20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

напряжение сети на ИЖ Ода

Господа автоэлектрики! Подскажите, в чем может быть проблема: при заведенном двигателе с отключенным аккумулятором напряжение на щитке приборов показывает 14,2 В. Стоит только подключить аккумулятор напряжение падает до 11 В. При включении потребителей (свет, печка и т.д.) до 9-9,5. Заменили аккумулятор, генератор - эффект тот же. 
Олег Онянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
DAD MOROZ
напряжение на щитке приборов

Это вольтметр на щитке приборов? Может врёт?)
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Когда акуум подключен, идет его заряд, т.е. потребление тока, напряжение "проседает", т.к. не хватает мощности генератора. Вот там и есть проблема.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на конь педальный
конь педальный
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
отдельно...в рядом припаркованном КамАЗе
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
отдельно...в рядом припаркованном КамАЗе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем ты его украл с Оды?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на конь педальный
конь педальный
зачем ты его украл с Оды?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтоб КамАЗ не зря рядом болтался
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
чтоб КамАЗ не зря рядом болтался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зря тырил, наверное, Дьяков не объяснил, что у камаза 24 в...(
СсылкаПожаловаться
Олег ОняновВ ответ на конь педальный
конь педальный
На Оде регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно в моторном отсеке?
СсылкаПожаловаться
на генераторе
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Олег Онянов
Олег Онянов
на генераторе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит исключается из поиска неисправных, если менял генератор
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
значит исключается из поиска неисправных, если менял генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если уверен, что менял генератор с реле на исправные, ищи утечку в проводах
СсылкаПожаловаться
Женя .
нет напряжения на обмотке возбуждения генератора. искать предохранитель
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
регулятор меняй,как на 01.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это на щитке приборов... А тестером/мультиметром напряжение на клеммах АКБ/на генераторе меряли? Сколько там? Ну и фары то светят или только светятся?
СсылкаПожаловаться
Олег ОняновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это на щитке приборов... А тестером/мультиметром напряжение на клеммах АКБ/на генераторе меряли? Сколько там? Ну и фары то светят или только светятся?
СсылкаПожаловаться
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Олег Онянов
Олег Онянов
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень!
СсылкаПожаловаться
Олег ОняновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ремень!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ремень!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Натянуть?!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Натянуть?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Олег Онянов
Олег Онянов
включаешь фары, падает до 11, еще чтонибудь - загорается лампа на щитке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на клеммах АКБ? Берите мультиметр и меряйте напряжение между силовым выходом генератора и плюсовым штырем АКБ, а также между корпусом генератора и минусовым штырем АКБ. Если эти напряжения будут больше нескольких десятых вольта и будут увеличиваться при увеличении нагрузки - ищите плохой контакт по этим цепям. Ниже Влад примерно то же уже посоветовал...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Провода от гены в эл. систему машины целы, не надломлены? Клеммы на проводах в местах заделки не болтаются, не окислены? Просто похоже на "непроходимость" именно по силе тока. Замерь напряжение на силовом выходе гены при работе движка и: сначала выключенных потребителях, а далее при при включенных: если на выходе гены во втором случае [с включенными потребителями] напряжение не меняется по сравнению с первым, а вот в бортсистеме при включении чего-либо наблюдается псильное падение напруги: ищи, почему ток от гены не идёт в бортсеть. Можно также включить и амперметр [но рассчитанный на большой ток!!!], и посмотреть, какой ток идёт в бортсеть - но это если знаешь КАК и КУДА подключать амперметр.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария