Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напряжение сети на ИЖ Ода

Господа автоэлектрики! Подскажите, в чем может быть проблема: при заведенном двигателе с отключенным аккумулятором напряжение на щитке приборов показывает 14,2 В. Стоит только подключить аккумулятор напряжение падает до 11 В. При включении потребителей (свет, печка и т.д.) до 9-9,5. Заменили аккумулятор, генератор - эффект тот же. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
DAD MOROZ
напряжение на щитке приборов

Это вольтметр на щитке приборов? Может врёт?)
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Когда акуум подключен, идет его заряд, т.е. потребление тока, напряжение "проседает", т.к. не хватает мощности генератора. Вот там и есть проблема.
СсылкаПожаловаться
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
отдельно...в рядом припаркованном КамАЗе
СсылкаПожаловаться
отдельно...в рядом припаркованном КамАЗе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем ты его украл с Оды?
СсылкаПожаловаться
зачем ты его украл с Оды?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтоб КамАЗ не зря рядом болтался
СсылкаПожаловаться
чтоб КамАЗ не зря рядом болтался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зря тырил, наверное, Дьяков не объяснил, что у камаза 24 в...(
СсылкаПожаловаться
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
на генераторе
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
на генераторе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит исключается из поиска неисправных, если менял генератор
СсылкаПожаловаться
значит исключается из поиска неисправных, если менял генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если уверен, что менял генератор с реле на исправные, ищи утечку в проводах
СсылкаПожаловаться
Женя .
нет напряжения на обмотке возбуждения генератора. искать предохранитель
СсылкаПожаловаться
регулятор меняй,как на 01.
СсылкаПожаловаться
регулятор меняй,как на 01.
СсылкаПожаловаться
регулятор меняй,как на 01.????? може лучше как на 02 ???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это на щитке приборов... А тестером/мультиметром напряжение на клеммах АКБ/на генераторе меряли? Сколько там? Ну и фары то светят или только светятся?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это на щитке приборов... А тестером/мультиметром напряжение на клеммах АКБ/на генераторе меряли? Сколько там? Ну и фары то светят или только светятся?
СсылкаПожаловаться
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ремень!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ремень!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Натянуть?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Натянуть?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо!
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на клеммах АКБ? Берите мультиметр и меряйте напряжение между силовым выходом генератора и плюсовым штырем АКБ, а также между корпусом генератора и минусовым штырем АКБ. Если эти напряжения будут больше нескольких десятых вольта и будут увеличиваться при увеличении нагрузки - ищите плохой контакт по этим цепям. Ниже Влад примерно то же уже посоветовал...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Провода от гены в эл. систему машины целы, не надломлены? Клеммы на проводах в местах заделки не болтаются, не окислены? Просто похоже на "непроходимость" именно по силе тока. Замерь напряжение на силовом выходе гены при работе движка и: сначала выключенных потребителях, а далее при при включенных: если на выходе гены во втором случае [с включенными потребителями] напряжение не меняется по сравнению с первым, а вот в бортсистеме при включении чего-либо наблюдается псильное падение напруги: ищи, почему ток от гены не идёт в бортсеть. Можно также включить и амперметр [но рассчитанный на большой ток!!!], и посмотреть, какой ток идёт в бортсеть - но это если знаешь КАК и КУДА подключать амперметр.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Провода от гены в эл. систему машины целы, не надломлены? Клеммы на проводах в местах заделки не болтаются, не окислены? Просто похоже на "непроходимость" именно по силе тока. Замерь напряжение на силовом выходе гены при работе движка и: сначала выключенных потребителях, а далее при при включенных: если на выходе гены во втором случае [с включенными потребителями] напряжение не меняется по сравнению с первым, а вот в бортсистеме при включении чего-либо наблюдается псильное падение напруги: ищи, почему ток от гены не идёт в бортсеть. Можно также включить и амперметр [но рассчитанный на большой ток!!!], и посмотреть, какой ток идёт в бортсеть - но это если знаешь КАК и КУДА подключать амперметр.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! С напряжением завтра попробую замерить, с амперметром пожалуй не рискну.(потому, как не знаю куда подключать)
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Спасибо! С напряжением завтра попробую замерить, с амперметром пожалуй не рискну.(потому, как не знаю куда подключать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Риск есть,когда снимаешь клемму с аккумулятора. Не каждый РР выдержит. Но уж если снимал, то амперметр подключается между аккумулятором и клеммой снятой с него на заведенном двигателе. Но повторяю - это губительно для реле регулятора и его скорее всего придется поменять.
СсылкаПожаловаться
Риск есть,когда снимаешь клемму с аккумулятора. Не каждый РР выдержит. Но уж если снимал, то амперметр подключается между аккумулятором и клеммой снятой с него на заведенном двигателе. Но повторяю - это губительно для реле регулятора и его скорее всего придется поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы безопасно проверить ток прибором (амперметром), выбираете максимальный ток измерения на приборе (на мультиметрах обычно 10 или 20 А с отдельным гнездом). Один щуп не используете, вместо него берете изолированный провод, зачистив его с двух концов (с одного сантиметров на 10, его накрутить на съемную клемму АКБ, но так, чтобы оставался доступ к гайке, другой конец, зачищенный от изоляции на пару см, в гнездо прибора и зажать его чем-нибудь. Второй щуп не подключаете ни к прибору, ни к АКБ, чтобы случайно не сделать КЗ. Запускаете двигатель, берете ключ на 10, подключаете штекер второго щупа к прибору, затем сам щуп сверху прижимаете к клемме АКБ, второй рукой откручиваете гайку и поднимаете клемму минусового провода (щуп прибора оказывается внутри). Ток пойдет только через прибор, никакого прерывания в электросхеме не будет и ничто не повредится. Смотрите показания, снова закрепляете клемму на АКБ и отключаете прибор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а лампочка зарядки горит ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Часто бывает что по корпусу плохо напряжение проходит, я дополнительный кабель бросал от генератора на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Часто бывает что по корпусу плохо напряжение проходит, я дополнительный кабель бросал от генератора на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
По корпусу ток нормально проходит, но окислившиеся места соединений (контакты) представляют для него препятствия.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
так и должно быть у автомобиля с разрпяженным аккумулятором
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Всем спасибо за советы, поставили новый аккум на ночь заряжаться, вроде таких ощутимых падений напряжения не стало. Кстати, напряжение на генераторе и на клеммах АКБ тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru