. тосол на доливку и работа 2500р. При покупке б\у ГБЦ пункты с 1 до 5 не нужны и работа будет стоить 1500-2000р.
СсылкаПожаловаться
arman1979
там бабов то надо 100-200р аргонщику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто