Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напряжение сети

Бортовой компьютер в последнее время стал пищать и предупреждать - "Внимание, напряжение сети 10,8".
Что это значит? Что делать? Почему это плохо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Померяй когда запищит обычной цешкой.Если совпадает-смотри натяжение ремня,регулятор или генератор.
СсылкаПожаловаться
Померяй когда запищит обычной цешкой.Если совпадает-смотри натяжение ремня,регулятор или генератор.
СсылкаПожаловаться
То есть лучше сразу в сервис?
СсылкаПожаловаться
То есть лучше сразу в сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще в сервис.
СсылкаПожаловаться
То есть лучше сразу в сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если крутит , и заводит ,..то эта наука о контактах о себе напоминает ! Привет Антонина.
СсылкаПожаловаться
если крутит , и заводит ,..то эта наука о контактах о себе напоминает ! Привет Антонина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Проверять клеммы аккумулятора?
Он свежий - в августе 12 года поставили.
СсылкаПожаловаться
Привет. Проверять клеммы аккумулятора?
Он свежий - в августе 12 года поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да просто до прибора не добегает (война из-за 1 го вольта) у меня на уазе 11.8 на приборе . а на АКБ положенных 12,5
СсылкаПожаловаться
да просто до прибора не добегает (война из-за 1 го вольта) у меня на уазе 11.8 на приборе . а на АКБ положенных 12,5
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ещё показательно (проАКБ) крутить не будет при 10ке . это минус одна банка!
СсылкаПожаловаться
То есть лучше сразу в сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем же сразу в Сервис? замерить напряжения на АКБ и генераторе можно и не на сервисе, в домашних условиях.
СсылкаПожаловаться
Видимо нет зарядки,а на аккумуляторе долго не проездите.
СсылкаПожаловаться
Если после запуска предупреждение,возможно аккумулятор просится на замену или подзарядку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение, которое измеряет бортовик, и напряжение, которое выдаёт генератор для подзарядки АКБ - совершенно разные напряжения, но они взаимосвязаны. Так что, бортовик, возможно, честно предупреждает о неисправности генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение, которое измеряет бортовик, и напряжение, которое выдаёт генератор для подзарядки АКБ - совершенно разные напряжения, но они взаимосвязаны. Так что, бортовик, возможно, честно предупреждает о неисправности генератора.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зааходи. ежели чё!
СсылкаПожаловаться
зааходи. ежели чё!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да она из своих, не стесняется спрашивать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да она из своих, не стесняется спрашивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и это пральна, Тоне поможем!(купить мульт китайский за 200 рэ)
СсылкаПожаловаться
и это пральна, Тоне поможем!(купить мульт китайский за 200 рэ)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эх, при имени "Тоня" у меня мороз по коже - первая школьная любовь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, при имени "Тоня" у меня мороз по коже - первая школьная любовь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
давай на ночь надпомню)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
давай на ночь надпомню)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет! не надо!!!!это будет удар ниже пояса....
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, есть чем и кому замерить напряжение?
если есть, то подскажем, что и где смотреть.
Ремень генератора проверялся, натянут нормально?
СсылкаПожаловаться
Вова сейчас померял, крикнул со двора - 13.2. Где и что он мерял я не знаю, он уже уехал. Про ремень генератора я ему говорила - он меня высмеял - меньше интернет читай и не лезь куда тебе не надо. В инструкции на УАЗ прочитала, что нормальное напряжение сети - 14 В.
СсылкаПожаловаться
Вова сейчас померял, крикнул со двора - 13.2. Где и что он мерял я не знаю, он уже уехал. Про ремень генератора я ему говорила - он меня высмеял - меньше интернет читай и не лезь куда тебе не надо. В инструкции на УАЗ прочитала, что нормальное напряжение сети - 14 В.
СсылкаПожаловаться
зря Вова так про и-нет
СсылкаПожаловаться
Вова сейчас померял, крикнул со двора - 13.2. Где и что он мерял я не знаю, он уже уехал. Про ремень генератора я ему говорила - он меня высмеял - меньше интернет читай и не лезь куда тебе не надо. В инструкции на УАЗ прочитала, что нормальное напряжение сети - 14 В.
СсылкаПожаловаться
13,2 - мало, где бы он ни мерял.
так что, нравится интернет Вове, или не нравится, а генератором надо заниматься.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,2 - мало, где бы он ни мерял.
так что, нравится интернет Вове, или не нравится, а генератором надо заниматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Записалась на завтра на 11.00 к автоэлектрику в УАЗовский сервис - на какие деньги расчитывать?
СсылкаПожаловаться
Записалась на завтра на 11.00 к автоэлектрику в УАЗовский сервис - на какие деньги расчитывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тысячи на полторы рублей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тысячи на полторы рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Докладываю как съездила.
Успокоили, что 13,7 В это нормально и делать ничего не надо. В бортовом компе поменяли установки (вроде) чтобы меньше врал. Стеклоподъемник делать не стали - он у нас два месяца был замерзший, а у них отмерз и стал двигаться. Поменяли улитку звуков.сигнала (год назад сгорела) и лампочку маленькую в фаре. За это взяли 650 руб. В честь 8 марта за мойку вместо 500 руб. взяли 400 руб.
Наговорили много плохого - радиатор надо менять, шаровую рулевого менять, втулки задних амортизаторов менять, может и кардан менять и еще чего-то. Где-то на 20 тысяч. Долили антифриз - он сильно течёт.
СсылкаПожаловаться
Тоня !!!Сы праздником!!!!
СсылкаПожаловаться
Тоня !!!Сы праздником!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое.
Я все про напряжение в сети. Если даже 13,7 в - то все равно значит недозаряд АКБ. А бортовой комп. пишет 10,8 В - это он занижает показания.
Читала форумы Патриотчиков, они какой-то диод ставят. Завтра мне автоэлектрик навешает лапши - "меняйте генератор", а что я ему могу в ответ сказать - ничего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое.
Я все про напряжение в сети. Если даже 13,7 в - то все равно значит недозаряд АКБ. А бортовой комп. пишет 10,8 В - это он занижает показания.
Читала форумы Патриотчиков, они какой-то диод ставят. Завтра мне автоэлектрик навешает лапши - "меняйте генератор", а что я ему могу в ответ сказать - ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.zr.ru/a/300551/print/
Тонь, вот так сделают пускай и все.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/300551/print/
Тонь, вот так сделают пускай и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смыле - АКБ тренируют? Так-то статья познавательная, ликбез полезный. Но спецы на сервисах только смеются когда начинаешь им рассказывать про то, что прочитал в интернете.
СсылкаПожаловаться
В смыле - АКБ тренируют? Так-то статья познавательная, ликбез полезный. Но спецы на сервисах только смеются когда начинаешь им рассказывать про то, что прочитал в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, там не о тренаже речь, а о дополнительном диоде.
По поводу интернета, Антонина, скажите электрикам, что советы Вам дают не итернетно-гугловские хомяки, а практики-автоэлектрики, только не письма бумажные пишут, и не по телефону, а буквами на экране, потому и в интернете.
Например, через мои руки в месяц проходят десятки генераторов, так что пусть там спецы хоть иссмеются до гномиков, но прислушаться к совету им придётся. То же самое могут сказать и другие ребята в этой теме.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/300551/print/
Тонь, вот так сделают пускай и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Докладываю как съездила.
Успокоили, что 13,7 В это нормально и делать ничего не надо. В бортовом компе поменяли установки (вроде) чтобы меньше врал. Стеклоподъемник делать не стали - он у нас два месяца был замерзший, а у них отмерз и стал двигаться. Поменяли улитку звуков.сигнала (год назад сгорела) и лампочку маленькую в фаре. За это взяли 650 руб. В честь 8 марта за мойку вместо 500 руб. взяли 400 руб.
Наговорили много плохого - радиатор надо менять, шаровую рулевого менять, втулки задних амортизаторов менять, может и кардан менять и еще чего-то. Где-то на 20 тысяч. Долили антифриз - он сильно течёт.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое.
Я все про напряжение в сети. Если даже 13,7 в - то все равно значит недозаряд АКБ. А бортовой комп. пишет 10,8 В - это он занижает показания.
Читала форумы Патриотчиков, они какой-то диод ставят. Завтра мне автоэлектрик навешает лапши - "меняйте генератор", а что я ему могу в ответ сказать - ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,7 - отличное напряжение, если только замеряно на средних оборотах, и при включёных потребителях - лампах, вентиляторах, обогревателях и прочее. Так что непонятно, где Вова намерил 13,2? Или Вова что-то не так измерял, или электрики - что вероятнее?
Диод ставят, и не только Патриотчики, понижая напряжение перед реле-регулятором, и тогда напряжение на выходе генератора становится выше на 0,5...0,7 Вольта. Лично я такое проделываю на "упрямых" генераторах любых автомобилей, результаты положительные.
СсылкаПожаловаться
мало. но это скорее всего диодный мост. погрешность , при обилии контактов , увы , приводит в уныние. вот смотри. потеря на одном от 0,06 до 0, 1 го вольта (не я придумал), 10 контактов (папки - мамки, и т. п. ) считай.а борьба в авто идёт за 2,5 вольта! (12- 14,2) ну и ???
СсылкаПожаловаться
мало. но это скорее всего диодный мост. погрешность , при обилии контактов , увы , приводит в уныние. вот смотри. потеря на одном от 0,06 до 0, 1 го вольта (не я придумал), 10 контактов (папки - мамки, и т. п. ) считай.а борьба в авто идёт за 2,5 вольта! (12- 14,2) ну и ???
СсылкаПожаловаться
Понятно. Буду надеяться, что электрик найдет причину, ведь раньше такого не было.
СсылкаПожаловаться
мало. но это скорее всего диодный мост. погрешность , при обилии контактов , увы , приводит в уныние. вот смотри. потеря на одном от 0,06 до 0, 1 го вольта (не я придумал), 10 контактов (папки - мамки, и т. п. ) считай.а борьба в авто идёт за 2,5 вольта! (12- 14,2) ну и ???
СсылкаПожаловаться
Докладываю как съездила.
Успокоили, что 13,7 В это нормально и делать ничего не надо. В бортовом компе поменяли установки (вроде) чтобы меньше врал. Стеклоподъемник делать не стали - он у нас два месяца был замерзший, а у них отмерз и стал двигаться. Поменяли улитку звуков.сигнала (год назад сгорела) и лампочку маленькую в фаре. За это взяли 650 руб. В честь 8 марта за мойку вместо 500 руб. взяли 400 руб.
Наговорили много плохого - радиатор надо менять, шаровую рулевого менять, втулки задних амортизаторов менять, может и кардан менять и еще чего-то. Где-то на 20 тысяч. Долили антифриз - он сильно течёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru